«Хабаровским авиалиниям» банкротство не грозит
Сложное положение, в которое попало КГУП «Хабаровские авиалинии» из-за убыточности перевозок на местных воздушных линиях, подталкивает компанию к модернизации парка самолетов.
Следует подчеркнуть, что 85 процентов объема социальных перевозок по местным авиалиниям в Хабаровском крае осуществляет именно это предприятие. Очевидно, что ухудшения финансового положения перевозчика правительство края не допустит, так как это приведет к транспортному коллапсу и усилению социальной напряженности. Тем не менее рассчитывать на прибыль в условиях значительного износа парка и портовой инфраструктуры не приходится. Специалисты утверждают, что срок эксплуатации воздушных судов типа Ан-24, Ан-26 И Як-40 завершается в 2020 году. Модернизацию же авиапарка провести за пару лет невозможно. На чем предлагается летать пассажирам?
Подходящими для замены существующих машин руководство «Хабаровских авиалиний» считает канадские лайнеры DASH-8, итальянские ATR-42 и китайские МА-60. С учетом приобретения технологического оснащения и переучивания персонала каждый самолет обойдется примерно в 20 миллионов долларов. Представляет интерес и проектируемый во Франции самолет SK-105 «SKYLANDER» вместимостью 19 пассажиров. В рамках краевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края» запланировано приобретение минимум семи самолетов.
— Минтрансом РФ разработаны правила предоставления субсидий на закупку машин для малой авиации, — отмечает главный специалист отдела министерства промышленности и транспорта Хабаровского края Дмитрий Кирсанов. — Сумма субсидии может достигать 99 миллионам рублей на один самолет в зависимости от вместимости и срока эксплуатации. В рамках модернизации необходимо завершить работы по реконструкции взлетно-посадочных полос в малых аэропортах. В первую очередь в Николаевске-на-Амуре, где в 2013 году появится новый пассажирский аэровокзал пропускной способностью 50 человек в час. В аэропортах Богородское и Чумикан работы на полосах завершаются, в Аяне и поселении имени Полины Осипенко запланировано возведение объектов для пассажиров пропускной способностью до 20 человек в час. Общий объем финансирования по федеральной целевой программе в период с 2014 по 2018 год составит 7,3 миллиарда рублей. В соответствии с Концепцией развития аэродромной сети РФ до 2020 года одним из базовых элементов модернизации является организация аэропортовой деятельности с созданием казенных предприятий в районах Крайнего Севера. Обоснование создания казенного предприятия «Аэропорты Хабаровского края» уже передано в Росавиацию. Планируемая сумма средств федерального бюджета на оснащение малых аэропортов в крае в 2013 году должна составить 359, в 2014 — 362, а в 2015 году — 365 миллионов рублей. Создание казенных предприятий позволит повысить техническую оснащенность аэропортов, регулярность полетов и кадровую обеспеченность.
Субсидирование рассматривается в контексте с объемами перевозок. Так, в 2011 году на местных воздушных линиях выполнено 1324 рейса, из которых 951 субсидировался из бюджета. Расходы на субсидии потребовались в сумме 497 миллионов, а вот доходы компаний составили лишь 308 миллионов рублей. С учетом средств поддержки и тарифного регулирования всеми предприятиями малой авиации получены убытки в 67 миллионов рублей. В 2012 году на повышение доступности местных авиаперевозок предусмотрено выделение 154 миллионов рублей, из них 107 миллионов для пассажиров «Хабаровских авиалиний». Таким образом, необходимость модернизации авиапарка и аэропортовой инфраструктуры назрела.
— Однако при дефиците краевого бюджета в 11 миллиардов рублей дальнейшее увеличение объемов поддержки государства для выполнения других социально значимых маршрутов в Хабаровском крае не планируется, — подчеркнул Дмитрий Кирсанов.
Андрей СМИРНОВ.
Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/1786-lxabarovskim-avialiniyamr-bankrotstvo-ne-grozit-.html
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Неудача — это не единичное внезапное событие. Ваш провал не возникает внезапно. Напротив, неудача появляется, когда вы совершаете одни и те же ошибки изо дня в день. Джим Рон |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.