Сайт РОСЖКХ обещает помочь исправить проблему грязных подъездов

JKH

Недавно в Интернете появился сайт РОСЖКХ по адресу http://roszkh.ru, позволяющий любому желающему подать жалобу на плохое содержание общедомового имущества. Из представленного списка предлагается выбрать проблему, волнующую заявителя: сломанная плитка, разбитая лестница, облупленные стены и прочие беды в подъезде – авторы сайта обещают преодолеть все эти несчастья путем автоматической электронной рассылки соответствующих заявлений в ответственные за это госорганы.

Последние обязаны провести проверку, вынести решение и, если необходимо, привести в порядок разваливающееся общеквартирное имущество в соответствии с требованиями закона, сообщает корреспондент РИА "АмурПРЕСС". Вот что говорят сами авторы проекта о работе этого механизма:

"РосЖКХ - это сервис при помощи которого можно заставить коммунальщиков нормально работать. Наш сайт сам рассылает готовые заявления чиновникам. Вам остается только указать проблему, адрес и нажать кнопку «Отправить».

Право на обращение в госорганы гарантировано 33-й статьей Конституции.

После отправки заявления Госжилинспекция на основании статьи 5 Постановления Правительства «О государственной жилищной инспекции» проводит выездную проверку, составляется акт и протокол, выдает предписание все привести в порядок.

Список обязанностей коммунальщиков закреплен в Правилах и норм тех.эксплуатации жилищного фонда и Правилах предоставления коммунальных услуг. Согласно этим документам в доме все всегда должно быть идеально. В буквальном смысле.

Степень идеальности отлично продемонстрирована в статье 4.7.4 Правил тех.эксплуатации, которая гласит, что «все детали входных дверей (петли, ручки, рейки у стекол) должны периодически по мере загрязнения очищаться до блеска». Фраза «очищаться до блеска» прописана в законе.

За это мы ежемесячно платим примерно половину всей суммы коммунальных платежей по строке «Плата за содержание и ремонт». Но обслуживающие компании ничего не делают, составляют поддельные акты выполнения работ и разворовывают наши деньги.

Таким образом грязь в лифте - это не просто грязь. Это административное правонарушение. В КоАП есть статья 7.22 «Нарушение правил содержания и ремонта жилых домов». Начальнику ЖЭКа, ДЭЗа или ТСЖ полагается штраф до 5.000 рублей, а самой обслуживающей компании до 50.000.

Закон об обращениях граждан обязывает чиновника направить ответ не позднее 30 дней. Прибавьте к этому неделю-две на работу почты. Если через сорок пять дней вы не получите ответ, то напишите в Прокуратуру. Чиновник получит штраф по статье 5.59 КоАП «Нарушение порядка рассмотрения обращений граждан». Штраф до 10.000 рублей.

Для ускорения процесса ремонта предложите родственникам и друзьям тоже отправить заявление. Писать может кто угодно, даже если он не живет в вашем доме. Чем больше однотипных обращений, тем быстрее начинают работать коммунальщики".

Источник: http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12297:2012-11-23-05-52-24&catid=1:latest-news&Itemid=69

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Сайт РОСЖКХ обещает помочь исправить проблему грязных подъездов | | 2012-11-23 09:52:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Недавно в Интернете появился сайт РОСЖКХ по адресу http://roszkh.ru, позволяющий любому желающему подать жалобу на плохое содержание общедомового имущества. Из представленного списка предлагается | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: