LiveJournal стал лидером по слежке за пользователями

LiveJournal стал лидером по слежке за пользователями
 Производители антивирусов выяснили, какие сайты Рунета больше всего идентифицируют пользователей. В лидерах оказались LiveJournal.com, avito.ru, odnoklassniki.ru и mail.ru.

Производители антивируса провели исследование о том, на каких популярных сайтах больше всего собирают информации о пользователях. Было выявлено, на каких ресурсах Рунета оставляется больше всего файлов cookie, которые идентифицируют и хранят персональные настройки пользователей. Также они отслеживают действия пользователей и помогают в ведении рекламной статистики.

По результатам исследования, наиболее активно технологию cookie использует ресурс livejournal.com (ЖЖ), после посещения этого сайта на компьютере осталось десять cookie файлов. Известный менеджер, блогер и бывший директор SUP Media (которому принадлежит LiveJournal) Антон Носик не дал комментарий относительно результатов исследования. «Если рекламодатель ведет учет того, сколько раз просмотрен его баннер, я не думаю, что это можно назвать слежкой. Не стоит опасаться, тревога по поводу cookie несоразмерна уровню угроз», — сообщил Носик.

На втором месте после ЖЖ оказался сервис Avito.ru, на котором получают IP-адрес пользователя, но уверяют, что не сличают его с другими данными. По сути, посетители остаются обезличенными, и сохраняется конфиденциальность. На третьем месте оказалась представительница социальных сетей - «Одноклассники».

Вице-президент и директор по рекламным сервисам Mail.ru Group (куда входит и российская соцсеть "Одноклассники") Алексей Басов сообщил, что проект «Таргет» его компании «разумеется, имеет доступ к информации о пользователе, чтобы показывать ему релевантную рекламу, но информация третьим лицам не передается».

Согласно данным «Лаборатории Касперского», в России отслеживанием пользовательских данных занимается не менее 12% сайтов, в мире этот показатель составляет 24,6%. «Можно говорить о существовании целого рынка подобных услуг и почти полном отсутствии на нем каких-либо правил», — отмечают в «Лаборатории Касперского». Основной целью всей таргетинговой операций является составление наиболее полного портрета пользователя, с его интересами и предпочтениями. Для этого привлекаются данные из открытых источников. И тогда информацию можно продавать заинтересованным сторонам, пишет РБК daily.

Источник: http://ruformator.ru/novosti/061212/livejournal-stal-liderom-po-slejke-za-polzovatelyami

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

LiveJournal стал лидером по слежке за пользователями | | 2012-12-06 14:13:00 | | Технологии и новости мира IT | |  Производители антивирусов выяснили, какие сайты Рунета больше всего идентифицируют пользователей. В лидерах оказались LiveJournal.com, avito.ru, odnoklassniki.ru и mail.ru.Производители антивируса провели исследование о том, на каких популярных сайтах больш | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: