Как мы испытали положительный эффект обновлений Panda
03-05-2012. Раздел:Перевод. Теги:перевод. |
Мартин Панайотов — интернет-маркетолог, блоггер, специалист по транспортным перевозкам. Его исследования в сфере интернет-рекламе начались как раз в этой плоскости. В настоящее время Мартин задействован во множестве проектов разных масштабов. |
Прежде, чем мы начнем, следует отметить, что из-за специфики индустрии аналитические данные не лишены некоторой погрешности. Основные тенденции транспортного бизнеса таковы:
- Еженедельные тенденции: Люди гораздо больше ищут транспортные услуги в начале недели. Самый активный день – понедельник. Также замечено, что чаще всего люди ищут эти услуги в рабочие часы.
- Ежемесячные тенденции: Люди чаще ищут перевозчиков в конце месяца, реже в середине месяца и в праздничные дни.
- Сезонные тенденции: В летние месяцы транспортные услуги ищут на 30% больше, чем в остальное время. Никому не хочется переезжать зимой (особенно если живешь на севере).
После первого обновления Panda в 2011 году мы заметили некоторый рост рейтинга. Из-за специфики поведения пользователей в нашей отрасли аналитические данные выглядят странновато, но можно посмотреть на схему.
Дальнейшие преимущества от обновления Panda
Увидев в обновлении Panda громадные возможности, мы постарались изменить сайт таким образом, чтобы пользователям на нем было удобнее, постарались дать им больше возможностей выбора, добавили контент на тему перевозок. Целью было увеличить время, проведенное на сайте, снизить показатель ненужных просмотров и увеличить количество просматриваемых страниц.Что мы сделали для увеличения рейтинга и привлечения посетителей1. Уменьшение показателя отказов Мы начали с работы над страницами, которые имели высокий показатель отказов. Отредактировали контент и удалили некоторые страницы. Одни из самых высоких показателей отказов были у страниц в разделе блогов. Мы всегда стараемся добавлять только самый качественный контент, поэтому проблема была в чем-то другом. Мы знали, что посетители могли найти информацию, которую они искали, а после этого они уходили из блога. Мы добавили всплывающее окно, которое появлялось справа в конце поста и предлагало пользователю прочитать еще какую-нибудь случайную запись в блоге. Это оказало огромное влияние на показатель отказов, снизив его больше чем на 30%. Если раньше блог имел самый высокий показатель , то после этого стал иметь самый низкий.2. Создание мобильной версии сайта
У нас было примерно 11 процентов посещений с мобильных устройств (не считая iPad). Мы решили еще больше понизить показатель отказов, создав полноценную мобильную версию сайта. Это, разумеется, увеличило показатель конверсии. Мы уже некоторое время откладывали работу над мобильным сайтом, и вот, наконец, решили запустить его к декабрю. Мы сохранили те же URL, что и на основном сайте, поменяли только шаблоны.
3. Больше контента
Частью обновления Panda является количество контента на странице. Нам не нужно было много страниц с одинаковым контентом, поэтому мы увеличили минимальный объем публикуемых обзоров. Прочитав о том, как Zappos корректируют орфографические ошибки у себя на сайте, мы тоже стали по возможности избегать таких ошибок. Для этого в форму обзора была встроена функция проверки орфографии. В будущем мы планируем также исправить ошибки в старых обзорах.В целом, мы произвели следующие изменения:
- Редактирование контента с самым высоким показателем отказов.
- Добавление функции проверки орфографии при написании обзора и установка минимального объема текста.
- Предложение пользователям еще одного поста в блоге после прочтения предыдущего.
- Запуск мобильной версии сайта для снижения показателя отказов и для удобства пользования сайтом с мобильных устройств.
В течение следующих двух месяцев количество посетителей увеличилось на 50%. Заметьте, большинство изменений были введены в декабре, и из-за праздников сложно оценить влияние этих изменений на рейтинг сайта. Неудивительно, что больше всего изменения коснулись блогов, так как именно в этой части сайта нам удалось максимально снизить показатель отказов.
Заключение
Я не утверждаю, что всем ростом посещений мы обязаны вышеописанным изменениям, но они определенно сыграли наиболее значительную роль, учитывая тактику, которой мы в то время придерживались. Забота об удобстве пользователя на сайте и анализ его поведения приводят к увеличению количества посетителей. Да, вот так все просто. Работа над дизайном и уменьшение показателя отказов дадут рост позиций, особенно это касается сайтов с большим трафиком.
Читайте также:
Источник: http://blog.seopult.ru/perevod/panda.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
«Если компания не представлена в интернете, ее попросту нет» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.