Российские интернет-магазины создали ассоциацию для переговоров с «Яндексом»

Российские интернет-магазины создали ассоциацию для переговоров с «Яндексом»
 Крупные российские интернет-магазины создали Ассоциацию компаний интернет-торговли. В рамках ассоциации компании собираются разработать стандарты отрасли, которые помогут «Яндексу» более объективно оценивать надежность площадок e-коммерции.

 Учредителями Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) стали Enter, KupiVIP, Wikimart, «Белый ветер цифровой», «Детский мир», «Медиа Маркт – Сатурн», «М.Видео», «Эльдорадо», «Ютинет», «Авирса Холдинг» и Mallstreet.ru. В ближайших планах ассоциации – договориться с крупнейшим российским поисковиком «Яндексом» о создании объективного рейтинга надежности интернет-магазинов. «Ненормально, что один игрок определяет отношение к интернет-торговле, нам не нужны посредники, мы хотим создать другое информационное поле», - цитирует портал SIA.ru слова генерального директора компании Enter Сергея Румянцева, который возглавил Ассоциацию.

Как рассказал «Руформатору» директор по коммуникациям «Ютинет.ру» Михаил Ятковский, компании-учредители АКИТ по отдельности уже обращались к «Яндексу» с просьбой создать более объективную систему маркировки качества интернет-магазинов, однако переговоры ни к чему не привели. «Удобнее, чтобы переговоры от лица достаточно большого количества интренет-магазинов вела Ассоциация. У «Яндекса» есть понимание того, что достаточно большое количество игроков, на которых он зарабатывает, с одной стороны, платят деньги, с другой – портят репутацию. Мы сейчас на пути друг к другу», - сказал Ятковский.

У «Яндекса» есть идея составить собственный рейтинг, основанный на информации, которую он собирает от клиентов в форме отзывов и оценок, однако интернет-магазины хотят также поучаствовать в его формировании. В планах у АКИТ – разработка стандартов отрасли интернет-торговли, которые могли бы лечь в основу рейтинга надежности интернет-магазинов. Стандарты будут учитывать достоверность информации, размещенной на сайте интернет-магазина, способы оплаты и доставки, сроки доставки. Разработка стандарта может занять несколько месяцев.

По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Алексея Авдея, Ассоциация «пока не вступала ни в какие переговоры с Яндексом». «Яндекс.Маркет имеет на данный момент самую полную информацию о товарных предложениях магазинов, о качестве обслуживания на основе отзывов пользователей. Все магазины проходят регулярную проверку нашей службы контроля качества. Все это позволяет пользователю выбрать не только товар, но и место его покупки. Если появится какая-то дополнительная информация о магазинах, которая будет отвечать нашим требованиям по полноте и качеству, то мы с удовольствием рассмотрим возможность ее размещения на Яндекс.Маркете», - пообещал Алексей Авдей «Руформатору».

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Российские интернет-магазины создали ассоциацию для переговоров с «Яндексом» | | 2012-06-20 13:25:00 | | Технологии и новости мира IT | |  Крупные российские интернет-магазины создали Ассоциацию компаний интернет-торговли. В рамках ассоциации компании собираются разработать стандарты отрасли, которые помогут «Яндексу» более объективно | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: