Цифровая аудитория Financial Times впервые превысила печатную

Популярное издание Financial Times, ежедневная аудитория которого составляет около 2,1 млн человек, сообщило о том, что ее цифровые подписчики уже превысили по количеству подписчиков печатной версии.

При этом, доходы от цифровых проектов FT Group сейчас составляют примерно половину общих продаж рекламы издания, передает TechCrunch.

Как говорится в отчете Financial Times, количество цифровых подписок на издание за год выросло на 31% и сейчас составляет около 300 тыс., тогда как число печатных подписок несколько ниже – около 299 тыс.

По общим показателям роста, цифровое направление проектов Financial Times уже давно превышает печатное, отмечают аналитики.

Подробнее: http://citforum.ru/news/28776/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Цифровая аудитория Financial Times впервые превысила печатную | | 2012-07-27 17:21:48 | | Технологии и новости мира IT | | Популярное издание Financial Times, ежедневная аудитория которого составляет около 2,1 млн человек, сообщило о том, что ее цифровые подписчики уже превысили по количеству подписчиков печатной версии. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: