Компания Valve официально заявила о создании родных версий Steam и движка Source для Linux
Компания Valve объявила об открытии официального блога, в котором будут раскрываться подробности, связанные с работой по обеспечению поддержки Linux в продуктах и играх Valve. В первом официальном анонсе, посвящённом поддержке Linux, подтверждена подготовка полнофункциональной Linux-версии клиента для сервиса доставки игр Steam, а также рассказано о портировании для Linux игры Left 4 Dead 2, а в будущем и других игр на базе движка Source. Ниже представлен перевод официального заявления Valve в отношении поддержки Linux:
Большие вещи начинаются с малого
В течение некоторого времени Гэйб Ньювел (Gabe Newell) был заинтересован в возможности портирования Steam и игр на основе движка Source на Linux. В то время компания уже использовала Linux, что заключалось в поддержке работы серверов под управлением этой ОС для игр на основе Source, мы так же имели в своём арсенале несколько внутренних Linux-серверов (под управлением 64-разрядной сборки Ubuntu) для некоторых наших проектов. В 2011 году, основываясь на успехах этих начинаний и разговорах в коридорах компании, мы решили пойти на следующий шаг и сформировать новую команду. В самом начале команда состояла лишь из небольшого количества людей, и их главной задачей было исследование возможности портирования Steam-клиента и игры Left 4 Dead 2 (далее L4D2) для работы в Ubuntu.
Почему Ubuntu ? Существует несколько причин для этого. Во-первых, мы только начали разработку и работа с единственным дистрибутивам является критическим фактором, особенно что касается экспериментов, которые мы проводим. Использование одного дистрибутива уменьшает разброс параметров в части тестирования и позволяет проводить раннюю интеграцию легче и быстрее. Во-вторых, Ubuntu — популярный дистрибутив, который имеет широкое распространение как в среде пользователей, так и в среде разработчиков. Однако это не означает, что Ubuntu — единственный дистрибутив, который мы поддерживаем. Основываясь на успехе усилий, связанных с Ubuntu, в будущем мы рассматриваем возможность поддержки и других дистрибутивов.
После успешного портирования L4D2 на Ubuntu внутри компании вырос интерес, и, как результат, наш проект и команда, которая над этим работает, увеличились в размере. В настоящее время мы сосредоточены на следующих вещах:
- Создание полнофункциональной версии Steam клиента для Linux;
- Оптимизация L4D2 с тем, чтобы производительность L4D2 на OpenGL была сравнима с Direct3D версией для Windows;
- Портирование дополнительных игр;
Текущие проекты:
Целью проекта Steam для Linux является создание полнофункциональной версии клиента Steam, работающей под управлением Ubuntu 12.04. За последний год мы добились значительных результатов и клиент Steam практически полностью функционален, имея все основные возможности Windows-версии. В настоящее время мы дорабатываем некоторые мелкие возможности, но в целом проект готов и работает хорошо. В ближайшем будущем мы займёмся бета-тестированием, целью которого является решение вопросов с автообновлением программы и тестированием совместимости.
Поскольку Steam без игр не представляет из себя ничего полезного, мы также портируем L4D2 на Ubuntu. Данная работа проверяет возможности Steam, связанные с играми, в дополнение к обычной возможности играть L4D2 на Ubuntu. В течение последних месяцев мы добились значительных результатов на многих фронтах, но самое главное, что родная Linux версия Steam работает на Ubuntu 12.04. Мы сейчас усиленно работаем над оптимизацией производительности и также добились хороших результатов (о чём мы расскажем в будущем). Нашей целью является достижение производительности L4D2, сравнимой с Windows.
Подробнее: http://citforum.ru/news/28711/
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Одного яйца два раза не высидишь. К. Прутков |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.