Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru

Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru
Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru  17-04-2012.   Раздел:МнениеТеги:аудит, контекстный аудит.  
Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ruПредставляем вам аудит контекстной кампании сайта языковых курсов icenglish.ru в Измайлово. В такой довольно конкурентной сфере необходимо максимум внимания уделять настройкам рекламной кампании, чтобы достичь оптимального бюджета и достаточной эффективности. Советы из этого аудита пригодятся и многим другим рекламодателям — помогут избежать типичных ошибок, которые серьезно ухудшают результаты.1. Настройки
Геотаргетинг:
Кампании направлены на Москву и Щелково. Если к вам специально едут люди из Щелково, то это оправдано, если нет — то не имеет смысл давать там рекламу. Скорее всего, в Щелково есть свои языковые курсы.Временной таргетинг:
Кампании работают с 8 до 22, с пятницы по субботу. Если вы принимаете звонки в это время, то изменения не требуются. Но если в какие-то часы ваши менеджеры не работают, то с помощью «Режима управления ставками» можно настроить снижение ставок на то время, когда никто не может ответить на звонок.Стратегия показа:
Сейчас у вас стоит стратегия «Показ справа от результатов поиска». Скорее всего, вы хотели таким образом сэкономить на цене за клик. Однако, как показывает практика, с гарантированных показов идет меньшее количество кликов, так как люди часто просто не замечают этих объявлений. Попробуйте поменять стратегию на «Показ в блоке по минимальной цене на спецразмещении» и посмотреть на отдачу.РСЯ:
Сейчас ваши объявления показываются не только в поиске «Яндекса», но и на сайтах рекламной сети. При этом на РСЯ цены за клик выше, чем на поиске.Если вы хотите продолжать рекламу на сайтах, то разделите кампанию на 2 — для «Поиска» и для РСЯ. В отдельной кампании под площадки можно использовать более высокочастотные слова и объявления с описанием преимуществ компании. Объявления в РСЯ не обязательно должны содержать точное повторение ключевого слова. Здесь главнее показать уникальные предложения и услуги.Дополнительные настройки:
Можно включить функцию «Не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов». При этом цена за клик будет снижаться, когда объявления конкурентов отключатся по временному таргетингу или другим причинам.2. Ключевые слова
Сейчас у вас 5 объявлений и в каждом много ключевых слов. Очень желательно на каждый ключевик сделать отдельные объявления. В одном объявлении встречаются такие слова, как «школа английского измайлово» и «английский язык первомайская». При этом в объявлении нет упоминания района Измайлово. Или фразы «Английский старшеклассникам» и «английский малышам» также относятся к одному объявлению, хотя их лучше разделить и вести людей на разные страницы сайта. Объявления, соответствующие ключевым словам, имеют более высокий CTR и показатель качества, а это, в свою очередь, снижает стоимость клика.3. Объявления
Текст одного из объявлений гласит: «Обучение английскому детей и взрослых, общему и деловому. М. Первомайская». Хорошо, что в объявлении указана территориальная принадлежность. Но в остальном вы пытались поместить в короткий текст все, и при этом не указав ваших преимуществ. На сайте у вас «индивидуальный подход, инновационная методика, профессиональные преподаватели», но в объявлениях люди этого не видят.4. Посадочные страницы
Все объявления ведут на главную страницу сайта. При этом, кроме английского языка вы рекламируете курсы турецкого и итальянского, но о турецком на сайте не сказано ни слова, а про итальянский есть лишь небольшая новость.Сделайте отдельные страницы для этих курсов и ведите людей на эти страницы. Напишите там ваши условия и стоимость и не забудьте указать в объявлениях свои уникальные преимущества.Объявления по курсам для детей должны вести на конкретные страницы с описанием курса. Объявления по корпоративным курсам — тоже на специальную страницу. Не заставляйте людей совершать лишние действия, они не всегда готовы к этому.Сделайте более заметными телефоны. Сейчас они находятся только в шапке и футере. В шапке телефоны входят в часть оформления, а в футере написаны незаметным серым шрифтом.Дополнительно
Попробуйте использовать приоритетное размещение в «Яндекс.Справочнике». При этом адрес вашего центра получает лучшие позиции при поиске на «Яндекс.Картах» и особым образом выделяется при показе в поиске «Яндекса». А также можно добавить объявление с указанием преимуществ и спецпредложений, которое будет показываться и в поиске, и на «Картах».

Читайте также:

  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: shop.zigmundshtain.ru Представляем вашему вниманию аудит контекстной рекламной кампании интернет-магазина http://shop.zigmundshtain.ru/ по продаже бытовой техники Zigmund & Shtain. В нише подобных сайтов конкуренция сильно развита, поэтому советы Анны Зиминой пригодятся многим — ..
  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: formatshop.ru Предметом сегодняшнего аудита является кампания интернет-магазина молодежной одежды. Подробный анализ контекстной рекламы сайта formatshop.ru позволил выделить недочеты в настройках, устранение которых позволит повысить эффективность объявлений. Кампания идет в контекстном модуле ..
  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: pojstandart.ru Сегодня мы представляем вашему вниманию небольшой аудит кампаний Центра сертификации и стандартизации, который оказывает услуги по выдаче разрешительных документов, сертификатов и деклараций — пожарных, ISO, ГОСТ и т.д. Настройки Геотаргетинг: Кампании разбиты на ..
  • Контекстный аудит от Анны Зиминой: sex-shop96.ru Рекламная кампания магазина интимных товаров в Екатеринбурге. Очень специфическая ниша для работы. В первую очередь стоит обратить внимание на то, что заказ и оплата подобных товаров должны быть как можно более ..
  • Аудит от Анара Бабаева: villarenters.ru http://villarenters.ru Тематика: аренда недвижимости 1. Настройки рекламной кампании К сожалению, с бюджетом 9000 рублей в месяц вы вряд ли соберете нужное количество трафика. В вашей тематике вы получите порядка 600 посетителей в месяц, ..

Источник: http://blog.seopult.ru/speech/icenglish.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru | | 2012-04-17 15:13:00 | | Статьи о продвижение сайтов | | Контекстный аудит от Анны Зиминой: icenglish.ru Представляем вам аудит контекстной кампании сайта языковых курсов icenglish.ru в Измайлово. В такой довольно конкурентной сфере необходимо максимум | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: