Сбербанк исследовал российский рынок цифрового обслуживания корпоративных клиентов


Специалисты Сбербанка проанализировали российский рынок онлайн-обслуживания корпоративного сектора. Удаленные каналы обслуживания на данный момент используют около 94% корпоративных клиентов банка.

Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифровых каналов обслуживания корпоративных клиентов, уже более 1 миллиона 100 тысяч юридических лиц используют дистанционные каналы банковского обслуживания. За последние 4 года количество клиентов увеличилось на 50%.

Сбербанк исследовал российский рынок цифрового обслуживания корпоративных клиентов

На пресс-конференции директор управления развития удаленных каналов обслуживания Михаил Малахов рассказал о последних тенденциях на рынке в области Big Data и облачных мобильных технологиях, подвел итоги 2014 года, а также заявил о планах по построению Цифрового корпоративного банка. Сбербанк планирует создать единую платформу, как для классических банковских сервисов, так и для не банковских, например, удаленной регистрации юридического лица, онлайн бухгалтерии или юридического сопровождения.

«Мы работаем над тем, чтобы взять все заботы клиента, связанные с финансами, на себя и дать ему возможность сосредоточиться только на построении бизнеса. Наша деятельность идет в рамках Стратегии Банка до 2018 года, мы с клиентом навсегда!», — сказал Михаил Малахов. Контакты:
Сбербанк России
Александр Базиян
Пресс-служба тел. +7(495) 957 5721
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
https://twitter.com/sberbank_smb

ОАО «Сбербанк России» — крупнейший банк в России и один из ведущих глобальных финансовых институтов. На долю Сбербанка приходится около трети активов всего российского банковского сектора. Сбербанк является ключевым кредитором для национальной экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий 50 % уставного капитала плюс одна голосующая акция. Другими 50 % акций Банка владеют российские и международные инвесторы. Услугами Сбербанка пользуются более 110 млн физических лиц и около 1 млн предприятий в 22 странах мира. Банк располагает самой обширной филиальной сетью в России: более 17 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений. Зарубежная сеть Банка состоит из дочерних банков, филиалов и представительств в Великобритании, США, СНГ, Центральной и Восточной Европе, Турции и других странах.

Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальный сайт Банка — www.sberbank.ru.

Подробнее: http://citforum.ru/news/33672/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Сбербанк исследовал российский рынок цифрового обслуживания корпоративных клиентов | | 2015-04-17 01:00:00 | | Технологии и новости мира IT | | 
Специалисты Сбербанка проанализировали российский рынок онлайн-обслуживания корпоративного сектора. Удаленные каналы обслуживания на данный момент используют около 94% корпоративных клиентов банка. Сбербанк занимает лидирующую позицию на рынке цифр | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: