REG.Ticket

Компания REG.RU для удобства пользования системой REG.Ticket добавила новые возможности. При получении ответа на заданный вопрос, Вам будет направлено оповещение не только на e-mail, но и в Личный кабинет. Теперь нет необходимости лишний раз проверять свою почту, всю необходимую информацию Вы найдёте на аккаунте. Для того чтобы узнать ответ на любой интересующий вопрос, достаточно кликнуть на указанную в оповещении ссылку.

Напоминаем, для оформления новой заявки в REG.Ticket кликните на «Заявка в службу поддержки» в меню «Поддержка». Открыв систему, выберите категорию вопроса и одну из указанных проблем. В случае, если Ваша проблема не указана в списке, выберите «Другое» и заполните появившееся поле «Тема». Далее опишите вопрос и нажмите кнопку «Отправить».

Справка:
REG.Ticket — современная круглосуточная система запросов клиентов. Благодаря тикет-системе в любой удобный момент Вы можете задать интересующий вопрос и получить полный и развернутый ответ от специалиста компании REG.RU.

Техническая поддержка

Источник: http://www.reg.ru/company/news/1556

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

REG.Ticket | | 2012-05-17 11:24:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Компания REG.RU для удобства пользования системой REG.Ticket добавила новые возможности. При получении ответа на заданный вопрос, Вам будет направлено оповещение не только на e-mail, но и в Личный | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: