Oracle выпустила 57 мобильных приложений для JD Edwards
Корпорация Oracle выпустила 57 новых мобильных бизнес-приложений Oracle JD Edwards EnterpriseOne Mobile Enterprise Applications. Новые приложения для управления проектами и цепочками поставок, техническим обслуживанием и выездным обслуживанием, инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности сотрудников и многие другие предлагают современный пользовательский интерфейс и простую модель развертывания, позволяющую сотрудникам быстро приступить к работе, сообщили CNews в Oracle.
По словам разработчиков, мобильные приложения совместимы с Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.1 и Oracle JD Edwards EnterpriseOne Tools 9.1.4.6 и доступны клиентам без дополнительной оплаты в рамках лицензий на базовые приложения. 57 новых приложений для системы JD Edwards EnterpriseOne, оптимизированных для мобильных устройств, предоставляют мобильным сотрудникам специализированные функциональные возможности на базе профилей.
Мобильные приложения созданы с использованием Oracle Mobile Application Framework. Эта среда разработки ускоряет и упрощает создание мобильных приложений благодаря возможности разработать приложение и развернуть его на множестве платформ, тесной интеграции с камерой и другими функциями мобильных устройств, пользовательскому интерфейсу для конкретного мобильного устройства, полному набору средств шифрования и обеспечения безопасности, а также практически непрерывной работе как онлайн, так и в автономном режиме.
Так, управление жизненным циклом активов позволяет оптимизировать использование активов для достижения требуемых уровней рентабельности и окупаемости инвестиций (ROI) благодаря приложениям, которые позволяют специалистам и руководителям по техническому обслуживанию: создавать новые заказы на выполнение работ для принадлежащего компании оборудования, которое требует технического обслуживания; проверять и обновлять статусы заказов, выполняемых сотрудниками, отпускать запчасти, добавлять комментарии и фотографии; находить оборудование в справочнике, просматривать его характеристики, обновлять информацию об оборудовании, добавлять комментарии и фотографии; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным техобслуживанием принадлежащего предприятию оборудования; вводить показатели работы оборудования на базе предварительно сконфигурированных шаблонов.
В свою очередь, управление обслуживанием оптимизирует операции выездного обслуживания и повышает качество обслуживания клиентов с использованием приложений, которые позволяют сервисным инженерам на местах и руководителям по выездному обслуживанию: создавать, проверять и обновлять наряды на обслуживание принадлежащего клиентам оборудования; выполнять поиск и просматривать характеристики оборудования клиентов; создавать и просматривать карточки учета рабочего времени, связанные с выполненным обслуживанием оборудования клиентов; просматривать перечень выданных нарядов на обслуживание и управлять ими; фиксировать показатели работы оборудования клиентов.
Новые приложения также помогают оптимизировать сопровождение клиентов, повышая информированность о проблемах и их устранении. В частности, специалистам и руководителям службы поддержки мобильные решения позволяют: быстро и просто сообщать о проблемах, с возможностью добавления фотографий и комментариев; просматривать открытые, срочные и неотложные мероприятия по приоритетности и ответственным специалистам, а также управлять ими; просматривать ключевую информацию, например, описание проблемы, оборудование и местонахождение.
Управление инцидентами для обеспечения здоровья и безопасности позволяет анализировать произошедшие инциденты и рассчитывать показатели безопасности для поддержки сокращения или исключения производственных инцидентов. Пользователи могут: сообщать о производственных инцидентах, в том числе предоставлять информацию о том, что случилось, где это произошло и кто вовлечен, с возможностью добавлять фотографии; получать информацию на исполнительном уровне, а также оперативно просматривать в удобном виде информацию об инцидентах, связанных со здоровьем и безопасностью на производстве, зарегистрированных в предыдущий период времени.
Управление финансами оптимизирует управление движением денежных средств и контроль затрат с использованием приложений, позволяющих руководителям: выполнять поиск по справочнику клиентов и просматривать сводку о статусах выставленных счетов; просматривать, утверждать или отклонять отчеты о расходах, ожидающие утверждения.
Поиск контактов дает быстрый доступ к важной информации о контактных данных и возможности пользователям: выполнять поиск клиентов, просматривать ключевые атрибуты, находить контактную информацию и синхронизировать ее с мобильным устройством; выполнять поиск поставщиков и находить их адреса, номера телефонов и списки контактных лиц; находить контактную информацию по сотрудникам, их расположение и сводную организационную информацию, а также звонить сотрудникам, отправлять им электронные письма или текстовые сообщения.
Управление проектами предоставляет менеджерам проектов возможности непосредственно на месте выполнения работ обеспечивать контроль и управлять затратами по проектам и ходом их выполнения, используя приложения, которые позволяют: просматривать финансовую информацию и статусы по конкретным проектам и кодам затрат; информировать о ходе выполнения работ, в том числе, вводить время работы, количество специалистов и оборудования на месте; вводить, обновлять и утверждать запросы на изменения для проектов, контрактов и субподрядов.
Управление заказами дает полное представление о статусе заказа клиента с использованием приложений, которые позволяют выездным менеджерам по продажам: выполнять поиск клиентов и просматривать их адреса, номера телефонов и контакты; просматривать открытые заказы, расценки, задерживаемые и невыполненные (неподтвержденные) заказы.
Управление поставками рационализирует процесс закупок с использованием приложений, которые позволяют менеджерам: просматривать заказы и заявки на закупку, ожидающие утверждения, с возможностью утвердить или отклонить.
Наконец, приложения обеспечивают оптимизированный доступ к информации о доступности товарных позиций с использованием приложений, что позволяет выездным менеджерам по продажам и сотрудникам складов: просматривать сводную или детальную информацию об имеющейся товарной позиции и доступном количестве во всех филиалах и в разных единицах измерения; просматривать наличие товарных позиций на складах по местонахождению и партии, с доступом к детальной информации о товаре (LPN-коды, ярлыки упаковки).
Мобильные приложения для Oracle JD Edwards уже доступны в магазинах App Store и Google Play.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32449/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Не делай другим то, что ты хотел бы, чтобы они делали для тебя. У вас могут быть разные вкусы Шоу Джордж Бернард - (1856-1950) - английский писатель. В своем творчестве ниспровергал догматизм и предвзятость, традиционность представлений |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.