Производство пищевой продукции. Проблемы и приоритеты.

100 0953 Custom

В Хабаровском крае стало традицией проводить встречи за «круглым столом» производителей пищевой продукции с руководителями торговых предприятий городов и районов. Например, в Вяземском районе такая встреча проведена во второй раз.

— Производством пищевой продукции занято свыше тридцати больших и малых предприятий, на них трудятся без малого семь тысяч человек, выпускается более полутора тысяч наименований товаров, — заметила на встрече начальник отдела мясо-молочной и хлебопекарной промышленности краевого министерства сельского хозяйства и продовольствия Татьяна Горностаева. — Рост объемов производства наблюдается по выпуску ликероводочных изделий, пива, выпечке хлеба и кондитерских изделий. Идет увеличение выпуска и молочной продукции. А вот по части производства колбас — спад. И одна из причин — возрастающая конкуренция на рынке продаж. Много завозится продукции из соседних регионов и она, как правило, оказывается дешевле. Мы внимательно следим за качеством ввозимых мясных изделий и отмечаем, что местная продукция по своим достоинствам превосходит привозную, и только ценовой фактор срабатывает не в нашу пользу. Тем не менее мы гордимся, что отдельные предприятия вышли на дальневосточный рынок и имеют много заслуженных наград. Подобные встречи за «круглым столом» (а они уже проведены в 12 территориях края) помогают активно пропагандировать свою продукцию, заключать новые контракты на дальнейшее сотрудничество, выслушивать пожелания покупателей по улучшению качества товара.

— На подобных встречах мы стараемся высказывать руководителям торговли и пожелания, как строить работу в тех случаях, когда падает спрос на продукцию, — добавляет главный специалист отдела государственного регулирования торговой деятельности все того же министерства Евгения Киселева. — Есть слои населения, которые не могут позволить себе дорогие покупки. Мы предлагаем руководителям торговли определить перечень наиболее ходовых товаров и стараться стабильно удерживать на них цены, тем самым привлекать покупателей. Возникающие издержки можно компенсировать повышением цен на те же алкогольные и табачные изделия.

В ходе общения гости делились с партнерами по бизнесу своими трудностями, планами, намерениями. Многие предприятия заняты модернизацией оборудования, совершенствованием технологий, освоением новой продукции. Закупается современное оборудование, осваивается лучшая рецептура, совершенствуется логистика. Как заметил представитель Хабаровского пищевого комбината №1, еще недавно предприятие было под началом местного райпотребсоюза, но в мае произошли организационные изменения: у предприятия появились новые учредители, создана обновленная команда управленцев, приглашены новые технологи, перенимается передовой опыт других регионов.

На Переяславском молокозаводе готовится к запуску новый отгрузочный терминал, который позволит быстро распределять свежую продукцию по направлениям и тем самым сокращать время доставки ее в торговую сеть. На подъеме хорошо известное потребителям предприятие ООО «Григ Чернобельского». Уже в течение десяти лет уверенно удерживает свои позиции и ООО «Мостовик». Ее представитель подчеркнула: «В ходе таких поездок мы стараемся выслушивать замечания и пожелания простых людей по улучшению качества нашей продукции».

Елена Нефедова, руководитель СПК «Бекон» из села Шереметьево Вяземского района, коснулась темы, которую, впрочем, по вполне понятным причинам, остальные обходили стороной: ее предприятие работает не на импортном, а на мясе, закупленном у местных фермеров. Потому продукция пользуется повышенным спросом, заслужила авторитет не только в Вяземском, но и в краевом центре.

Количеством мы брать покупателя научились. От ассортимента одних колбас порой рябит в глазах. И молочных изделий завались. Изобилие, да и только. Но есть и обратная сторона этого явления: значит, где-то успешно развивается сектор по производству сухого молока, в далеких степях круглогодично кочуют стада различных животных, не принося больших затрат на содержание, потому их продукция и дешевле. А вот каково качество данного сырья?

Напрашивается предложение — пора переходить к качеству. Пища должна быть сытной и здоровой. Для этого необходимо, чтобы достаточное количество сырья производилось на родной территории. И опять мы приходим к тому, что надо заботиться о дальнейшем развитии коллективных и частных подворий.

Александр ХОМЕНКО.

Фото автора.

 

Источник: http://priamurka.ru/index.php/biz/1185-proizvodstvo-pishhevoj-produkczii-problemy-i-prioritety-.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Производство пищевой продукции. Проблемы и приоритеты. | | 2012-07-10 05:13:00 | | ДВ СМИ, новости и публикации | | В Хабаровском крае стало традицией проводить встречи за «круглым столом» производителей пищевой продукции с руководителями торговых предприятий городов и районов. Например, в Вяземском районе такая встреча проведена во второй раз. — | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: