SMO: специфика оптимизации по соцсети

SMO: специфика оптимизации по соцсети

 

Популярность социальных сетей, начавшаяся в 2000-х годах, не спадает, только растёт. Естественно, это не могли не использовать для своих нужд владельцы сайтов и специалисты, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. Так появилось понятие SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает оптимизацию под социальные сети. Процесс имеет свою специфику.

Основы SMO

В принципе, между SEO- и SMO-оптимизацией есть много схожего. Разница в том, что в первом случае речь идёт о приведении сайта в порядок в соответствии с требованиями роботов, а во втором нужно ориентироваться на живых людей. При правильном проведении всех мероприятий вы можете достигнуть высоких результатов, среди которых:

  • существенный рост доверия пользователей к вашему ресурсу;
  • повышение степени узнаваемости бренда;
  • рост трафика из соцсетей;
  • налаживание контактов с новыми клиентами;
  • улучшение качества юзабилити сайта.

 

Естественно, чтобы достичь этих результатов, нужно будет потрудиться, предпринять ряд мер.

 

Какие мероприятия необходимы для удачной оптимизации под соцсети?

 

Чтобы процедура SMO-оптимизации прошла успешно, была эффективной, нужно предпринять ряд действий:

  • Повысить удобство использования ресурса. Речь идёт о создании простой и понятной структуры сайта, прозрачности интерфейса. Желательно добиться работы правила «трёх кликов» (добраться до нужной информации можно путём перехода по трём ссылкам максимум).
  • Поощрить пользователей. Для этого стоит организовать розыгрыши, провести лотерею, устроить какой-либо конкурс за выполнение репоста записи на вашей странице в социальной сети.
  • Создать уникальный контент. Ваша страница будет интересна другим людям только в том случае, если там есть интересная информация. Скопированные из других источников тексты вряд ли вызовут желание поделиться сведениями с друзьями. Узнать, что наиболее ценно в информативном плане для пользователей, можно путём анализа репостов и проведения соцопросов.
  • Открыть группу в соцсетях. Популярность компании повысится, если под неё будет создано отдельное сообщество или группа. Главное − не забывать обновлять контент и давать актуальные и интересные сведения, использовать привлекательные картинки, улучшающие визуальное восприятие.

 

Если следовать этим правилам, то SMO пройдёт успешно. Безусловно, на оптимизацию нужно время. У вас его нет? Обратитесь к специалистам нашей веб-студии. Они возьмут на себя выполнение задач по оптимизации сайта под социальные сети.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

SMO: специфика оптимизации по соцсети | | 2016-04-27 03:15:03 | | Статьи о продвижение сайтов | | Популярность социальных сетей, начавшаяся в 2000-х годах, не спадает, только растёт. Естественно, это не могли не использовать для своих нужд владельцы сайтов и специалисты, которые занимаются продвижением интернет-ресурсов. Так появилось понятие SMO (Social Media Optimization), что в переводе означает оптимизацию под социальные сети. Процесс имеет свою специфику. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: