Самые популярные SEO мифы. Точка зрения Мэтта Каттса

Сегодняшний вопрос звучит так: «Назовите самые популярные SEO мифы, которые до сих пор можно встретить в блогах, на форумах и тд.?» Смешной вопрос, так как таких мифов великое множество. Один из самых популярных звучит следующим образом: если покупаешь рекламу в Google, то и в органической выдаче сайт будет лучше ранжироваться. И в то же время есть прямо противоположное мнение: сайт будет лучше ранжироваться в поиске, если НЕ покупать рекламу в Google. Или вот еще одна seo-шная «теория заговора»: Google постоянно обновляет алгоритмы ранжирования для того, чтобы заставить владельцев сайтов покупать рекламу.

Что могу вам сказать, проработав в Google более 13 лет? Надо раз и навсегда понять, почему Google делает то, что он делает. Все, что мы хотим, это показывать пользователям наиболее качественные результаты поиска, чтобы они оставались удовлетворенными от работы с Google. Это все равно, что книга – если она интересная, то ее перечитывают несколько раз, а если нет, то к ней больше не прикоснутся. Также и с Google. Счастливый пользователь становится лояльным пользователем и если он с первого раза находит то, что ищет, то он снова к нам вернется, когда нужно будет что-то найти. Если же пользователь не будет удовлетворен результатами поиска через Google, то мы рискуем потерять его навсегда. И, конечно это хорошо, когда кто-то кликает по рекламным объявлениям, но мы никогда не изменяли и не собираемся изменять алгоритм поиска так, чтобы заставить владельцев сайтов покупать рекламу. И покупка рекламы в Google, никак не влияет на ранжирование сайтов в органической выдаче.

Есть и еще ряд популярных SEO мифов до сих пор встречающихся на форумах оптимизаторов и веб-мастеров. Часто люди объединяются в группы по интересам, которые начинают продвигать странные идеи, типа, прогона сайтов или статей по каталогам. Потом, когда, скажем, спустя 6 месяцев они видят, что это не работает, они начинают двигать новую идею, как, например, обмен постовыми в блогах, что точно, по их мнению, выведет сайт на первые позиции в поиске. А потом спустя еще несколько месяцев появляется мнение о том, что лучший и единственно верный способ вывести сайт в ТОП, это накопление ссылочной массы — больше для продвижения сайта ничего и не надо. И писать такие «единственно верные» способы становится прямо каким-то увлечением.

И вот еще что: бытует мнение, что можно купить какой-то софт, который в одночасье решит все проблемы сайта и выведет его в ТОП. Но и это мнение ошибочное. Недавно читал статью, в которой предлагают купить какой-то софт, якобы, для «белого SEO». Но что это за софт и почему он должен сработать? Относитесь с осторожностью к таким заявлениям, так как использование левых софтов наоборот — может вам навредить. Ведь если кто-то говорит, что он добился успеха, используя тот или иной инструмент, это еще не значит, что он действительно этого успеха добился.

Так что, относитесь с осторожностью к тем инструментам, о которых пишут на форумах. Коллективное мнение не всегда правильное. И всегда помните, что основная задача Google, это показывать наиболее релевантный запросу пользователя контент. И если вы будете следовать этому постулату и будете постоянно работать над улучшением своего сайта, то именно это поможет ему чаще появляться в результатах поиска. Но если вы наоборот, будете искать способы обмануть алгоритмы Google, то велик риск навредить своему сайту.

Вот лишь несколько мифов, которые мы постоянно встречаем на форумах и в блогах. Конечно, это забавно слышать мнение, что деньги — это все о чем думает Google. Ведь на самом деле мы думаем лишь над тем, как улучшить результаты поиска. И именно этот постулат позволяет нам вот уже на протяжении многих и многих лет оставаться лидерами отрасли.

http://blog.seopult.ru/seo-videoblogi/samye-populyarnye-seo-mify-tochka-zreniya-metta-kattsa.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Самые популярные SEO мифы. Точка зрения Мэтта Каттса | | 2014-06-09 06:40:32 | | Справочник по web | | Сегодняшний вопрос звучит так: «Назовите самые популярные SEO мифы, которые до сих пор можно встретить в блогах, на форумах и тд.?» Смешной вопрос, так как таких мифов великое множество. Один из | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: