Хабаровские авиаперегонщики долетели до Красноярска
Двое хабаровчан вылетели 19 июня из аэродрома Мячково в Москве на легком 4-х местном самолете Beechcraft Musketeer Super III. Один из первых в новейшей истории любительской авиации России трансевразийских перелетов должен завершиться в Хабаровске через несколько дней. Точную дату называть пока рано, так как на скорость передвижения влияет множество факторов, главный из которых - погода.
Летчики совершают перелет практически через всю страну по маршруту Москва - Казань-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск-Чита - Могочи-Благовещенск-Хабаровск.
Ежедневно пилоты преодолевают по 700-800 километров пути – ровно столько, сколько хватает топлива для того, чтобы в случае непогоды уйти на запасной аэродром.
24 июня они приземлились на аэродроме Калачево в Челябинске – базы авиакомпании Челавиа, где, подготовив самолет к дальнейшему полету, отправились в Омск. В Челябинске путешественники отметили обилие новой воздушной любительской техники («Сьерры» и «Твины» - прим. ред.), обследовали новый вертолет «Еврокоптер».
25 июня в Омске летчики остановились в гостинице «Колчак», где, отдохнув, следующим утром по омскому времени взяли курс на Новосибирск (дозаправка) и Красноярск.
К слову, по состоянию на 27 июня пилоты-любители добрались до аэродрома в Назарово, под Красноярском.
«Взлетели утром из Омска. Летели штатно. С той лишь разницей, что страна потихоньку в дымке. До Новосибирска допилили. На подходе с нами связался старший авиаплощадки. Сказал, чтобы прошли без посадки над полосой - приехало ТВ. Ну мы, как смогли, изобразили. Был удивлен оперативностью Хабаровских телевизионщиков. У них на всё про всё было не так много времени, чтобы поднять группу в Новосибе и прислать её на аэродром.
Дымка крепла, вечерело, ветер был встречный. Но у нас всё получилось», - пишет в своем онлайн дневнике пилот Сергей Долженко.
Пока основной преградой на пути легкого «Мушкетера» были лишь Уральские горы. Однако, «проблема была не в самих горах, а в том, что в них упирался фронт высотой до 9000 метров. В этом самолёте нет приборов, позволяющих лететь по Правилам Приборных Полётов. Да и рейтинга такого пока нет ни у кого из нас. В целом, самолёты такого класса обычно не летают на такие расстояния. Поэтому ситуация, в принципе, нетипичная», - отмечал Долженко.
Идея совершить один из первых в новейшей российской истории авиаперелетов у летчиков-любителей родилась недавно. Так, «способствовало» этому желание одного из жителей севера Хабаровского края приобрести себе недорогой авиатранспорт для личных нужд. 17 часов до Хабаровска на джипе или 2 часа на самолете – принципиальная разница, причем экономически вполне обоснованная, уверяют летчики.
В итоге, самолет был найден в Москве. Им оказался как раз Beechcraft Musketeer Super III. 4-х местный легкая учебная машина, которую, кстати, заправляют автомобильным топливом.
«10-го июня решили, что можно лететь. Купили билеты на рейс Хабаровск-Москва компанией «Трансаэро», утром 11-го сели в Боинг 777-300 и через 7,5 часов вышли на перроне Домодедово. Созвонились с продавцом самолёта, договори-лись встретиться утром следующего дня.
Осмотр, заправка, взлет. «Бичкрафт Мушкетер». «Мерседес» внутри своего класса самолётов. Кружок вокруг аэродрома, все параметры в норме. Садимся, грузимся, взлетаем и летим на другой аэродром, в два раза ближе к Москве. На нем нам предстояло подготовить самолет к перелету, установить допбак. Потренироваться и через 3-4 дня вылететь домой. Двум пилотам-любителям. От Москвы до Хабаровска. Одними из первых в России», - вспоминает Сергей.
Отметим, дополнительный бак на «Мушкетер» так и не поставили – по итогам испытаний поняли, что вполне хватает имеющегося. Расход в крейсерском режиме получился около 40 литров бензина в час. При этом воздушная скорость - 220-240 км/ч.
Без сомнения, этот перелет станет началом большой истории малой авиации на Дальнем Востоке. Хабаровск ждет летчиков «нового поколения».
Александр КУЛЬГИН
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Дураки ставят вопросы чаще, чем пытливые люди Горький Максим - (1868-1936) - русский писатель, литературный критик и публицист, общественный деятель |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.