«топы» Рунета о социальных сетях

«топы» Рунета о социальных сетях

Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.

Мы решили выделить из секции моменты, которые так или иначе касались социальных сетей.

Во время «топовой» дискусии Google+ обвинили в самом страшном для социальной сети грехе — отсутствию интереса со стороны пользователей. Большая часть зала признала, что регистрацию в ней имеет, однако так же все подтвердили, что на этом их интерес к проекту закончился. За все промахи пришлось отдуваться Владимиру Долгову, российскому представителю Google. На его взгляд, соцсеть слишком молода, чтобы ставить на ней крест, — еще рано говорить «полетела — не полетела». Он не считает Google+ «внутренней игрушкой» компании. «У нас сотрудников-то поменьше будет», чем пользователей у социальной сети.

Не только Google отбивался от провокационных вопросов о непонятном будущем и настоящем своей соцсети. Например, на аналогичный вопрос о том, кто зарегистрирован и пользуется Futubra, рук в зале почти не было видно. Впрочем, кажется, создатели этого сервиса в свой черед не хотят замечать проблем своего проекта. Дмитрий Гришин, гендиректор Mail.ru Group, чьим детищем и является мультимедийный сервис микроблогов, также рассказал, что подобная практика — создание закрытых проектов внутри компании — теперь является одной из концепций холдинга.

Аркадий Волож, глава «Яндекса», высказал мнение, что технологии и дизайн в социальной сети не важны. Технологии понадобятся, когда начнутся серьезные нагрузки. При ее зарождении они не играют никакой роли — должно быть "что-то другое". Что касается слабой позиции коммуникационных сервисов «Яндекса» — «Мой круг», «Я.ру» — то они не связаны с аполитичностью «Яндекса» или невниманием компании к данной сфере, считает Волож. «Туда нельзя пойти по желанию. Социальная сеть — это не то, что основано на процессах предсказуемых». Если с технологиями все ясно, на их будущее можно строить планы, то с социальными сетями все по-другому, их запроектировать нельзя. При этом Аркадий Волож считает, что надежней или купить успешную социальную сеть (как было с «Одноклассниками»), или вложиться во множество соцсетей, и одна из них в итоге выстрелит.

Старания Facebook сделать соцсеть прозрачной и понятной для своих пользователей, судя по всему, по-прежнему безуспешны. На Екатерину Скоробогатову, представителя соцсети в России, свалился шквал вопросов о трудностях пользования Facebook и о неудобности «Хроники», насильно вошедшей в жизнь «фейсбуковцев».

Аудитория в зале активно интересовалась, казалось бы, очевидными вещами, такими, как настройки приватности, правилами общения в сообществах и как перестать видеть в «ленте» странные вещи. Можно ли избавиться от надоедливого приложения «Мой календарь», почему на стене отображаются записи о том, что коллега читает эротические журналы, зачем «забанили» сообщество в Белоруссии. В итоге топу Facebook пришлось объяснять, как просто-напросто пользоваться социальной сетью («нажмите на стрелочку, зайдите в настройки»). Видимо, мнение о том, что у самой крупной в мире сети «чудовищный» интерфейс, имеет под собой некие основания.

В первый день конференции «РИФ+КИБ», правда, на другой секции, также выступил представитель крупнейшей в России соцсети «В Контакте». Илья Перекопский, заместитель гендиректора компании, рассказывал о мошеннических способах продвижения в социальной сети и о том, как «В Контакте» с ними борется. Подробнее об этом можно прочитать в нашей новости.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

«топы» Рунета о социальных сетях | | 2012-04-19 09:30:00 | | Технологии и новости мира IT | | Традиционно на Российском Интернет Форуме выступали топ-менеджеры Рунета. В дискуссии приняли участие представители «Яндекса», Google, Mail.ru Group, Facebook и других крупнейших компаний.Мы решили выделить из секции моменты, которые так или иначе касались соц | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: