Контент-анализ: в поиске релевантных страниц

 

Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов по большому количеству запросов, сталкиваются с такой проблемой, как определение релевантности страницы тому или иному заданному ключевому словосочетанию.

 

Факторы, которые влияют на релевантность страниц

 

На релевантность страниц (текстов, которые на них размещены) и их позицию в выдаче при введении запроса в строку поиска оказывают влияние внутренние, внешние и поведенческие факторы. Естественно, при создании контента нужно учитывать их в комплексе.

 

Основные внутренние факторы следующие:

  • соответствие текста, который заключён в мета-тег title, основной тематике размещаемой на странице статьи (главное ключевое словосочетание в дальнейшем должно повториться по тексту 2-3 раза);
  • наличие ключей в заголовке и подзаголовках;
  • содержание основного запроса в URL;
  • отсутствие заспамленности текста;
  • уникальность текстового и графического контента;
  • грамотность наполнения (отсутствие ошибок).

 

Что касается внешних факторов, то к ним можно отнести наличие ссылок с интернет-ресурсов, которые аналогичны по тематике, оптимальные ТИЦ и PR, а также траст самого вашего сайта.

 

Немаловажную роль играют и поведенческие факторы. Речь идёт о таких показателях как:

  • Кликабельность сайта. Заключается в том, насколько часто пользователи кликают в зону сниппета или самой ссылки (URL).
  • Посещаемость ресурса. Может быть определена с помощью специальных сервисов, которые ведут статистику. Вы получаете информацию о том, какое количество гостей заходило на сайт, а также откуда был осуществлён переход (другой ресурс, поисковая система, закладка и т. д.).
  • Оценка поведения пользователя. Речь идёт об анализе действий посетителей, которые уже ранее были на вашем сайте. Внутренние переходы, отрезок времени, проведённый на странице и ресурсе, количество отказов − все эти параметры нужно анализировать и учитывать.

 

Если при введении запроса в строку поиска разных систем вы не находите страниц сайта, значит, они не были признаны наиболее релевантными. Решение проблемы − тщательный контент-анализ и корректировка текстов на сайте.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Контент-анализ: в поиске релевантных страниц | | 2016-08-30 12:01:51 | | Справочник по web | |   Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов по большому количеству запросов, сталкиваются с такой проблемой, как определение релевантности страницы тому или иному заданному ключевому словосочетанию.   Факторы, которые влияют на релевантность стр | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: