Как автоматизировать online-репутацию?

Как автоматизировать online-репутацию?
 Алина Колоскова, эксперт в области PR, в своей колонке рассказывает о технологиях, помогающих управлять репутацией бренда в сети.

За годы своего развития могучая паутина информации Интернет стремительно вошла в коммуникационное пространство миллиардов людей. При приеме на работу новых сотрудников многие HR-специалисты ищут профайлы кандидатов в социальных сетях, «сканируют» информацию в Интернете. Компании платят за размещение нужной им информации на «страницах» блогеров-миллиоников, поскольку пользователи, имеющие аккаунты в социальных сетях (а их около 90% в России) хорошо воспринимают информацию о брендах и компаниях именно там.

Блогер и бывший депутат областного парламента Сергей Фадеев выиграл суд в Калуге по иску первого заместителя городского головы, начальника управления городского хозяйства Павла Суслова о защите чести, достоинства и деловой репутации. В Санкт-Петербурге корпорация «Ток Фьюжн» (Talk Fusion) предъявила иск к ООО «ВКонтакте», владеющему одноименной социальной сетью, и индивидуальному предпринимателю Игорю Вульфовичу о защите деловой репутации и взыскании с ответчиков по 9 миллионов рублей. Совсем недавно утих скандал между Леонидом Якубовичем и компанией «Аэрофлот». Социальные сети — сильный и действенный инструмент интернет-маркетинга, к которому стоит относиться с собой внимательностью. Об этом не подумали медсестры Александровской городской больницы, которые устроили фотосессию на фоне тяжелобольных. И не было бы огласки в СМИ, если бы дамы не выложили фотографии в социальные сети.

Большинство маркетологов советуют организациям для продвижения в Сети использовать комплексный подход, с помощью которого можно не только оперативно отвечать на запросы существующих клиентов, вести эффективную работу по привлечению новых клиентов, но и управлять репутацией бренда в сети.

На сегодняшний день ИТ-компании предлагают решения, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы и управлять репутацией бренда в Сети. Например, Naumen и YouScan (решением для мониторинга русскоязычных социальных медиа) совсем недавно разработали подобный продукт. Продукт позволит компаниям отслеживать все упоминания своего бренда, своевременно реагировать при необходимости, инициируя корректирующие активности, анализировать негатив и поддерживать диалог с пользователями, откликаясь на их обращения в режиме real-time. Примечательно, что инструмент поможет определить зоны ответственности департаментов и сотрудников, а также требуемое время реакции.

С помощью анализа данных мониторинга можно выявить, на каких сайтах чаще всего люди обсуждают бренд, кто из пользователей наиболее часто пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда, и тд.

Подобные ИТ-решения выполняют постоянную многогранную работу, конечно, гарантировать отсутствие негативных упоминаний в поисковой выдаче невозможно, но зато их можно отследить и перевести для компании в нужном свете.

Важно помнить, что грамотное управление репутацией способно привести компанию к успеху, а отсутствие контроля ведет к краху. Не стоит забывать, «кто владеет информацией, тот владеет миром»!

Источник: http://ruformator.ru/kolonka-eksperta/240513/kak-avtomatizirovat-online--reputaciu

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Как автоматизировать online-репутацию? | | 2013-05-24 14:19:00 | | Технологии и новости мира IT | |  Алина Колоскова, эксперт в области PR, в своей колонке рассказывает о технологиях, помогающих управлять репутацией бренда в сети.За годы своего развития могучая паутина информации Интернет стремительно вошла в коммуникационное пространство миллиардов людей. П | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: