Oracle выпустила 57 мобильных приложений для JD Edwards

Корпорация Oracle выпустила 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, техническим обслуживанием и выездным обслуживанием, инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности сотрудников и многие другие предлагают современный пользовательский интерфейс и простую модель развертывания, позволяющую сотрудникам быстро приступить к работе, сообщили CNews в Oracle.

По словам разработчиков, мобильные приложения совместимы с Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.1 и Oracle JD Edwards EnterpriseOne Tools 9.1.4.6 и доступны клиентам без дополнительной оплаты в рамках лицензий на базовые приложения. 57 новых приложений для системы JD Edwards EnterpriseOne, оптимизированных для мобильных устройств, предоставляют мобильным сотрудникам специализированные функциональные возможности на базе профилей.

Мобильные приложения созданы с использованием Oracle Mobile Application Framework. Эта среда разработки ускоряет и упрощает создание мобильных приложений благодаря возможности разработать приложение и развернуть его на множестве платформ, тесной интеграции с камерой и другими функциями мобильных устройств, пользовательскому интерфейсу для конкретного мобильного устройства, полному набору средств шифрования и обеспечения безопасности, а также практически непрерывной работе как онлайн, так и в автономном режиме.

Так, управление жизненным циклом активов позволяет оптимизировать использование активов для достижения требуемых уровней рентабельности и окупаемости инвестиций (ROI) благодаря приложениям, которые позволяют специалистам и руководителям по техническому обслуживанию: создавать новые заказы на выполнение работ для принадлежащего компании оборудования, которое требует технического обслуживания; проверять и обновлять статусы заказов, выполняемых сотрудниками, отпускать запчасти, добавлять комментарии и фотографии; находить оборудование в справочнике, просматривать его характеристики, обновлять информацию об оборудовании, добавлять комментарии и фотографии; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным техобслуживанием принадлежащего предприятию оборудования; вводить показатели работы оборудования на базе предварительно сконфигурированных шаблонов.

В свою очередь, управление обслуживанием оптимизирует операции выездного обслуживания и повышает качество обслуживания клиентов с использованием приложений, которые позволяют сервисным инженерам на местах и руководителям по выездному обслуживанию: создавать, проверять и обновлять наряды на обслуживание принадлежащего клиентам оборудования; выполнять поиск и просматривать характеристики оборудования клиентов; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным обслуживанием оборудования клиентов; просматривать перечень выданных нарядов на обслуживание и управлять ими; фиксировать показатели работы оборудования клиентов.

Новые приложения также помогают оптимизировать сопровождение клиентов, повышая информированность о проблемах и их устранении. В частности, специалистам и руководителям службы поддержки мобильные решения позволяют: быстро и просто сообщать о проблемах, с возможностью добавления фотографий и комментариев; просматривать открытые, срочные и неотложные мероприятия по приоритетности и ответственным специалистам, а также управлять ими; просматривать ключевую информацию, например, описание проблемы, оборудование и местонахождение.

Управление инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности позволяет анализировать произошедшие инциденты и рассчитывать показатели безопасности для поддержки сокращения или исключения производственных инцидентов. Пользователи могут: сообщать о производственных инцидентах, в том числе предоставлять информацию о том, что случилось, где это произошло и кто вовлечен, с возможностью добавлять фотографии; получать информацию на исполнительном уровне, а также оперативно просматривать в удобном виде информацию об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью на производстве, зарегистрированных в предыдущий период времени.

Управление финансами оптимизирует управление движением денежных средств и контроль затрат с использованием приложений, позволяющих руководителям: выполнять поиск по справочнику клиентов и просматривать сводку о статусах выставленных счетов; просматривать, утверждать или отклонять отчеты о расходах, ожидающие утверждения.

Поиск контактов дает быстрый доступ к важной информации о контактных данных и возможности пользователям: выполнять поиск клиентов, просматривать ключевые атрибуты, находить контактную информацию и синхронизировать ее с мобильным устройством; выполнять поиск поставщиков и находить их адреса, номера телефонов и списки контактных лиц; находить контактную информацию по сотрудникам, их расположение и сводную организационную информацию, а также звонить сотрудникам, отправлять им электронные письма или текстовые сообщения.

Управление проектами предоставляет менеджерам проектов возможности непосредственно на месте выполнения работ обеспечивать контроль и управлять затратами по проектам и ходом их выполнения, используя приложения, которые позволяют: просматривать финансовую информацию и статусы по конкретным проектам и кодам затрат; информировать о ходе выполнения работ, в том числе, вводить время работы, количество специалистов и оборудования на месте; вводить, обновлять и утверждать запросы на изменения для проектов, контрактов и субподрядов.

Управление заказами дает полное представление о статусе заказа клиента с использованием приложений, которые позволяют выездным менеджерам по продажам: выполнять поиск клиентов и просматривать их адреса, номера телефонов и контакты; просматривать открытые заказы, расценки, задерживаемые и невыполненные (неподтвержденные) заказы.

Управление поставками рационализирует процесс закупок с использованием приложений, которые позволяют менеджерам: просматривать заказы и заявки на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить.

Наконец, приложения обеспечивают оптимизированный доступ к информации о доступности товарных позиций с использованием приложений, что позволяет выездным менеджерам по продажам и сотрудникам складов: просматривать сводную или детальную информацию об имеющейся товарной позиции и доступном количестве во всех филиалах и в разных единицах измерения; просматривать наличие товарных позиций на складах по местонахождению и партии, с доступом к детальной информации о товаре (LPN-коды, ярлыки упаковки).

Мобильные приложения для Oracle JD Edwards уже доступны в магазинах App Store и Google Play.

Подробнее: http://citforum.ru/news/32449/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Oracle выпустила 57 мобильных приложений для JD Edwards | | 2014-08-06 11:15:00 | | Технологии и новости мира IT | | Корпорация Oracle выпустила 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: