Особенности лэндингов

Особенности лэндингов

 

Лэндинг (landing page) − страница, размещённая в интернете. Её называют посадочной, приземляющей, поскольку основная задача − превратить посетителя в реального покупателя. Достигается это путём подачи максимального объёма информации в привлекательном и доступном виде.

 

Структура лэндингов

 

Поскольку посадочные страницы созданы под раскрутку, продвижение одного товара, предложения или услуги, они имеют специфическую структуру. Упор делается не столько на текстовое наполнение, сколько на визуальное восприятие. При этом заголовки должны быть заметными, запоминающимися, привлекательными. Кроме того, важно, чтобы посетитель страницы в любой момент мог совершить целевое действие − оформить заказ или позвонить менеджерам. Для лэндингов важно разработать предельно простую и понятную форму взаимодействия с продавцом, желательно, чтобы была предусмотрена возможность купить в один клик, без заполнения информационных полей.

 

Типичная схема построения лэндингов выглядит так:

  • основной бросающийся в глаза заголовок;
  • подзаголовок, описывающий преимущества товара или услуги;
  • функциональные блоки с призывом к действию (купить, заказать, позвонить, отправить заявку на участие в мероприятии и т. д.);
  • фоновый рисунок, который позволяет визуально оценить предложение.

 

Правила создания лэндингов

 

При разработке посадочных страниц стоит придерживаться ряда определённых правил. Если им следовать, с большой долей вероятности вы получите действительно эффективную, работающую на вас страницу. К основным правилам можно отнести:

  • Создание хороших заголовков. Минимум слов должен содержать максимум информации. Длинные фразы, которые построены витиевато, замысловато, в этом случае не подойдут. Правильное решение − короткое предложение из 3-4 слов, которые передают всю суть.
  • Наличие тематической картинки. Покупатель должен визуально оценить то, что ему предлагают, понять, о чём именно идёт речь. Для привлечения большого количества клиентов нужно создать красивую, интересную фоновую картинку, которая побудит их совершить на лэндинге целевое действие.
  • Призывы к действию. Должны находиться по всей длине лэндинга, буквально через каждый блок размещённого текста. Нужно сделать их хорошо заметными, выделить особым цветовым оформлением или использовать бросающийся в глаза шрифт. Как только посетитель соберётся сделать покупку, у него уже должна быть возможность и побуждение это сделать.
  • Подготовка коротких текстовых блоков. Длинные разглагольствования на тему преимуществ товара или услуги читать никто не будет, нужно создать короткие, но ёмкие по содержанию тексты. Никакой воды, только суть, основные плюсы предложения.
  • Убеждающие триггеры. Играют роль дополнительного стимула, побуждения. Если сообщить покупателю, что количество товара ограничено или специальное предложение действует только до определённого времени, это возымеет свой эффект, увеличит конверсию.
  • Сочетание разных цифр. Указание стоимости услуги или продукции − обязательное условие для лэндингов. Чтобы покупателю цена показалась меньшей, нужно использовать рядом другую цифру с большим количеством нулей. Например, стоимость товара 100 рублей, а его заказало уже 10000 человек. Второе число больше, поэтому кажется, что предложение даже выгоднее, чем виделось изначально.

 

Специалисты нашей веб-студии умеют создавать правильные эффективные лэндинги. Для получения консультаций свяжитесь с ними по указанным на сайте номерам телефонов.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Особенности лэндингов | | 2016-04-06 04:40:41 | | Справочник по web | | Лэндинг (landing page) − страница, размещённая в интернете. Её называют посадочной, приземляющей, поскольку основная задача − превратить посетителя в реального покупателя. Достигается это путём подачи максимального объёма информации в привлекательном и доступном виде. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: