Особенности продвижения крупных интернет-магазинов

Мы уже неоднократно обращали внимание на специфику раскрутки торговых точек, работающих онлайн. При этом преимущественно речь шла об интернет-магазинах среднего уровня. Если же рассматривать вопрос продвижения гигантов виртуального рынка продаж через интернет, то процессы существенно отличаются. Чтобы достойно конкурировать с другими участниками, нужно оказаться на самых высоких позициях ТОП. Как же продвинуть крупные интернет-магазины? Остановимся на этом вопросе предметнее.

Основные проблемы при раскрутке крупных интернет-магазинов

Специалисты по продвижению интернет-ресурсов отмечают такие проблемы при работе с указанными продуктами:

  • Большое количество страниц. В принципе с точки зрения SEO такая масштабность даже на руку, но только при условии, что всё реализовано правильно. При значительном числе страниц сайта возрастает вероятность появления дублей, а это негативно сказывается на ранжировании.
  • Разнообразие рубрик и товаров. Чревато той же проблемой − несанкционированными повторами. Особенно часто это бывает с однотипной продукцией, которая в разных партиях имеет отдельный штрих-код. Широкий ассортимент трудно разложить по виртуальным витринам так, чтобы всем было удобно. Чаще всего из-за такого разнообразия страдают и боты, и покупатели, и сами владельцы.
  • Проблемы с актуальностью. Важно отслеживать наличие/отсутствие товара на складе и обновлять в соответствующем разделе информацию. Если этого не делать, то доверие пользователей к ресурсу упадёт и число продаж снизится. Решение проблемы − нанять команду профессионалов.
  • Высокие расходы. А эта проблема вытекает из представленного выше пункта: на обслуживание одного большого интернет-магазина может понадобиться несколько разноплановых специалистов, услуги которых нужно будет оплатить.

Что нужно для успешного продвижения крупного интернет-магазина?

Основные рекомендации следующие:

  • Создание уникальных карточек товаров. Количество позиций в больших онлайн-магазинах может исчисляться сотнями тысяч, соответственно, подготовить уникальные тексты в этом случае крайне сложно. Уникализации можно достичь другими путями, в частности, предоставлением дополнительной информации о характеристиках продукции, а также с помощью отзывов покупателей.

Побудить пользователей к написанию отзывов можно, предложив скидку.

Также делать карточку уникальной можно с помощью дополнительных блоков − сопутствующие предложения, хиты продаж в определённой сфере и т. д.

  • Написание метатегов. Для каждой страницы необходимо подготовить отдельные title и description. Процесс можно автоматизировать с помощью специальных программ, которые тиражируют метатеги по заданному образцу, одновременно проводя их уникализацию. Такие маски нужно составлять грамотно, избегать сложных конструкций, чтобы не приходилось вручную исправлять неправильные окончания.
  • Использование микроразметки. Проводится в отношении карточек, отзывов − всего того, что даст возможность вывести сниппет в ТОП поисковой выдачи. Помощь в этом вопросе окажет сервис «Товары и цены», предложенный Яндекс.Вебмастером.

  • Семантическое ядро. Оно при продвижении крупных интернет-магазинов насчитывает сотни тысяч запросов. В обязательном порядке их нужно включать в метатеги, что будет правильным решением. Желательно использовать слова «отзывы» и «стоимость», это повысит эффективность продвижения.

Кроме того, расширить семантическое ядро можно с помощью SEO-фильтров. Они представляют собой динамические страницы, которые пользователь видит как обычный фильтр по разным параметрам товаров (вид, бренд, цвет и т. д.).

Для этой страницы подготовлен следующий title:

Затем осуществляется выбор производителя и уточняющая категория.

В результате формируется страница фильтрации, но она не является обычным продуктом, закрытым от индексации. В этом фильтре меняются метатеги, заголовки, присутствует каноническая страница. За счёт этого обеспечивается уникальность и оптимизация под требования поисковых систем.

Также можно расширить семантическое ядро путём использования специальных меток.

При нажатии на одну из них открывается статическая страница, имеющая ЧПУ и содержащая релевантный заголовок, а также метатеги.

  • Мобильные приложения. Использовать эти продукты стоит всем крупным интернет-магазинам. Стимулировать пользователей к установке можно путём предоставления скидок.

  • Контекстная реклама. При высоком уровне конкуренции именно этот маркетинговый инструмент позволяет получить больше покупателей. Правда, его использование требует материальных вложений. Удержать покупателя на сайте владельцы онлайн-точек продаж могут путём гарантии материальной выгоды.

Для того, чтобы успешно продвинуть крупный интернет-магазин, нужна команда специалистов. Оказать услуги в этой сфере готовы сотрудники нашей веб-студии.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email

Особенности продвижения крупных интернет-магазинов | | 2017-08-03 01:30:33 | | Статьи о продвижение сайтов | | Мы уже неоднократно обращали внимание на специфику раскрутки торговых точек, работающих онлайн. При этом преимущественно речь шла об интернет-магазинах среднего уровня. Если же рассматривать вопрос продвижения гигантов виртуального рынка продаж через интернет, то процессы существенно отличаются. Чтобы достойно конкурировать с другими участниками, нужно оказаться на самых высоких позициях ТОП. Как же продвинуть крупные интернет-магазины? Остановимся на этом вопросе предметнее. | продвижения крупных интернет-магазинов, крупные интернет магазины особенности продвижения |
 
Поделиться статьей: