Экстренные службы Хабаровского края стали на 15 минут расторопней
Предварительные итоги работы системы «112» подведены в Правительстве края. Как сообщил и.о. начальника управления гражданской защиты Евгений Кузьмин, за шесть лет функционирования службы время совместного реагирования оперативников на сложные вызовы сократилось на 15 минут. До создания телефона «112» в среднем оно составляло 25 минут, теперь же - равняется 10.
«Главное преимущество системы «112» - она исключает человеческий фактор, позволяет четко контролировать работу сразу нескольких экстренных служб, - отметил Евгений Кузьмин. - Если раньше диспетчеру службы «01» при сообщении о пожаре с погибшими или пострадавшими требовалось сделать дополнительные звонки в соответствующую пожарную часть, на станцию скорой помощи и в органы внутренних дел, то теперь всю цепочку звонков отрабатывает компьютер. Соответственно, и человеку, попавшему в трудную ситуацию, также не нужно делать несколько звонков. Это оставляет время на принятие правильных решений».
В планах на ближайшие годы - завершить создание резервного центра обработки вызовов, объединить систему «112» с программно-техническими комплексами МВД и ФСБ, продолжил Евгений Кузьмин. На проведение этих работ из краевого бюджета планируется выделять около 20 млн. рублей в год.
Общие же расходы на создание краевой системы «112» на сегодяншний день составили 251 млн. рублей.
Отметим, что создание телефонной службы спасения «112» началось в 2006 году. Хабаровский край одним из первых в России, досрочно (дата запуска общероссийской системы – 2017 год) перевел номера основных оперативных служб «01», «02», «03» на единый номер 112.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Когда человек счастлив, он всегда хорош. Но не всегда хорошие люди бывают счастливы. О. Уайльд «Портрет Дориана Грея» |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.