Регистрация в каталогах: насколько она эффективна и как это проверить?

Одним из способов продвижения сайта и улучшения его позиций в поисковой выдаче является регистрация интернет-ресурса в тематических каталогах. За счёт этой процедуры увеличивается естественная ссылочная масса сайта, что положительно сказывается на его раскрутке. Естественно, ожидать высоких результатов можно, если интернет-продукт был заранее подготовлен, оптимизирован должным образом.

Особенности оценки регистрации в каталоге

Оптимальный срок для начала проведения анализа − не раньше 2-3 месяцев с момента осуществления регистрационных процедур в каталогах. Исследование состоит в проверке позиций сайта по перечню ключевых слов, которые были приведены в анкете. Данные берутся из отчёта о регистрации.

 

Чтобы определить позиции сайта, стоит воспользоваться возможностями специальных сервисов. Для этого, например, подойдёт онлайн-продукт «Энергослон».

Если вы хотите доверить процедуру регистрации специалистам нашей веб-студии, то можете выбрать один из вариантов сотрудничества:

  • частичная поддержка − в этом случае вы выполните часть работ самостоятельно (подготовите анкету сайта, составите список ключевых словосочетаний и т. д.);
  • работы под ключ − всё, что от вас потребуется, − предоставить нам адрес, а срез позиций до регистрации и через 2-3 месяца после её проведения мы возьмём на себя.

На основании имеющегося опыта можно утверждать, что результатом нашей работы становится попадание в ТОП-5 по 9-17 ключевым фразам; в ТОП-10 по 18-25; в ТОП-20 по 24-30; в ТОП- 50 по 50-80.

Почему стоит дождаться истечения указанного периода?

Дело в том, что после регистрации информация поступает в каталоги не сразу. Сначала выполняется комплексная проверка сайта, только после этого размещается ссылка. Сроки изучения ресурса различны. Например, для попадания в Яндекс.Каталог придётся подождать долго. Размещение в авторитетных базах − затяжной процесс, ответ можно ждать около года. Основная масса каталогов размещает ссылку в течение 1-2 месяцев, если заявка составлена правильно, а интернет-ресурс отвечает требованиям.

Распространённые ошибки при изучении результатов регистрации

Оценка эффективности регистрации на первоначальных этапах не должна проводиться по таким критериям, как:

  • Изменение показателя ТИЦ. Тематический индекс цитирования с большой долей вероятности останется таким, как и был до регистрации. Наличие сайта в каталоге на показатель не влияет. Максимально возможный результат − увеличение на 10 пунктов, и то произойдёт это не раньше, чем через полгода, и не во всех случаях.
  • Число писем от каталогов. Далеко не все каталоги подтверждают успешность регистрации письменным уведомлением. К тому же, рассылка проводится, как правило, только после принятия положительного решения, а на это может потребоваться около месяца. Кроме того, письмо может быть рассмотрено почтой как спам и отправлено в соответствующую папку.
  • Отслеживание ссылок с помощью Яндекс. Яндекс.Вебмастер не даст возможность увидеть все ссылки, ведь фиксация осуществляется постепенно, а не одновременно. Если вы отправили заявку примерно в 1500 каталогов, то Яндекс покажет только небольшую часть линков.

Аналогичная ситуация и с другими ссылочными анализаторами, в том числе достаточно популярным продуктом Linkpad.

Почему регистрация бывает малоэффективной?

Оценка эффективности регистрации на первоначальных этапах не должна проводиться по таким критериям, как:

  • Работа с главной страницей. Важно, чтобы на ней был размещён качественный текст. Если он отсутствует, это может негативно сказаться на процедуре регистрации. Особенно строго к вопросу контента подходит Яндекс. Это можно заметить по его реакции на главные страницы с текстом и без него. Позиции по запросам будут низкими. Аналогично и в случае Google.

  • Наличие уникальных текстов. Если информация будет скопирована с других интернет- ресурсов, то регистрация не улучшит позицию вашего сайта.
  • Использование навязчивой рекламы. Вы злоупотребляете тизерами? Каталоги могут отклонить вашу заявку на включение.
  • Недоработка ресурса. В базу включаются только полностью запущенные сайты. Если есть пустые страницы, их лучше удалить.

Таким образом, чтобы добиться эффективности регистрационной кампании, нужно провести предварительную работу с сайтом.

Какими будут результаты?

Лучше всего о результатах проведённых нами процедур регистрации скажут реальные кейсы. Предлагаем вам ознакомиться с примерами работ из нашего портфолио.

Если вы готовы к самостоятельной регистрации в каталоге, используйте данные выше советы. Хотите доверить процесс профессионалам? Ждём вас в числе клиентов нашей веб-студии.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Регистрация в каталогах: насколько она эффективна и как это проверить? | | 2017-08-03 01:31:17 | | Статьи о продвижение сайтов | | Одним из способов продвижения сайта и улучшения его позиций в поисковой выдаче является регистрация интернет-ресурса в тематических каталогах. За счёт этой процедуры увеличивается естественная ссылочная масса сайта, что положительно сказывается на его раскрутке. Естественно, ожидать высоких результатов можно, если интернет-продукт был заранее подготовлен, оптимизирован должным образом. | Регистрация в каталогах, эффективность регистрации в каталогах |
 
Поделиться с друзьями: