Особенности лэндингов
Особенности лэндингов
Лэндинг (landing page) − страница, размещённая в интернете. Её называют посадочной, приземляющей, поскольку основная задача − превратить посетителя в реального покупателя. Достигается это путём подачи максимального объёма информации в привлекательном и доступном виде.
Структура лэндингов
Поскольку посадочные страницы созданы под раскрутку, продвижение одного товара, предложения или услуги, они имеют специфическую структуру. Упор делается не столько на текстовое наполнение, сколько на визуальное восприятие. При этом заголовки должны быть заметными, запоминающимися, привлекательными. Кроме того, важно, чтобы посетитель страницы в любой момент мог совершить целевое действие − оформить заказ или позвонить менеджерам. Для лэндингов важно разработать предельно простую и понятную форму взаимодействия с продавцом, желательно, чтобы была предусмотрена возможность купить в один клик, без заполнения информационных полей.
Типичная схема построения лэндингов выглядит так:
- основной бросающийся в глаза заголовок;
- подзаголовок, описывающий преимущества товара или услуги;
- функциональные блоки с призывом к действию (купить, заказать, позвонить, отправить заявку на участие в мероприятии и т. д.);
- фоновый рисунок, который позволяет визуально оценить предложение.
Правила создания лэндингов
При разработке посадочных страниц стоит придерживаться ряда определённых правил. Если им следовать, с большой долей вероятности вы получите действительно эффективную, работающую на вас страницу. К основным правилам можно отнести:
- Создание хороших заголовков. Минимум слов должен содержать максимум информации. Длинные фразы, которые построены витиевато, замысловато, в этом случае не подойдут. Правильное решение − короткое предложение из 3-4 слов, которые передают всю суть.
- Наличие тематической картинки. Покупатель должен визуально оценить то, что ему предлагают, понять, о чём именно идёт речь. Для привлечения большого количества клиентов нужно создать красивую, интересную фоновую картинку, которая побудит их совершить на лэндинге целевое действие.
- Призывы к действию. Должны находиться по всей длине лэндинга, буквально через каждый блок размещённого текста. Нужно сделать их хорошо заметными, выделить особым цветовым оформлением или использовать бросающийся в глаза шрифт. Как только посетитель соберётся сделать покупку, у него уже должна быть возможность и побуждение это сделать.
- Подготовка коротких текстовых блоков. Длинные разглагольствования на тему преимуществ товара или услуги читать никто не будет, нужно создать короткие, но ёмкие по содержанию тексты. Никакой воды, только суть, основные плюсы предложения.
- Убеждающие триггеры. Играют роль дополнительного стимула, побуждения. Если сообщить покупателю, что количество товара ограничено или специальное предложение действует только до определённого времени, это возымеет свой эффект, увеличит конверсию.
- Сочетание разных цифр. Указание стоимости услуги или продукции − обязательное условие для лэндингов. Чтобы покупателю цена показалась меньшей, нужно использовать рядом другую цифру с большим количеством нулей. Например, стоимость товара 100 рублей, а его заказало уже 10000 человек. Второе число больше, поэтому кажется, что предложение даже выгоднее, чем виделось изначально.
Специалисты нашей веб-студии умеют создавать правильные эффективные лэндинги. Для получения консультаций свяжитесь с ними по указанным на сайте номерам телефонов.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Не бойся быть ни как все и все захотят быть как ты! |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.