Особенности продвижения крупных интернет-магазинов
Мы уже неоднократно обращали внимание на специфику раскрутки торговых точек, работающих онлайн. При этом преимущественно речь шла об интернет-магазинах среднего уровня. Если же рассматривать вопрос продвижения гигантов виртуального рынка продаж через интернет, то процессы существенно отличаются. Чтобы достойно конкурировать с другими участниками, нужно оказаться на самых высоких позициях ТОП. Как же продвинуть крупные интернет-магазины? Остановимся на этом вопросе предметнее.
Основные проблемы при раскрутке крупных интернет-магазинов
Специалисты по продвижению интернет-ресурсов отмечают такие проблемы при работе с указанными продуктами:
- Большое количество страниц. В принципе с точки зрения SEO такая масштабность даже на руку, но только при условии, что всё реализовано правильно. При значительном числе страниц сайта возрастает вероятность появления дублей, а это негативно сказывается на ранжировании.
- Разнообразие рубрик и товаров. Чревато той же проблемой − несанкционированными повторами. Особенно часто это бывает с однотипной продукцией, которая в разных партиях имеет отдельный штрих-код. Широкий ассортимент трудно разложить по виртуальным витринам так, чтобы всем было удобно. Чаще всего из-за такого разнообразия страдают и боты, и покупатели, и сами владельцы.
- Проблемы с актуальностью. Важно отслеживать наличие/отсутствие товара на складе и обновлять в соответствующем разделе информацию. Если этого не делать, то доверие пользователей к ресурсу упадёт и число продаж снизится. Решение проблемы − нанять команду профессионалов.
- Высокие расходы. А эта проблема вытекает из представленного выше пункта: на обслуживание одного большого интернет-магазина может понадобиться несколько разноплановых специалистов, услуги которых нужно будет оплатить.
Что нужно для успешного продвижения крупного интернет-магазина?
Основные рекомендации следующие:
- Создание уникальных карточек товаров. Количество позиций в больших онлайн-магазинах может исчисляться сотнями тысяч, соответственно, подготовить уникальные тексты в этом случае крайне сложно. Уникализации можно достичь другими путями, в частности, предоставлением дополнительной информации о характеристиках продукции, а также с помощью отзывов покупателей.
Побудить пользователей к написанию отзывов можно, предложив скидку.
Также делать карточку уникальной можно с помощью дополнительных блоков − сопутствующие предложения, хиты продаж в определённой сфере и т. д.
- Написание метатегов. Для каждой страницы необходимо подготовить отдельные title и description. Процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ, которые тиражируют метатеги по заданному образцу, одновременно проводя их уникализацию. Такие маски нужно составлять грамотно, избегать сложных конструкций, чтобы не приходилось вручную исправлять неправильные окончания.
- Использование микроразметки. Проводится в отношении карточек, отзывов − всего того, что даст возможность вывести сниппет в ТОП поисковой выдачи. Помощь в этом вопросе окажет сервис «Товары и цены», предложенный Яндекс.Вебмастером.
- Семантическое ядро. Оно при продвижении крупных интернет-магазинов насчитывает сотни тысяч запросов. В обязательном порядке их нужно включать в метатеги, что будет правильным решением. Желательно использовать слова «отзывы» и «стоимость», это повысит эффективность продвижения.
Кроме того, расширить семантическое ядро можно с помощью SEO-фильтров. Они представляют собой динамические страницы, которые пользователь видит как обычный фильтр по разным параметрам товаров (вид, бренд, цвет и т. д.).
Для этой страницы подготовлен следующий title:
Затем осуществляется выбор производителя и уточняющая категория.
В результате формируется страница фильтрации, но она не является обычным продуктом, закрытым от индексации. В этом фильтре меняются метатеги, заголовки, присутствует каноническая страница. За счёт этого обеспечивается уникальность и оптимизация под требования поисковых систем.
Также можно расширить семантическое ядро путём использования специальных меток.
При нажатии на одну из них открывается статическая страница, имеющая ЧПУ и содержащая релевантный заголовок, а также метатеги.
- Мобильные приложения. Использовать эти продукты стоит всем крупным интернет-магазинам. Стимулировать пользователей к установке можно путём предоставления скидок.
- Контекстная реклама. При высоком уровне конкуренции именно этот маркетинговый инструмент позволяет получить больше покупателей. Правда, его использование требует материальных вложений. Удержать покупателя на сайте владельцы онлайн-точек продаж могут путём гарантии материальной выгоды.
Для того, чтобы успешно продвинуть крупный интернет-магазин, нужна команда специалистов. Оказать услуги в этой сфере готовы сотрудники нашей веб-студии.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.