История подростка, написавшего приложение стоимостью $30 млн

История подростка, написавшего приложение стоимостью $30 млн
 Цветные кроссовки, якобы «небрежно» растрепанные волосы, которые явно пришлось укладывать перед зеркалом, и постоянно пиликающий мобильник – Ник Д’Алоизио выглядит как типичный современный подросток. Но мало у кого из типичных подростков есть собственный пиар-менеджер и мало кого из них консультирует сразу два бизнес-агентства. И уж совсем никому не удавалось привлечь сотни тысяч долларов венчурных инвестиций раньше, чем получить водительские права.

Недавно компания Yahoo заявила, что купила созданное Д’Алоизио приложение Summly за $30 млн. Summly делает выжимку из новостей, сокращая их до трех параграфов с самой основной информацией. Программа решает, какие именно данные включить в «выжимку», на основе выбранных пользователем интересов. Таким образом, любая новость полностью помещается на экран «айфона». Если пользователю понравилась «выжимка», то он может прочитать полный текст новости, перейдя по ссылке на источник.

Ник Д’Алоизио придумал Summly, когда ему было 15 лет. «Я создал Summly, потому что понял, что мое поколение уже не потребляет новости в их традиционном виде», - рассказывает Ник в интервью The Telegraph. «Я пользовался Google и Bing, и они выдавали так много результатов, которые надо было просмотреть, что это было просто неэффективно. Так что я написал алгоритм, который разделял и обрезал поисковую выдачу. Потом все это трансформировалось в идею типа: «почему бы просто не извлекать краткое содержание новостей в целом?», - вспоминает Д’Алоизио.

В 2011 году прототип Summly - программа под названием Trimit – получил финансирование от Horizons Ventures, гонконгской частной инвестиционной фирмы: всего $300 тысяч. По стечению обстоятельств инвестиции пришлись как раз на день рождения Ника. Ему тогда исполнилось 16 лет и он стал самым молодым предпринимателем, которому удалось привлечь венчурные инвестиции.

Бета-версию Summly загрузили 150 тысяч раз. Summly выбрали приложением недели в британском Apple Store и интернет-магазинах Apple ряда других стран. Тогда Ник Д’Алоизио создал собственную компанию. Гендиректором компании он назначил собственную мать. Для того, чтобы довести Summly до ума, Ник привлек к работе над приложением разработчиков из Лондона и Стэнфорда.

Год, который ушел на разработку Summly, Ник называет «сюрреалистичным»: «Не то, чтобы реальный мир полностью исчез. Я просто был целиком сосредоточен на создании продукта. Мои друзья общаются со мной как раньше. Родители тоже. У меня есть девушка. Я поддерживаю связь со школой. Но вместо того, чтобы приходить домой из школы, я каждый день в 6 вечера прихожу домой с работы. А вместо домашнего задания читаю электронную почту с тестирования продукта. Я так же нервничаю из-за Summly, как нервничал из-за экзаменов в школе».

Чтобы запустить Summly, Ник взял в школе академический отпуск. Через год после получения инвестиций, в ноябре 2012 года, он опубликовал финальную версию Summly в iTunes. С этого времени программу скачали более 750 тысяч раз.

Теперь, после феерической продажи программы компании Yahoo , Д’Алоизио сможет продолжить свое обучение. Он планирует поступить в университет и изучать философию и историю. 

Summly - не первое детище юного программиста. Он - самоучка, и начал кодить в 12 лет. Интерес к программированию возник еще раньше, в 10 лет, когда Ник убедил своих родителей купить MacBook. Его заинтересовала программа iMovie. Когда в 2008 году Apple открыла магазин приложений для iPhone, Д’Алоизио написал письмо сотрудникам Apple, в котором просил рассказать, как можно создавать свои программы под iOS: «Это все было настолько ново тогда, что они мне ответили – да мы и сами не знаем».

Тогда Ник научился кодить сам, по обучающим видео в Интернете. В 12 лет он создал свою первую программу Finger Mill – разминку для пальцев. «В первый же день, когда я опубликовал приложение в магазине Apple, я заработал на нем 79 фунтов», - вспоминает он. Тогда создание приложений под iOS было единственным, чем 12-летний мог заняться в Интернете. Магазин пиложений Apple был очень демократичным местом: между 12-летним разработчиком и, например, EA Games не было никакой разницы, они публиковались в магазине на равных.

С тех пор Д’Алоизио посвящал летние каникулы своему хобби – созданию приложений. Помимо Finger Mill, он написал FaceMood, программу, которая анализировала статусы пользователей Facebook и определяла их настроение.

«Я родился, когда был изобретен Интернет. Я не знаю мира без Интернета, - говорит Ник. – Молодые люди не признают ограничений. Так что, почему бы, например, не взять и не создать соцсеть? Возможностей до смешного много. Я был ребенком без какого-либо опыта, и мне удалось достичь того, что у меня есть, имея на старте одну только идею. Если есть достаточно хорошая концепция, то она будет работать. Люди ищут такие концепции».

Источник: http://ruformator.ru/statyi/260313/istoriya-podrostka-napisavshego-prilojenie-stoimostu-v-30-mln

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

История подростка, написавшего приложение стоимостью $30 млн | | 2013-03-26 18:40:00 | | Технологии и новости мира IT | |  Цветные кроссовки, якобы «небрежно» растрепанные волосы, которые явно пришлось укладывать перед зеркалом, и постоянно пиликающий мобильник – Ник Д’Алоизио выглядит как типичный современный подросток | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: