Объявлен выход спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0

Организация Khronos group представила обновлённые версии спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0, варианта OpenGL для встраиваемых систем. Новые версии спецификаций обратно совместимы с предыдущими версиями.

Новые возможности OpenGL 4.3 включают:

  • Шейдеры вычислений, которые позволяют использовать возможности GPU по расчёту изображений, объёмов, обработки геометрии в контексте графического конвейера;
  • Буферные объекты хранилища шейдеров, которые позволят шейдерам вершин, тесселяции, геометрии, фрагментов и расчётов читать и сохранять большие объемы данных и передавать значительные объёмы данных между ступенями шейдеров;
  • Запросы параметров текстур для нахождения поддерживаемых платформой форматов текстур;
  • Высококачественная, заложенная в стандарт, компрессия текстур в форматах ETC2 и EAC, которая позволяет избавиться от потребности хранения текстур в разных форматах для каждой OpenGL платформы;
  • Возможность получения сообщений отладки во время разработки приложения;
  • Представления текстур для интерпретации текстур разными способами без дупликации данных текстур [в памяти];
  • Непрямое множественное отрисовывание, которое позволяет GPU рассчитывать и сохранять параметры множественных команд отрисовки в объекте буфера и повторно использовать эти параметры через единственную команду отрисовки, что особенно эффективно для рендеринга множества объектов с малым количеством треугольников;
  • Улучшенная безопасность памяти гарантирует, что приложение не может читать и писать за пределами собственных буферов в данные чужих приложений;
  • Улучшена устойчивость приложений, которые посылают команду сброса для GPU.

Новые возможности OpenGL ES 3.0 включают:

  • Множественные улучшения в конвейере рендеринга, которые позволяют использовать ускорение таких графических эффектов, как occlusion запросы, обратная связь трансформаций, рендеринг клонов графических объектов и поддержка 4 и более целей для рендеринга;
  • Поддержка алгоритмов сжатия текстур ETC2 и EAC;
  • Новая версия языка шейдеров с полной поддержкой целочисленных операций и 32-битных операций с плавающей запятой;
  • Значительно улучшена функциональность текстурирования, включая гарантированную поддержку текстур с плавающей запятой, 3D текстур, текстур глубины, текстур вершин, NPOT текстур, R/RG текстур, неизменных текстур, текстур 2D массивов и т.д.;
  • Расширенный набор обязательных текстур с явно задекларированными размерами и форматами буфера рендеринга, которые уменьшают потребности в написании разного кода для разных платформ, что облегчает задачу написания переносимых приложений;

Новую версию спецификации OpenGL можно загрузить здесь, а OpenGL ES здесь. Компания NVIDIA объявила, что обновлённый драйвер с поддержкой OpenGL 4.3 уже находится в бета-тестировании, информации со стороны компании AMD ещё не поступало.

Подробнее: http://citforum.ru/news/28824/

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Объявлен выход спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0 | | 2012-08-07 04:10:00 | | Технологии и новости мира IT | | Организация Khronos group представила обновлённые версии спецификаций OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.0, варианта OpenGL для встраиваемых систем. Новые версии спецификаций обратно совместимы с предыдущими версиями. Новые возможности OpenGL 4.3 включают: | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: