«Черное золото» достигло приморских берегов

nefteprovod

Нефть по трубопроводу ВСТО-II пришла в приморский порт Козьмино. Таким образом, специалисты компании ООО «Дальнефтепровод» заполнили «черным золотом» трубопроводную систему протяженностью 2047 километров. На заполнение магистрали ВСТО-II нефтяникам потребовалось около четырех месяцев.

В начале недели специалисты дочерних обществ ОАО «АК «Транснефть» завершили закачку нефти последнего из 13-ти технологических участков второй очереди трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан».

 

Теперь в течение полутора месяцев на магистрали будут вестись пуско-наладочные работы: калибровка датчиков, проверка оборудования, конечная настройка приборов измерения качества нефти.

 

Ранее вице-президент нефтепроводной монополии Анатолий Безверхов говорил, что «Транснефть» планирует запустить в эксплуатацию вторую очередь трубопроводной системы в декабре нынешнего года. Так что строители магистрали уложились точно в срок.

 

Напомним, что ВСТО-II — это второй этап реализации стратегического для России проекта строительства и эксплуатации трубопроводной системы «Восточная Сибирь — Тихий океан». Протяженность всей нефтяной магистрали от города Тайшета (Иркутская область) до поселка Врангель (Приморский край) составляет 4739 километров. Нефтепровод, пересекающий границы шести субъектов Российской Федерации, предназначен для транспортировки нефти из месторождений Восточной и Западной Сибири по трубопроводной системе в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

 

Хабаровский край также будет запитан от этого нефтяного источника (ВСТО-II). Так, на Хабаровский НПЗ будет поступать шесть миллионов тонн нефти в год, на Комсомольский НПЗ — восемь миллионов. Последний отвод — на комсомольскую ветку — находится в стадии утверждения. Об этом сообщил начальник управления общественных коммуникаций и взамодействия со СМИ ОАО «АК «Транснефть» Игорь Демин.

 

Возведение ВСТО-II началось 14 января 2010 года, через две недели после ввода в эксплуатацию ВСТО-I, когда в Приморье был отгружен первый танкер с российской нефтью. И если раньше «черное золото» везли в железнодорожных цистернах от Сковородино (Амурская область) до порта Козьмино, то теперь в этом не будет надобности. Хотя, как пояснил директор площадки железнодорожных эстакад спецморнефтепорта Козьмино Дмитрий Клеянкин, полностью отказываться от услуг поездной тяги компания не собирается — часть нефтепотока все так же будет идти по рельсам.

 

Мощность ВСТО-II составит 30 миллионов тонн с последующим увеличением до 50 миллионов тонн нефти в год. Стоимость расширения первой и строительство второй очереди нефтепровода суммарно составляет около 115 миллирдов рублей. Проект, по заверениям нефтяников, должен окупиться за 10-15 лет.

Игорь СМАГЕР.

Фото автора.

Источник: http://priamurka.ru/index.php/obvo/2015-lchernoe-zolotor-dostiglo-primorskix-beregov.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

«Черное золото» достигло приморских берегов | | 2012-11-09 08:10:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Нефть по трубопроводу ВСТО-II пришла в приморский порт Козьмино. Таким образом, специалисты компании ООО «Дальнефтепровод» заполнили «черным золотом» трубопроводную систему протяженностью 2047 | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: