Блоги Приамурки : невозврат карману потребителя не брат

bilet samolet

 Чем бы российские граждане ни тешились, лишь бы назад авиабилеты не сдавали. Потому что своих денег за них они так и не вернут. В будущем. Так полагают чиновники Минтранса РФ, разработавшие поправки в Воздушный кодекс, позволяющие авиакомпаниям продавать невозвратные билеты. Принятия этих новшеств ожидается к концу нынешнего года.

 

Для каждой ситуации, какой бы странной она ни казалась, есть свое объяснение. Сейчас по закону каждый купленный в нашей стране билет можно сдать без каких-либо штрафов, вернув его полную стоимость. Если возврат происходит менее чем за 24 часа до вылета самолета, пассажир получает стоимость билета за вычетом специального сбора, который не может превышать 25% стоимости билета. В случае внедрения практики невозвратных тарифов покупатель вообще не сможет вернуть свои средства. Кому это выгодно? В первую очередь, конечно же, данная норма на 100 процентов устраивает авиаперевозчиков. «Невозвратка» позволит им продавать значительное количество мест даже на самые невостребованные направления и даты. И при этом никакого риска, что пассажир откажется от перевозки и собственники авиапарка понесут убытки.

 

Проигравшей стороной в данном случае окажутся клиенты авиакомпаний, имеющие неосторожность воспользоваться данной услугой. По-моему, лукавят разработчики законопроекта, утверждая, что невозвратные билеты будут продаваться по сниженным ценам и их станут покупать социально незащищенные слои населения. Кто же добровольно будет опускать цену проездных документов, если они, особенно в «горячий сезон», и так пользуются повышенным спросом. Не так сильно развита у нас в России конкуренция среди «воздушных извозчиков», чтобы можно было всерьез говорить о ценовом демпинге.

 

По подсчетам Минтранса, сумма возвратов, осуществляемых в связи с отказом пассажира от перевозки, составляет в среднем 8% от выручки за авиационную деятельность. К примеру, в 2010 году около 23 миллиардов рублей вернулись в карманы своих владельцев. Лакомый кусок для авиакомпаний, топ-менеджеры которых спят и видят, как бы прибрать к рукам эти средства. Впрочем, стоит напомнить им, что существует Закон о защите прав потребителей. И его положений пока никто не отменял.

 

РЭМ ХАБАРОВ.

 

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Блоги Приамурки : невозврат карману потребителя не брат | | 2012-06-19 09:55:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | |  Чем бы российские граждане ни тешились, лишь бы назад авиабилеты не сдавали. Потому что своих денег за них они так и не вернут. В будущем. Так полагают чиновники Минтранса РФ, разработавшие поправки | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: