Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на ДВ

Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на ДВ
Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на ДВ

Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на Дальнем Востоке

Сегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения новых и увеличения лояльности текущих клиентов. Однако во многих других населенных пунктах Дальнего Востока подобные инструменты пока еще не актуальны. Такой итог в рамках рабочей поездки во Владивосток подвела эксперт в области продвижения Оксана Штурман.

"В европейской части России львиная доля продаж и общения между компанией и потребителем приходится на интернет. Качественный корпоративный сайт, страница в социальных сетях – это нормальная практика, которая приносит дивиденды. Однако чем дальше от столицы, тем менее эффективны данные инструменты для продвижения. Фактически, на Дальнем Востоке в интернете можно работать только с владивостокскими потребителями. Это, скорее, связано с их менталитетом и близкому соседству со странами АТР", – рассказала эксперт.

Также специалист отметила, что простого присутствия в социальных сетях недостаточно: "Во-первых, требуется систематическое пополнение информации. Во-вторых, самое главное отказаться от рекламы: не нужно каждый день писать о преимуществах товаров или услуг. Потребителю это быстро надоест. Нужно публиковать полезную информацию, проводить конкурсы, опросы".

"Цели PR и маркетинга неизменны. Однако Владивосток – очень динамичный город, и потребитель здесь постоянно требует чего-то нового, поэтому инструменты достижения этих целей постоянно меняются. Бизнесмены должны это учитывать", – считает Ирина Высоцкая, президент бизнес-клуба "Свежий ветер", который выступил организатором приезда Оксаны Штурман.

Оксана Штурман – бизнес-консультант, член международной ассоциации консультантов, специалист в области эффективных программ продвижения. Эксперт во Владивостоке провела ряд рабочих встреч с первыми лицами компаний города, а также бесплатный семинар для маркетологов.

Для справки:

Бизнес-клуб "КРБ "Свежий ветер" (Владивосток) – некоммерческий клуб для руководителей и первых лиц компаний. На заседаниях клуба, которые проводятся раз в месяц, участники получают современные теоретические и практические знания в области бизнеса и обмениваются практическим опытом.

Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на ДВ


наверх

Источник: http://dv-reclama.ru/dv/articles/detail.php?ELEMENT_ID=24932

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на ДВ | | 2012-05-04 17:00:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | Владивостокский потребитель - один из самых продвинутых на Дальнем ВостокеСегодня во Владивостоке продвижение компании через сеть Интернет становится одним из самых эффективных способов привлечения | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: