Интернет — супермаркет контента
Но все же хочу предложить свою гипотезу. К ней меня подтолкнули выступления уникальных отечественных и зарубежных экспертов на недавнем конгрессе Top Class International(TCI). Все-таки TCI– премиальное бизнес-событие, и не считаться с мнением выдающихся профессионалов нельзя.
Конечно, современность подталкивает людей к тому, чтобы им было выгодно и вместе с тем модно находиться в центре онлайн-среды. Ведь многие стремятся в социальные сети ради поиска новых контактов (в том числе, для нужд собственного бизнеса) и ради поиска потребителей своих услуг.
Но самые продвинутые пользователи Интернета уже осознали: социальные сети – это не маркетинговый канал, а канал вовлечения потенциальных потребителей. Потребитель же постоянно эволюционирует, поэтому в постоянной эволюции находятся, естественно, и социальные сети. При этом эволюция, на мой взгляд, никак не связана с лавинообразным ростом объема сетевого контента. Скорее так: эволюционный путь социальных сетей будет пролегать через улучшение ценности контента (и это уже и бесспорно, и однозначно). А еще – через внедрение в сетевые сервисы так называемых «социальных подарков». То есть таких опций, которые (цитирую одного из спикеров Конгресса TCI) «в каждый грустный день добавляли бы в обиход сетевых пользователей что-то интересное или полезное».
Итак, контент-эволюция – каждый день. А для чего? В чем ее конкретная польза?
Во-первых. Получение действительно качественного контента позволяет узнавать ошибки других. А соответственно – вовремя замечать свои риски. Если бизнес будет меньше рисковать и меньше ошибаться, разве же это не польза?
Во-вторых. Ценность качественного контента еще и в том, что он выступает в качестве своеобразного социального лифта. Ведь предприниматели, используя (в бизнесе, в политике, в образовании) по-настоящему актуальную информацию, получают возможность даже из аутсайдеров сделать своих последователей, из последователей – сторонников, а уже из сторонников – лидеров мнений.
При этом предпринимателю остается главное: оставаться на самом верху этой контент-пирамиды. Как бы и не в тренде даже, а над трендом.
В-третьих. Производство качественного контента – это всегда творчество. Причем в данном случае творчество – это и процесс, и результат, и опыт. Кстати, опыт тут выступает в качестве концентрата неформальных знаний, гарантированных компетенциями огромного количества пользователей социальных сетей.
Вот так и замкнулся логический круг: при последовательном управлении количество участников соцсетей перерастает в качество. Это - качество коллективных компетенций, которые можно в социальной сетях актуализировать, чтобы затем использовать по своему усмотрению.
И, наконец, немного про «социальные подарки». Если у кого-то не получается в социальных сетях обнаружить для себя пользы, то Интернет предлагает ему взамен какую-нибудь эмоциональную компенсацию: веселое фото или ссылку на какой-нибудь курьез.
Таким образом, соцсети выступают в качестве своеобразного торгового центра, в котором можно найти и «бутиковый» контент (персонально для самого себя, для собственной выгоды), и контент «сувенирно-подарочный» (которым легко и безболезненно можно поделиться с другими).
Привлекательность глобального контентного супермаркета под названием «Интернет» увеличивается. Особенно для тех, кто хочет быть впереди конкурентов. Или, на крайний случай, хотя бы в гуще онлайн-событий.
Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/050612/internet-supermarket-kontenta
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.