SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru

  SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru
SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru  04-04-2012.   Раздел:МнениеТеги:аудит, В ТОП без гирь!.  

SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ruДобрый день, дорогие сотрудники SeoPult!Я маркетолог ГК Стройс, по долгу службы косвенно задействована в SEO-продвижении сайта www.stroys.ru. Дизайн сайта скромный, платформе уже тяжело, всем отделом мечтаем о редизайне, но пока финансов не выделили и приходится работать с тем, что есть. Сайт существует давно, с этим повезло, работаем над увеличением внешних ссылок, контекстной рекламой.Очень хочу услышать ваше квалифицированное мнение по:
  • оценке юзабилити сайта и его продвижению в целом;
  • как улучшить его продвижение в регионах? (мы занимаемся крупной оптовой продажей в регионы, основная ЦА — руководители магазинов строительных материалов и объектчики);
  • недавно сняли несколько видеороликов по товару — как можно их продвигать на ресурсах? Как это скажется на продвижении нашего сайта? На сайт разместить не можем — не потянет.
Буду благодарна!С уважением, Анна Перипич
Юзабилити
Главный недостаток сайта — низкая скорость загрузки страниц. Дизайн выглядит несколько устаревшим, что вместе с проблемой медленной загрузки становится отличным поводом для переезда на новый движок.Графический блок в правой части главной страницы желательно заменить на что-то более полезное для посетителей, например, в эту область страницы можно перенести блок «Спецпредложения», убрав изображение женщины. Оно взято из фотобанка, о чем может догадаться практически любой посетитель, а не является фотографией вашего сотрудника. Это может снизить общий уровень доверия к сайту.На странице «Контакты» находится обычное графическое изображение карты, было бы неплохо дополнительно использовать решение со встроенными картами от «Яндекса» или Google.
SEO-показатели
  • ТИЦ — 80.
  • PR главной страницы — 2.
  • Домен создан 15 мая 2002 года.
Проблемы
  1. Поисковые системы «Яндекс» и Google по-разному индексируют ваш сайт, в результате чего в индексе Google почти в два раза больше страниц. Связано это с тем, что «Яндекс» уже склеил ваш сайт, и главным зеркалом определил зеркало с www. В Google до сих пор существуют страницы как с www, так и без. Чтобы все поисковые системы корректно индексировали ваш сайт и однозначно определили главное зеркало, советую установить 301 редирект со всех страниц без www, на соответствующие им страницы с www.
  2. Обратите внимание на то, что при обращении к файлу robots.txt по адресу http://www.stroys.ru/robots.txt, сервер возвращает ответ 200 ОК, это говорит о том, что данный файл существует, но он пустой. Файл robots.txt имеет огромное значение для правильной индексации сайта поисковиками, о чем вы можете подробно прочитать в одном из предыдущих выпусков нашей информационной рассылки. Советую добавить в данный файл все необходимые директивы, а также директиву Host: www.stroys.ru, чтоб указать «Яндексу» на главное зеркало. Посредством директивы Sitemap укажите путь к карте сайта, предварительно создав ее в формате .xml, сохранив в файл с названием sitemap.xml и поместив в корневой каталог сайта.
  3. Не все адреса многих внутренних страниц сайта оптимизированы под ключевые запросы. Советую отредактировать их таким образом, чтобы важный ключевой запрос использовался в транслитерированном виде. Например, для страницы www.stroys.ru/catalog/Napol/ оптимизированный адрес будет выглядеть так: www.stroys.ru/catalog/napolnye_pokrytija/. Данный шаг существенно увеличит релевантность страницы ключевому запросу, а также улучшит привлекательность сниппета.
  4. Дополнительно увеличить релевантность многих страниц сайта соответствующим ключевым запросам можно, добавив на такие страницы больше текстового контента. В первую очередь это относится к главным страницам разделов, например, http://www.stroys.ru/catalog/Napol/, http://www.stroys.ru/catalog/SaidingTeploPaneli/, http://www.stroys.ru/catalog/plitka/ и многим другим. Следует помнить, что необходимо добавить уникальный текст, оптимизированный под важные ключевые запросы, а также структурировать его заголовками h1-h3 и разбавить тематическими графическими изображениями.
  5. Внутренняя контекстная перелинковка на страницах вашего сайта практически не используется. Это серьезное упущение с точки зрения поисковой оптимизации. Настоятельно советую заняться организацией внутренней контекстной перелинковки. Это необходимо сделать так, чтобы собрать вес со всего сайта именно на нужных целевых страницах, а не распылять его по всем страницам сайта.
  6. Также хочу обратить внимание на наличие внешних ссылок на некоторых страницах вашего сайта. Советую рассмотреть целесообразность нахождения подобных ссылок, и либо удалить их, либо закрыть от индексации посредством атрибута rel=”nofollow”.
  7. Отдельно следует упомянуть о медленной скорости загрузки части страниц вашего сайта. Это крайне неудобно с точки зрения пользователя и может усложнить его индексацию и переиндексацию роботами поисковых систем, что отрицательно скажется на его поисковом продвижении.
Итог: Главная проблема вашего сайта заключается в том, что у него крайне низкая скорость загрузки страниц, и именно ее решением необходимо заняться в первую очередь. Так как любые усилия для поискового продвижения и увеличения трафика будут тщетны, если с сайта посетители будут уходить, не дождавшись полной загрузки запрашиваемой страницы. Также необходимо привести в порядок настройки сервера и прописать все необходимые директивы в файле robots.txt. После этого следует вплотную заняться внутренней оптимизацией целевых страниц, созданием контекстной перелинковки и размещением внешних ссылок на эти страницы.Касательно продвижения в регионах, то первый шаг должен состоять в том, чтобы получить регионы «Санкт-Петербург» и «Россия» в «Яндекс.Каталоге». Наличие вашего сайта в этом каталоге в данном случае как нельзя кстати. Однако текущая версия алгоритма «Яндекса» в региональную выдачу может включать сайты из других регионов с серьезным весовым коэффициентом в формуле ранжирования. Поскольку ваш сайт предоставляет достаточно распространенную продукцию, то в каждом регионе у него будет достаточно конкурентов для жесткой борьбы за ТОП10, что следует учитывать при выборе приоритетных регионов.Боле того, при выборе региона продвижения также необходимо учитывать возможность поставки предлагаемого товара в этот регион, и если она есть, обязательно максимально подробно расписать способы подобной доставки и оплаты, так как, основываясь именно на этих данных, пользователи принимают решение о сотрудничестве с компанией из другого региона.Очевидно, что если привести сайт в порядок по рекомендациям SeoPult, создать для каждого региона свой проект и запустить покупку ссылок, поставить достаточный бюджет для конкуренции с региональными сайтами (то есть просто поставить в профиле проекта основным требуемый регион и согласиться с рекомендуемым бюджетом), то сайт с большой долей вероятности будет в ТОП10 во всех регионах. Конечно, такой подход в основном работает для низко- и среднеконкурентных запросов, так как текущая политика «Яндекса» практически не позволяет одному сайту занять первые места по высококонкуретным геозависимым запросам в выдачах всех регионов и доминировать повсюду.Относительно видеороликов по товару, то это очень верное направление в продвижении вашей продукции в сети, потому что популярность видеоконтента растет очень быстро: гораздо интереснее посмотреть обзор товара, его свойств или возможностей использования, чем прочитать о них (пусть даже с фотографиями). Кстати, один из факторов роста — мобильный видеотрафик. Поисковые системы стараются разнообразить выдачу результатами разного типа, в числе которых и видео. Поэтому обязательно используйте эту возможность. Конечно, следует взять соответствующую уровню вашего бизнеса планку качества, постараться подойти к созданию видеоконтента максимально профессионально. Учитывая технические проблемы вашего сайта, то пока размещать подобные ролики на самом сайте не стоит, а можно сделать следующее:
  1. Готовые материалы можно выложить на три крупнейших видеохостинга: Youtube, Rutube и «Яндекс.Видео».
  2. Завести и по-максимуму брендировать оформлением каналы, на которые люди смогут подписываться. Видео о вашей компании и продаваемых товарах должен выкладывать не сторонний пользователь в свой личный канал, а корпоративный юзер в канал компании.
  3. Каждый ролик нужно снабдить подробным описанием, включающим профильные ключевые слова. Ключевики нужно также добавлять в названия роликов. В этом случае очень велика вероятность, что поисковики будут показывать их по соответствующим запросам.

Читайте также:

  • Как попасть в рубрику «В ТОП без гирь» Уважаемые читатели! Чтобы получить аудит от Николая Евдокимова, нужно прислать подробную заявку с темой письма «В ТОП без гирь!» на Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . На этот же адрес можно слать заявки на аудиты ..
  • Итоги конкурса «SeoPult без границ» Конкурс «SeoPult без границ» завершён: в течение трёх месяцев к нам приходили видео из экзотических и не только уголков мира, где иностранцы на своём родном языке произносили фразу: «Я люблю SeoPult ..
  • SEO-аудит от Николая Евдокимова: vip-cigarette.com.ua Здравствуйте! Прошу провести  аудит сайта vip-cigarette.com.ua — интернет-магазина электронных сигарет. Спасибо!С уважением, Ирина Юзабилити При первом взгляде на сайт складывается впечатление, что был сделан лет 8-10 назад и с тех пор не менялся. Текст ..
  • SEO-аудит от Николая Евдокимова: complemento.ru Здравствуйте! Рассмотрите, пожалуйста, мою заявку на аудит сайта Complemento.ru. Стараюсь продвинуть его самостоятельно: пишу тексты на сайт, читаю соответствующие книги, пользуюсь SeoPult, следя за отчетами. Но особых успехов пока не ..
  • Аудит от Николая Евдокимова: cайт eurofolie.ru   Это сайт компании, занимающейся оптовой поставкой пленок для натяжных потолков, преимущественно на территории России. Сайт и домен новые и «чистые», в данный момент заканчиваются все работы по подготовке сайта к ..
 

Источник: http://blog.seopult.ru/speech/stroys.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru | | 2012-04-04 11:42:00 | | Статьи о продвижение сайтов | |   SEO-аудит от Николая Евдокимова: stroys.ru ЮзабилитиГлавный недостаток сайта — низкая скорость загрузки страниц. Дизайн выглядит несколько устаревшим, что вместе с проблемой медленной загрузки | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: