Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru

  Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru
Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru  26-04-2012.   Раздел:МнениеТеги:аудит, контекстный аудит.  
Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ruПредметом сегодняшнего аудита является кампания интернет-магазина молодежной одежды. Подробный анализ контекстной рекламы сайта formatshop.ru позволил выделить недочеты в настройках, устранение которых позволит повысить эффективность объявлений. Кампания идет в контекстном модуле SeoPult с отраслевым решением «Интернет-магазины».
1. Настройки:
Временной таргетинг:
Кампании работают круглосуточно и цена за клик стоит на 100% — здесь можно сэкономить на ночных кликах с помощью «режима управления ставками». Для этого можно настроить снижение ставок на вечернее и ночное время, а также на выходных. Для этого во временном таргетинге нужно включить «Индивидуальные настройки» и установить снижение ставок на нужные часы с помощью шкалы «Установить цену клика на уровне».РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются только на поиске «Яндекса». Если вы хотите расширить аудиторию, есть смысл попробовать запустить кампанию на сайтах «Рекламной Сети». Для этого можно либо скопировать существующую кампанию с помощью кнопки «Копировать кампанию», либо создать специально для РСЯ новую кампанию с более высокочастотными ключевыми словами. Объявления для РСЯ не обязательно делать с точным повторением ключевых слов, лучше акцентировать на описании преимуществ магазина.Дополнительные настройки:
У вас есть оффлайн точка, поэтому можно добавить адрес в виртуальную визитку (пункт «Адрес и телефон»). Это позволит показывать местоположение вашего магазина на «Яндекс.Картах» при поиске по соответствующим ключевым словам. Плюс визитки также в том, что, при поиске через мобильный телефон, человек может сразу позвонить вам.2. Ключевые слова
Сейчас у вас довольно большая подборка ключевых слов. Но многие из них имеют общее значение. Например «купить кепку» или «ботинки мужские». Ваш магазин специализируется на молодежной одежде, уличной и спортивной. Зачем вам люди, которые ищут классические мужские ботинки или мужские куртки 2011? Больше подошли бы такие ключевики, как «магазин одежды +для молодежи», «молодежная одежда +для парней», «спортивная одежда +для подростков». Можно поискать слова, связанные с увлечениями, например, «скейт магазин одежды», «одежда +для скейтеров», «одежда +для сноуборда распродажа». А также посмотреть по сленговым и общеупотребительным в народе названиям — «кенгуруха», «скинни джинсы», «худи интернет магазин», «шузы nike». То есть будьте ближе к народу, для которого вы сделали магазин.
А также просмотрите еще раз ключевые слова и добавьте к ним минус-слова. Например, «сшить», «выкройка», «гост», «стирать» и другие. Сейчас далеко не все отминусовано.3. Объявления
На каждое ключевое слово у вас есть свое объявление и это правильно. Но тексты этих объявлений не всегда отличаются информативностью. Скорее всего, вы воспользовались автоматической генерацией текстов. Это удобно, но не всегда робот может знать ваши преимущества. Поэтому лучше посмотреть тексты и добавить в них явные плюсы именно вашего магазина: можно указать специфику магазина (молодежная одежда и обувь), низкую стоимость и быстроту доставки, возможность примерки, наличие распродажи.URL:
Как вы указывали в заявке, отслеживание статистики ведется с помощью Google Analytics. Поэтому можно к каждому урлу добавить UTM метку, чтобы счетчик понял, что переходы относятся к платным и отделил их от бесплатного траффика с «Яндекса». UTM метки можно создать, используя Инструмент «Компоновщик URL».Посадочные страницы
Посадочные страницы в основном соответствуют ключевым запросам, но могут не соответствовать ожиданиям посетителей. Например, если зайти на страницу с обувью Nike, мы увидим там совершенно неудобоваримое описание:
«Nike Braata lr premium camo green palm green sail
Обувь
Nike»,
маленькую картинку и цену. Конечно, если кликнуть на товар, то там будет еще немного описания и картинка побольше, но этого недостаточно. Современные магазины одежды предлагают гораздо больше возможностей оценить товар: несколько фото, развернутое описание с информацией по материалу и размерам, отзывы покупателей, сопутствующие товары и т. д. Естественно, покупатель не должен рыскать по сайту в поисках информации о доставке, ее стоимости и срочности. И информация о возможности заказать 2 пары должна быть не только в трудночитаемом баннере на главной странице.Итог
Суммируя все, хотелось бы, чтобы вы не только дополнили и улучшили свою рекламную кампанию, но и критичным взглядом посмотрели на сайт, так как сейчас он не совсем соответствует ожиданиям покупателей.

Читайте также:

  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru Представляем вашему вниманию аудит контекстной рекламной кампании интернет-магазина http://shop.zigmundshtain.ru/ по продаже бытовой техники Zigmund & Shtain. В нише подобных сайтов конкуренция сильно развита, поэтому советы Анны Зиминой пригодятся многим — ..
  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru Представляем вам аудит контекстной кампании сайта языковых курсов icenglish.ru в Измайлово. В такой довольно конкурентной сфере необходимо максимум внимания уделять настройкам рекламной кампании, чтобы достичь оптимального бюджета и достаточной эффективности. ..
  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: pojstandart.ru Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой аудит кампаний Центра сертификации и стандартизации, который оказывает услуги по выдаче разрешительных документов, сертификатов и деклараций — пожарных, ISO, ГОСТ и т.д. Настройки Геотаргетинг: Кампании разбиты на ..
  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: sex-shop96.ru Рекламная кампания магазина интимных товаров в Екатеринбурге. Очень специфическая ниша для работы. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что заказ и оплата подобных товаров должны быть как можно более ..
  • Аудит от Анара Бабаева: villarenters.ru http://villarenters.ru Тематика: аренда недвижимости 1. Настройки рекламной кампании К сожалению, с бюджетом 9000 рублей в месяц вы вряд ли соберете нужное количество трафика. В вашей тематике вы получите порядка 600 посетителей в месяц, ..
 

Источник: http://blog.seopult.ru/speech/formatshop.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru | | 2012-04-26 16:57:00 | | Статьи о продвижение сайтов | |   Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru Предметом сегодняшнего аудита является кампания интернет-магазина молодежной одежды. Подробный анализ контекстной рекламы сайта formatshop.ru | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: