Новое исследование показывает, что мобильные технологии становятся нормой для медиа-бизнеса
Аудит-бюро Alliance for Audited Media опубликовало результаты опроса (pdf-файл), проведенного среди топ-менеджеров издательских компаний США и Канады. Темой опроса стали «инновации и инвестиции медиа-компаний в области кросс-платформенных технологий». Исследование показало, что издатели всё активнее используют мобильные платформы в качестве каналов потребления контента, но одновременно выявило рост опасений, что растущая фрагментация мобильного ландшафта может истощить и без того незначительные ресурсы отрасли.
Опрос показал следующее.
— Никогда еще медиа-компании не использовали мобильные платформы для распространения контента так широко, как сейчас. Три года назад наличием мобильного контента могли похвастаться всего 51% респондентов. Сегодня таких 90%; более того, оставшиеся 10% сообщили, что намерены начать распространение мобильного контента в будущем году.
— На рынке, изобилующем различными устройствами и операционными системами, издателям, стремящимся к максимальному охвату аудитории, приходится распространять контент на значительном количестве платформ. 87% имеют приложения для iPad, 85% — для iPhone и 75% — для Android.
— Для североамериканского медиа-рынка характерно быстрый рост числа медиа-приложений для е-ридеров. За год количество изданий, имеющих приложения для Kindle, выросло в 2,5 раза (до 67%), а для Nook – более чем в четыре (до 57%).
— Издатели не ограничиваются единственным приложением для каждого устройства. В среднем, респонденты производят 3,4 приложения для iOS, три – для Kindle и 2,4 – для Nook.
— В отношении цифровых издательских технологий, мнения опрошенных разделились. 70% из них производят нативные приложения, а 67% — веб-приложения. Более глубокое исследование данных показывает существенную разницу в подходах между журналами и газетами. 80% журналов используют нативные приложения, в то время как всего 50% — мобильный веб. На газетном рынке, только 69% используют нативные приложения и 74% — мобильные веб-приложения.
— Еще один тренд, выявленный опросом, — это широкий диапазон используемых издателями платформ и технологических инструментов. Более половины респондентов указали, что применяют две или более платформ для создания и управления контентом. Ряд издателей выразили недовольство устаревшим инструментарием, непригодным для создания разнообразного мультимедийного контента, интересующего читателей: «Если у вас морально устаревшие системы, производить качественный цифровой продукт крайне сложно».
— Большинство издателей пока не определились со своим отношением к HTML5 как к новой издательской технологии. В следующем году 41% опрошенных планируют продолжить использование нативных приложений, в то время как 31% намерены перейти на HTML5. 44% затруднились с ответом.
— Важнейший вопрос: как издатели монетизируют мобильный контент и могут ли эти доходы заместить потери в области печатного контента. 77% полагают, что на мобильных устройствах смогут зарабатывать как на рекламе, так и на продаже контента (подписке); это на 25% больше, чем год назад. 44% указали, что мобильная реклама приносит им до 9% от общих рекламных доходов, а у 56% мобильная подписка составляет такую же долю в общих доходах от распространения.
— Издатели полагают, что доходы от мобильной рекламы в следующем году будут расти. К концу 2014 года 46% респондентов ожидают, что мобильная реклама будет вносить вклад не менее 10% в их совокупные рекламные доходы.
— 56% опрошенных взимают плату за пользование их iPad-приложениями, 42% — за iPhone-приложения. Почти 40% пока не берут денег за распространение контента на мобильных устройствах.
— Еще несколько лет назад об использовании пейволлов на своих веб-сайтах не говорил практически никто из издателей. Сегодня 48% издателей газет сообщили, что используют пейволлы того или иного типа.
— Наиболее популярен измеряемый пейволл, при котором читатель имеет бесплатный доступ к определенному числу материалов в месяц, после чего необходима оплата. Такими пейволлами пользуются 40% респондентов. 17% применяют так называемый «жесткий» пейволл (когда весь контент закрыт для бесплатного пользования), а 33% — «мягкий», когда закрывается доступ только к премиум-контенту.
— Несмотря на перспективы мобильных медиа, опрошенные издатели прагматично относятся к своим печатным публикациям. Сокращать частоту выхода печатных изданий намерены 15% респондентов, а вообще отказаться от печати в течение следующих пяти лет собираются всего лишь 3%.
Авторы исследования делают следующие выводы.
■ Публикация контента на цифровых платформах стала нормой, хотя использование множества приложений для различных устройств и платформ представляет серьезную проблему.
■ Издатели продолжат эксперименты с различными технологиями, прежде чем решат, какие подходят им лучше всего.
■ Основное внимание в ближайшее время будет нацелено на мобильную монетизацию.
■ Издатели твердо намерены отказаться от практики бесплатной раздачи веб-контента и будут активно применять пейволлы и новые прайсовые модели.
■ Хотя некоторые компании становятся полностью цифровыми, для многих печать остается частью кросс-медийного микса.
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
- 2024-01-18 » Мифический человеко-DevOps
- 2023-12-28 » Google подвел итоги 2023 года в поиске
- 2023-12-28 » 5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
- 2023-12-28 » Американский суд признал монополию Google на рынках дистрибуции Android-приложений
- 2023-12-28 » Хостинг-провайдер GoDaddy перестанет оказывать услуги пользователям из России
Человек - аристократ среди животных Гейне Генрих - (1797-1856) - немецкий поэт и публицист |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.