Facebook представила социальный поиск

 На пресс-конференции в Пало-Альто Facebook представила инструмент поиска по социальной сети Graph Search.

 Для того, что начать поиск по соцсети, пользователь должен вбить поисковый запрос в специальное поле, располагающееся на синей полосе наверху страницы. Поиск Facebook позволяет искать старых и новых друзей по множеству различных критериев, включая пол, возраст, семейное положение, интересы, место жительства, политические и религиозные взгляды, работу и образование. Он также может быть использован HR-подразделениями как инструмент для поиска новых сотрудников среди друзей уже работающих в компании пользователей. Graph Search позволяет искать не только людей, но и то, что им нравится: места, вещи, музыку, фильмы, книги.

«Что такое Graph Search (поисковик по графу)? Это не то же самое, что веб-поиск. Мы не индексируем Интернет. Мы индексируем нашу карту графа, которая велика и постоянно изменяется. Почти миллион новых пользователей каждый день. 240 млрд фотографий, 1 млрд чяеловек. 1 трлн дружеских связей», - сказал основатель Facebook Марк Цукерберг, презентуя поисковый движок. Поиск построен так, что пользователь получает в выдаче только ту информацию, которую другие пользователи сделали открытой для него. Эта задача уже сегодня «съедает» 10% вычислительных мощностей дата-центров соцсети.

Graph Search выдает не ссылки на результаты, а сами результаты поиска. Например, при запросе «мои друзья, живущие в Сан-Франциско», поиск Facebook выводит фотографии и краткую информацию профилей релевантных пользователей.

Facebook представила социальный поиск

При этом результаты ранжируются по степени важности связей между пользователем, который делает запрос, и пользователями, подходящими по критериям запроса.
Справа страницы поисковой выдачи размещен блок, с помощью которого пользователь может уточнить свой запрос, используя фильтры. Например, выбрать среди друзей, живущих в Сан-Франициско, только женщин, которые любят сериал «Игра престолов».

При поиске фотографий, мест или интересов друзей (например, фильмов, которые им понравились) результаты будут ранжироваться по наибольшему количеству взаимодействий с ними (комментариев, лайков, отметок). При поиске мест пользователь, помимо уточняющего блока с фильтрами, видит справа от результатов выдачи карту с отмеченными на ней объектами.

Facebook представила социальный поиск

Если поисковый запрос содержит нечто, чего у Facebook в ее социальном графе нет – например, пользователь запрашивает прогноз погоды, - то соцсеть выдает результаты поискового движка Microsoft – Bing. Поисковая выдача Bing выглядит как стандартная страница выдачи веб-поиска – список гиперссылок.

Записаться в лист ожидания на англоязычную бету-версию социального поика можно по этой ссылке. Поиск будет постепенно внедрен для всех пользователей Facebook в течение следующих нескольких месяцев. 

Источник: http://ruformator.ru/novosti/150113/facebook-predstavila-socialnyy-poisk

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Facebook представила социальный поиск | | 2013-01-15 23:35:00 | | Технологии и новости мира IT | |  На пресс-конференции в Пало-Альто Facebook представила инструмент поиска по социальной сети Graph Search. Для того, что начать поиск по соцсети, пользователь должен вбить поисковый запрос в | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: