Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента

Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента

 

Учитывая, что интернет уже давно стал площадкой для продаж, актуальным является проведение рекламных кампаний на онлайн-просторах. Вероятность увеличения потока посетителей, которые в дальнейшем станут вашими клиентами, достаточно высока. При этом, как показывает практика, придя на сайт один раз, человек не сразу совершает целевое действие. Причина − желание сравнить предложения, сделанные вашими конкурентами, и выбрать наиболее выгодное из них. Как же вернуть потенциального покупателя? Использовать такой маркетинговый инструмент, как ретаргетинг.

 

Суть приёма

 

Под ретаргетингом понимают особый инструмент возврата клиентов, который заключается в показе аудитории, ранее побывавшей на вашем ресурсе, рекламных баннеров. Независимо от того, на какой сайт перейдёт пользователь, ему на глаза периодически будет попадаться ваше предложение.

 

Принципиальное отличие ретаргетинга от баннерной рекламы − показ объявлений только тем людям, которые уже ранее посещали ваш интернет-ресурс. Более того − вы можете отобрать посетителей всего сайта или его отдельных страниц в зависимости от поставленных задач. Если медийная реклама направлена на достаточно широкий круг потенциальных клиентов, то в случае с ретаргетингом вы воздействуете на уже осведомлённых о вашем бренде людей, то есть делаете последний толчок к принятию ими решения о совершении целевого действия.

 

Ретаргетинг: как это работает?

 

Использование этого инструмента относительно простое. Вам необходимо разместить специальный код на всех или отдельных страницах сайта. После того, как пользователь заходит к вам, он автоматически попадает в целевую группу, которой и будет в дальнейшем демонстрироваться реклама. Информация о действиях пользователей в сети собирается и упорядочивается посредством cookies. При необходимости вы можете создать несколько баннеров и показывать их разным группам гостей ресурса, подводить людей к совершению целевого действия постепенно.

 

 

Учёт конверсии ведётся по двум основным направлениям:

  • клики − целевые действия, которые были произведены после нажатия на баннер;
  • показы − целевые действия, которые последовали спустя время (куки хранятся один месяц).

 

Основные факты о ретаргетинге

 

  1. Ретаргетинг − процесс, требующий планирования. Если вы будете использовать одни и те же баннеры, то вряд ли добьётесь увеличения потока клиентов. Чтобы предприятие было успешным, нужно разрабатывать новую креативную рекламу, оптимизировать страницы, проводить эксперименты и анализировать полученные результаты.
  2. Ретаргетинга не должно быть много. Слишком активное использование инструмента может возыметь обратный эффект и отбить у пользователей всякое желание изучать ваши предложения. Оптимальное количество показов в месяц − от семи до двенадцати.
  3. Ретаргетинг − растянутый во времени процесс. Не стоит ждать высоких результатов сразу. Первые достижения будут заметны не раньше, чем через месяц. Для начала нужно будет получить достаточный объём целевой аудитории, а потом ненавязчиво воздействовать на неё.

 

Минимальный срок рекламной кампании с использованием этого маркетингового инструмента − три месяца.

 

Если вы готовы к ретаргетингу, обращайтесь к нашим специалистам, они смогут помочь вам максимально использовать возможности, которые он предоставляет.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Ретаргетинг: суть технологии возврата клиента | | 2016-05-05 01:25:47 | | Справочник по web | | Под ретаргетингом понимают особый инструмент возврата клиентов, который заключается в показе аудитории, ранее побывавшей на вашем ресурсе, рекламных баннеров. Независимо от того, на какой сайт перейдёт пользователь, ему на глаза периодически будет попадаться ваше предложение. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: