Apple в третий раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов в Forbes

Корпорация Apple в третий раз подряд возглавила рейтинг самых влиятельных брендов по версии журнала Forbes — ее стоимость оценивается в 104,3 миллиарда долларов, сообщает сайт Forbes.

Как писал Digit.ru, для составления своего ежегодного рейтинга Forbes оценивает выручку компаний за последние три года и роль, которую та или иная марка играет в своей отрасли.

Стоимость бренда Apple выросла на 20% за последний год, несмотря на снижение рыночной капитализации примерно на 10%. «Apple установила очень высокую планку за последнее десятилетие, хотя некоторые фанаты и говорят о недостатке прорывных продуктов. Однако исследование Forbes демонстрирует, что торговая марка Apple сильна, как и прежде», — говорят эксперты.

Стоимость бренда Apple вдвое превышает оценку торговой марки ближайшего конкурента — Microsoft, чей бренд оценен в 56,7 миллиарда долларов. Замыкает тройку лидеров Coca-Cola c брендом, стоимость которого оценена в 54,9 миллиарда долларов.

Компании высокотехнологичного сектора доминируют в рейтинге Forbes. Помимо Apple и Microsoft, в пятерку лидеров вошли также IBM c ценой бренда 50,7 миллиарда долларов и Google с 47,3 миллиарда. В свою очередь, в десятке также оказались бренды Intel и Samsung. Facebook заняла в рейтинге 36 место с оценкой бренда в 13,7 миллиарда долларов — выше, чем Sony, Nokia и eBay.

Топ-100 брендов в рейтинге Forbes представляют 15 стран. Хотя более половины из наиболее влиятельных мировых брендов происходят из США, на долю Германии пришлось девять из них, Франции — восемь и Японии — семь. При этом в первую сотню рейтинга Forbes не вошел ни один российский бренд. Бренды из категории «Технологии» составили пятую часть рейтинга.

Подробнее: http://citforum.ru/news/31171/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Apple в третий раз возглавила рейтинг самых дорогих брендов в Forbes | | 2013-11-08 04:25:00 | | Технологии и новости мира IT | | Корпорация Apple в третий раз подряд возглавила рейтинг самых влиятельных брендов по версии журнала Forbes — ее стоимость оценивается в 104,3 миллиарда долларов, сообщает сайт Forbes. Как писал Digit | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: