British Airways оскандалилась в Твиттере

British Airways оскандалилась в Твиттере
 Официальный аккаунт крупной авиакомпании ретвитнул грубый ответ пользователя «Твиттера» на возмущенный твит другого пользователя о задержке рейса.

 Аккаунт British Airways сделал ретвит сообщения пользователя @GordonQui9, в котором он в грубой форме ответил на не менее грубый пост другого пользователя, @JaeLadd, возмущенного отменой рейса компании. «Шел бы ты восвояси, чурка», - говорится в сообщении.

Представители компании позже удалили ретвит и извинились перед подписчиками твиттер-аккаунта. «Мы просим прощения за оскорбительное сообщение и расследуем, как это могло случиться», - говорится в твите British Airways.

Скандалы, связанные с неудачными твитами в аккаунтах политиков и компаний, участились и в России. Так, в аккаунте «Сбербанка» неудачно пошутили над пенсионерами, бортпроводница «Аэрофлота» написала оскорбительный твит про разбившийся «Суперджет», а зампред правительства РФ Дмитрий Рогозин в своем микроблоге нелицеприятно высказался о Мадонне. Отличились и российские губернаторы: в августе 2010 года губернатор Никита Белых был уличен Дмитрием Медведевым в пользовании сервисом микроблогов прямо на заседании Госсовета, а в октябре того же года Дмитрий Зеленин выложил фотографию тарелки с червяком, которого он обнаружил во время дипломатического приема в Кремле, посвященного визиту президента Германии.

На волне скандалов администрация президента пригрозила запретить главам регионов писать в Twitter, если те не будут предельно корректны при ведении микроблогов, а фракция «Справедливая Россия» занялась подготовкой этического кодекса по поведению в соцсетях для чиновников. 

Источник: http://ruformator.ru/novosti/191112/british-airways-oskandalilis-v-tvittere

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

British Airways оскандалилась в Твиттере | | 2012-11-19 11:30:00 | | Технологии и новости мира IT | |  Официальный аккаунт крупной авиакомпании ретвитнул грубый ответ пользователя «Твиттера» на возмущенный твит другого пользователя о задержке рейса. Аккаунт British Airways сделал ретвит сообщения пользователя @GordonQui9, в котором он в грубой форме ответил на | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: