Российская команда Brainy Studio стала победителем Imagine Cup 2014
В Сиэтле состоялся Международный финал крупнейшего в мире конкурса студенческих ИТ-проектов Imagine Cup 2014, проводящегося под эгидой Microsoft. 125 студентов, представлявших 34 команды из разных стран мира, боролись за главные призы. Победителем в категории «Игры» впервые стала российская команда Brainy Studio (ПНИПУ, г. Пермь) с проектом TurnOn. Она получила грант в размере $50 000 на дальнейшее развитие проекта. Главный приз вручил ребятам знаменитый автор «Тетриса» Алексей Пажитнов.
Кроме того, Brainy Studio стала обладателем поощрительного приза в 20 000 евро в рамках AppCampus Award, программы, призванной содействовать созданию инновационных мобильных приложений, разработанной Microsoft совместно с университетом Aalto, Финляндия.
Проект Brainy Studio TurnOn – это приключенческая игра в жанре платформер, повествующая о попытках электрической искры восстановить электроэнергию в городе. На создание игры ребят вдохновил «Час земли», во время которого люди во всем мире отключают электричество, чтобы обратить внимание общественности на изменения климата и энергетического объединения человечества. Ранее игра получила высокую оценку судей на Российском финале Imagine Cup 2014, прошедшем в апреле.
«Мы очень гордимся тем, что смогли победить в конкурсе такого уровня. Участие в Imagine Cup – это неоценимый опыт честной борьбы, плотной совместной работы и качественной презентации проекта. Победа в конкурсе стала для нас сильнейшим импульсом к дальнейшему развитию, – говорит Евгений Ромин, со-основатель Brainy Studio. – Мы приложим все усилия, чтобы извлечь всю возможную пользу из того, что нам дало участие в Imagine Cup».
В этом году участники Imagine Cup представляли проекты в номинациях «Игры», «Социальные проекты» и «Инновации». В состав жюри конкурса вошли такие эксперты отрасли, как Сатья Наделла, новый глава Microsoft, Хади Партови, глава и сооснователь Code.org, Эрик Мартин, генеральный директор Reddit, и другие.
Второе место в категории «Игры» заняла корейская команда BOMON, с игрой Under Bed, в которой девочка Джуди исследует таинственный пыльный мир под кроватью. Третье место досталось команде Illogic из Египта, создавшей игру-пазл Puppy in Bubble, в которой щенку Spout необходимо найти путь к своему хозяину Адаму.
В категории «Социальные проекты» победила команда Eyenaemia из Австралии, создавшая мобильное приложение, позволяющее каждому человеку определить риск возникновения анемии.
В категории «Инновации» заняла первое место команда Estimeet из Новой Зеландии. Созданное ими мобильное приложение позволяет не опаздывать на встречи с друзьями. Оно отправляет напоминание, где и во сколько вас ждут, а также показывает карту, на которой в реальном времени отображается, в какой точке маршрута находятся участники встречи.
«Microsoft стремится создавать возможности для развития и самореализации молодежи, внося свой вклад в решение вопросов трудоустройства и развития предпринимательских навыков, образования, повышения доступности цифровых технологий и свободы творчества, – говорит Михаил Черномордиков, директор департамента стратегических технологий Microsoft в России. – Я очень рад, что российские студенты из Перми смогли создать яркий проект и победить на международном уровне, продолжая традиции российской школы игровой разработки. Надеюсь, что они смогут использовать полученные возможности для дальнейшего развития в качестве своего собственного успешного стартапа».
Подробнее: http://citforum.ru/news/32440/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Бог тянет за одну руку, а черт - за обе ноги Буш Вильгельм - (1832-1908) - немецкий поэт и художник |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.