Контент-анализ: в поиске релевантных страниц
Специалисты, которые занимаются продвижением сайтов по большому количеству запросов, сталкиваются с такой проблемой, как определение релевантности страницы тому или иному заданному ключевому словосочетанию.
Факторы, которые влияют на релевантность страниц
На релевантность страниц (текстов, которые на них размещены) и их позицию в выдаче при введении запроса в строку поиска оказывают влияние внутренние, внешние и поведенческие факторы. Естественно, при создании контента нужно учитывать их в комплексе.
Основные внутренние факторы следующие:
- соответствие текста, который заключён в мета-тег title, основной тематике размещаемой на странице статьи (главное ключевое словосочетание в дальнейшем должно повториться по тексту 2-3 раза);
- наличие ключей в заголовке и подзаголовках;
- содержание основного запроса в URL;
- отсутствие заспамленности текста;
- уникальность текстового и графического контента;
- грамотность наполнения (отсутствие ошибок).
Что касается внешних факторов, то к ним можно отнести наличие ссылок с интернет-ресурсов, которые аналогичны по тематике, оптимальные ТИЦ и PR, а также траст самого вашего сайта.
Немаловажную роль играют и поведенческие факторы. Речь идёт о таких показателях как:
- Кликабельность сайта. Заключается в том, насколько часто пользователи кликают в зону сниппета или самой ссылки (URL).
- Посещаемость ресурса. Может быть определена с помощью специальных сервисов, которые ведут статистику. Вы получаете информацию о том, какое количество гостей заходило на сайт, а также откуда был осуществлён переход (другой ресурс, поисковая система, закладка и т. д.).
- Оценка поведения пользователя. Речь идёт об анализе действий посетителей, которые уже ранее были на вашем сайте. Внутренние переходы, отрезок времени, проведённый на странице и ресурсе, количество отказов − все эти параметры нужно анализировать и учитывать.
Если при введении запроса в строку поиска разных систем вы не находите страниц сайта, значит, они не были признаны наиболее релевантными. Решение проблемы − тщательный контент-анализ и корректировка текстов на сайте.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
- 2023-12-28 » ТОП-5 методов юзабилити-исследований. Разбор слабых и сильных сторон
Там, где речь заходит об очень больших деньгах, разумно не доверять никому. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.