«Хабаровским авиалиниям» банкротство не грозит

aeroport 2

Сложное положение, в которое попало КГУП «Хабаровские авиалинии» из-за убыточности перевозок на местных воздушных линиях, подталкивает компанию к модернизации парка самолетов.

Следует подчеркнуть, что 85 процентов объема социальных перевозок по местным авиалиниям в Хабаровском крае осуществляет именно это предприятие. Очевидно, что ухудшения финансового положения перевозчика правительство края не допустит, так как это приведет к транспортному коллапсу и усилению социальной напряженности. Тем не менее рассчитывать на прибыль в условиях значительного износа парка и портовой инфраструктуры не приходится. Специалисты утверждают, что срок эксплуатации воздушных судов типа Ан-24, Ан-26 И Як-40 завершается в 2020 году. Модернизацию же авиапарка провести за пару лет невозможно. На чем предлагается летать пассажирам?

 

Подходящими для замены существующих машин руководство «Хабаровских авиалиний» считает канадские лайнеры DASH-8, итальянские ATR-42 и китайские МА-60. С учетом приобретения технологического оснащения и переучивания персонала каждый самолет обойдется примерно в 20 миллионов долларов. Представляет интерес и проектируемый во Франции самолет SK-105 «SKYLANDER» вместимостью 19 пассажиров. В рамках краевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края» запланировано приобретение минимум семи самолетов.

 

— Минтрансом РФ разработаны правила предоставления субсидий на закупку машин для малой авиации, — отмечает главный специалист отдела министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов. — Сумма субсидии может достигать 99 миллионам рублей на один самолет в зависимости от вместимости и срока эксплуатации. В рамках модернизации необходимо завершить работы по реконструкции взлетно-посадочных полос в малых аэропортах. В первую очередь в Николаевске-на-Амуре, где в 2013 году появится новый пассажирский аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час. В аэропортах Богородское и Чумикан работы на полосах завершаются, в Аяне и поселении имени Полины Осипенко запланировано возведение объектов для пассажиров пропускной способностью до 20 человек в час. Общий объем финансирования по федеральной целевой программе в период с 2014 по 2018 год составит 7,3 миллиарда рублей. В соответствии с Концепцией развития аэродромной сети РФ до 2020 года одним из базовых элементов модернизации является организация аэропортовой деятельности с созданием казенных предприятий в районах Крайнего Севера. Обоснование создания казенного предприятия «Аэропорты Хабаровского края» уже передано в Росавиацию. Планируемая сумма средств федерального бюджета на оснащение малых аэропортов в крае в 2013 году должна составить 359, в 2014 — 362, а в 2015 году — 365 миллионов рублей. Создание казенных предприятий позволит повысить техническую оснащенность аэропортов, регулярность полетов и кадровую обеспеченность.

 

Субсидирование рассматривается в контексте с объемами перевозок. Так, в 2011 году на местных воздушных линиях выполнено 1324 рейса, из которых 951 субсидировался из бюджета. Расходы на субсидии потребовались в сумме 497 миллионов, а вот доходы компаний составили лишь 308 миллионов рублей. С учетом средств поддержки и тарифного регулирования всеми предприятиями малой авиации получены убытки в 67 миллионов рублей. В 2012 году на повышение доступности местных авиаперевозок предусмотрено выделение 154 миллионов рублей, из них 107 миллионов для пассажиров «Хабаровских авиалиний». Таким образом, необходимость модернизации авиапарка и аэропортовой инфраструктуры назрела.

 

— Однако при дефиците краевого бюджета в 11 миллиардов рублей дальнейшее увеличение объемов поддержки государства для выполнения других социально значимых маршрутов в Хабаровском крае не планируется, — подчеркнул Дмитрий Кирсанов.

 

Андрей СМИРНОВ.

Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1786-lxabarovskim-avialiniyamr-bankrotstvo-ne-grozit-.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

«Хабаровским авиалиниям» банкротство не грозит | | 2012-10-11 07:12:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Сложное положение, в которое попало КГУП «Хабаровские авиалинии» из-за убыточности перевозок на местных воздушных линиях, подталкивает компанию к модернизации парка самолетов. Следует подчеркнуть, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: