Мобильный маркетинг − инструмент продвижения сайта

Если ваша компания занимается предоставлением услуг или продажей товаров, то вы наверняка знаете, насколько тяжело выдержать конкуренцию на рынке. Ежегодно практически любая ниша деятельности пополняется новыми участниками, поэтому владельцам бизнеса приходится бороться за каждого покупателя и изыскивать варианты продвижения продукции и услуг. Один из способов увеличить продажи и прибыль − использование мобильного маркетинга.

 

В чём суть мобильного маркетинга?

 

Этот инструмент предполагает использование при продвижении на рынок товаров и услуг средств сотовой связи. Изначально провести рекламную кампанию с помощью мобильных средств попробовали две крупные американские компании − «Интерактивное рекламное бюро» и «Ассоциация мобильного маркетинга». Их опыт оказался достаточно успешным, и мобильный маркетинг быстро приобрёл популярность во всём мире. Такой всплеск сразу же спровоцировал выпуск всевозможных мобильных приложений.

 

К основным плюсам мобильного маркетинга можно отнеси:

  • отсутствие чёткой привязки к объёму и виду подачи рекламной информации;
  • возможность проведения анкетирования абонента;
  • получение дополнительных сведений о потенциальном клиенте (возраст, местоположение и т. д.).

 

При этом отметим, что продвижение товаров и услуг через мобильные приложения имеет один большой недостаток − ограниченность целевой аудитории. Далеко не все владельцы устройств, на которые могут быть установлены мобильные приложения, действительно используют предложенные продукты.

 

Какая альтернатива?

 

Большой эффективности можно достичь путём проведения рассылки различных сообщений − SMS, MMS, WAP, IVR. Конечно, возможностей у этого инструмента меньше, чем у мобильных приложений, зато охват целевой аудитории и, соответственно, эффективность выше.

 

В мобильном маркетинге крайне важно выстроить хорошие отношения с клиентом. Это значит, что нужно найти баланс между постоянным информированием о новых продуктах и навязчивостью. Важно своевременно предоставлять информацию о предложениях, данные не должны быть просроченными. Также нужно дать клиенту возможность отписаться от рассылки.

 

Чтобы мобильный маркетинг был эффективным и принёс хорошие результаты, необходимо доверить проведение кампании с помощью этого инструмента профильным специалистам. Подготовить всё требуемое для рассылки и запуска мобильного приложения смогут специалисты нашей веб-студии.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Мобильный маркетинг − инструмент продвижения сайта | | 2016-11-17 10:13:59 | | Статьи о продвижение сайтов | | Если ваша компания занимается предоставлением услуг или продажей товаров, то вы наверняка знаете, насколько тяжело выдержать конкуренцию на рынке. Ежегодно практически любая ниша деятельности пополняется новыми участниками, поэтому владельцам бизнеса приходится бороться за каждого покупателя и изыскивать варианты продвижения продукции и услуг. Один из способов увеличить продажи и прибыль − использование мобильного маркетинга. | Мобильный маркетинг, инструмент продвижения сайта |
 
Поделиться с друзьями: