"Яндекс" запустил облачный сервис распознавания речи
Новый сервис SpeechKit Cloud от "Яндекса" позволит разработчикам добавлять функцию распознавания голоса в приложения для мобильных устройств, автомобильных навигаторов, систем телефонии и т. д. В компании утверждают, что распознавание запроса выполняется за одну секунду.
Компания «Яндекс» объявила о запуске облачного сервиса SpeechKit Cloud. С его помощью разработчики смогут добавлять функцию распознавания речи в различные программы, сервисы и устройства.
Сервис может быть полезен: для десктопов и ноутбуков (голосовой ввод и голосовые интерфейсы в приложениях и играх), для автомобилей (голосовое управление функциональностью автомобиля, навигационными и мультимедийными системами), в телефонии (интерактивное голосовое меню, автоматизация телемаркетинга и информирования), в медицине (протоколирование приема пациента, протоколирование операций) и пр.
«Облачный сервис распознавания речи «Яндекса» уже используют компания Oktell, выпускающая программное обеспечение для колл-центров, и Cubic Robotics — разработчик домашнего робота Cubic. Робот понимает заданные голосом вопросы и отвечает на них, а система Oktell распознает речь звонящего в колл-центр человека и соединяет его с нужным специалистом», — рассказали в компании.
SpeechKit Cloud понимает русский и турецкий языки. Качество распознавания на русском языке составляет: диктовка текстов — 82%, короткие запросы из 3–5 слов на любую тематику — 85% и геозависимые запросы — 95%.
Обработка голосовых запросов производится на серверах «Яндекса». Распознавание происходит в реальном времени одновременно с передачей звуковых данных. В компании уверяют, что распознавание занимает около секунды: именно столько времени проходит с момента отправки данных на сервер до получения ответа.
Доступ к SpeechKit Cloud организован с помощью HTTP API. В компании объяснили, что такой способ является для разработчиков наиболее простым. «Чтобы интегрировать эту технологию «Яндекса», необходимо прочитать всего пару страниц документации и написать несколько строчек кода в своем продукте», — пояснили CNews в пресс-службе.
Разработчики могут бесплатно использовать SpeechKit Cloud в течение месяца. По окончании пробного периода стоимость будет зависеть от количества запросов.
Как рассказали в «Яндексе», средняя стоимость использования SpeehKit Cloud для 1 тыс. голосовых запросов — $5. При этом некоторым категориям клиентов в компании готовы предоставлять доступ бесплатно. К таким клиентам, например, относятся некоммерческие образовательные и медицинские организации.
В основе SpeechKit Cloud лежит технология распознавания речи Yandex SpeechKit, которую «Яндекс» запустил в 2013 г. Технология базируется на акустических и языковых моделях, построенных с использованием нейронных сетей. Сейчас Yandex SpeechKit используется в 400 мобильных приложениях для Android, iOS и Windows Phone и ежедневно обрабатывает миллионы голосовых запросов.
Как пояснили CNews в «Яндексе», SpeechKit Mobile SDK предназначен для добавления функции распознавания в приложения для iOS, Android и Windows Phone. Что же касается SpeechKit Cloud, то новый сервис разрешает выполнить интеграцию практически в любую систему. Оба проекта от начала до конца были разработаны в стенах российской компании.
Добавим, что сервис, подобный Yandex SpeechKit, есть и у Google. Он называется Speech API и доступен только в Android.
Подробнее: http://citforum.ru/news/32441/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
"Самый чепуховый и бесперспективный проект, но уже запущенный и работающий в Сети, принесет гораздо больше результатов и прибыли, чем самый совершенный проект, который из-за своего постоянного предстартового совершенствования никогда не будет запущен." |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.