Сенсация отменяется: следов жизни на Марсе не найдено

orgmars

Марсоходу Curiosity пока не удалось обнаружить следов органических веществ, говорящих о возможности присутствия жизни на Красной планете на каких-либо стадиях ее развития. Об этом в официальном пресс-релизе сообщило Национальное агентство США по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (НАСА).

"На данном, начальном этапе миссии нам не удалось сделать революционных открытий, поэтому возможные сообщения о них в прессе являются выдумкой. На данном этапе аппаратуре марсохода обнаружить следов органических веществ не удалось", - отмечается в сообщении, которое процитировано на сайте http://www.rbc.ru.

Напомним, что накануне один из ученых, курирующих миссию Curiosity, сообщил, что марсоход обнаружил органические молекулы на Марсе, однако уже на следующий день NASA опровергло эти сведения как неподтвержденные.

Источник: http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12507:2012-11-30-08-56-17&catid=1:latest-news&Itemid=69