Дороги регионального значения ждут целевых государственных инвестиций
Состояние дорожной инфраструктуры в Хабаровском крае стало темой обсуждения на «правительственном часе», состо-явшемся в Законодательной думе. О развитии автодорожной сети, ее содержании, проблемах и приоритетах рассказал депутатам министр промышленности и транспорта края Владимир Быченко.
Протяженность дорог регионального значения составляет 3637 км, из которых 1493 км покрыты асфальтобетоном, 2148 км — в гравийно-щебеночном и грунтовом исполнении. В реестр входят также и 278 км автозимников. 64 процентов дорог, построенных в крае в основном в 60-80-е годы прошлого столетия, относятся к 4-й и 5-й категориям — рассчитаны на осевую нагрузку всего в шесть тонн. Это, в свою очередь, ограничивает доставку грузов современными автомобилями большой грузоподъемности.
Основной целью по-прежнему является формирование опорной сети автодорог, которая бы связывала все населенные пункты в центральных и южных районах края. Это дорогостоящая задача. Достаточно сказать, что строительство одного километра автотрассы в асфальтобетонном исполнении в среднем обходится в 100 — 120 миллионов рублей, километр «гравийки» стоит 50 — 60 миллионов рублей. Цена вопроса резко возрастает при ведении работ в районах со сложным рельефом.
Бюджетные ресурсы региона ограничены, поэтому перспективы дорожного строительства зависят от целевых государственных инвестиций. Их объемы закладываются в федеральные целевые программы по развитию Дальнего Востока и Забайкалья, которые принимаются на несколько лет. По словам министра, большие надежды правительство края связывает сразработкой новой федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». Согласно предложениям, которые представил в программу Хабаровский край, на развитие дорожной сети нашего региона планируется выделить в 2014 — 2018 годах 28,7 миллиарда рублей. Федеральные средства составят — 22 миллиарда, из краевого бюджета будет выделено четыре миллиарда, оставшийся объем будет профинансирован в рамках государственно-частного партнерства. Владимир Быченко подчеркнул, что дорожное строительство в крае получит толчок только в том случае, если предложение будет принято.
Это позволит полностью завершить строительство асфальтированной дороги Лидога — Ванино, которую планируется передать в федеральное подчинение, довести дорогу Селихино — Николаевск-на-Амуре до параметров 4-й категории, позволяющей открыть пассажирское автобусное движение. Это также даст возможность начать и завершить строительство автотрассы в обход Хабаровска стоимостью 9,4 миллиарда рублей, которая напрямую соединит федеральные магистрали М 58 «Амур» и М-60 «Уссури».
Министерство края завершило организационную работу по созданию регионального дорожного фонда. Основной источник его доходов — транспортный налог и акцизы на автомобильное топливо. Утвержден порядок использования средств фонда. Они предназначены для строительства, ремонта и содержания действующих дорог общего пользования регионального и местного значения. По словам министра, одна из главных задач, которую поможет решить дорожный фонд, — снижение доли автодорог регионального значения, не отвечающих нормативным требованиям, к 2018 году с нынешних 36 до 22 процентов.
Владимир Быченко заверил, что после завершения строительства в Хабаровске зимнего крытого стадиона по хоккею с мячом на улице Пионерской больших проблем с дорожным движением в этом районе не будет. Здесь появится транспортная развязка. При этом министр пояснил депутатам, что из-за ограниченности финансовых ресурсов решение многих, хоть и важных, но «второстепенных» дорожных вопросов в крае будет отодвинуто минимум на десятилетие.
Сергей МЕЛЬНИЧЕНКО, парламентский корреспондент «ПВ».
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
"Если технология меняется почти каждый день, нет смысла нанимать человека потому, что он обладает специфическим набором профессиональных навыков - все равно эти навыки скоро устареют. Вам нужно стараться принимать на работу людей, которые обладают широкими универсальными способностями к решению проблем, каким бы трудным это ни оказалось." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.