Mail Day

30 октября Mail.Ru провела масштабную презентацию под названием Update, в рамках которой рассказала о новинках в пяти подразделениях компании, а также представила новый бренд my.com, под которым будут продвигаться продукты на зарубежных рынках.

Открывая презентацию, генеральный директор Mail.Ru Group Дмитрий Гришин поделился успехами компании на рынке. “Уже больше 53 миллионов человек пользуются сервисами Mail.Ru, но важнее то, что каждые 9 из10 пользователей Рунета пользуются нашими сервисами. Фактически около 90% аудитории интернета в России заходят на наши сервисы”, — подчеркнул Дмитрий Гришин.

Говорить об успехах компании продолжила Анна Артамонова, вице-президент компании по коммуникационным продуктам. Она отметила, что аудитория мобильных приложений Mail.Ru выросла в 16 раз за последние 3 месяца. Таким образом, за это время более 40 млн раз люди воспользовались одним из мобильных приложений от Mail.Ru. 

Также Анна Артамонова анонсировала изменения в почте: отныне в списке писем в Почте Mail.Ru будут отображаться аватары пользователей и иконки популярных сервисов. Также обладатели сразу нескольких ящиков на Mail.Ru смогут работать с ними параллельно, переключаясь между ними или работая в нескольких вкладках. При этом не будет “слетать” авторизация и пользователю не придётся вводить свои логин и пароль каждый раз, когда он “переходит” от одной вкладки к другой.

По словам Артамоновой, ситуация на современном рынке смартфонов с тачскринами выглядит таким образом, что 51% пользователей мобильной версии почты делают это с устройств на платформе Android, 40% — cо смартфонов на iOS, тогда как на остальные ОС приходится около 9%.

Отдельно Артамонова представила веб-версию почты для планшетных компьютеров, имеющую пальцеориентированный интерфейс, рассчитанный на полноценное и удобное использование сервиса с планшетных компьютеров. “Вы можете одновременно вывести на экран список писем, список папок и письмо в сервисе touch.mail.ru“, - сообщила вице-президент по стратегическим проектам компании.

Помимо этого Анна Артамонова анонсировала новое приложение Почта Mail.Ru для устройств на платформе Windows 8, выполненное в едином с новой версией Windows дизайне. 

Ещё одной представленной новинкой стал отдельный и самостоятельный продукт компании: интерактивный Календарь Mail.Ru, являющийся конкурентом Google Calendar. Сейчас продукт находится в режиме закрытого бета-тестирования. По словам Артамоновой, доступным для скачивания Календарь станет через две недели.

IM-подразделение компании в лице его руководителя Игоря Ермакова представило новые мобильные приложения ICQ и Агент Mail.Ru для iOS и Android. Оба приложения получили обновлённый интерфейс и, что отдельно отмечалось на презентации, возможность VoIP-звонков другим пользователям приложений. Новые версии Windows для десктопов и мобильных устройств также получили приложения ICQ, выполненные в стиле, который ранее носил название Metro.

На базе социальной сети “Одноклассники” компания создаст сервис рекомендаций для видеоконтента и музыки. Данная возможность будет доступна как на основной версии сайта, так и в приложении для iPhone, а в ближайшее время — и для Android и Windows Phone. Как указал Илья Широков, руководитель отдела социальных сетей, новый музыкальный сервис должен стать похожим на Last.fm и Pandora, которые популярны на зарубежных рынках.

Технический директор Mail.Ru Group Владимир Габриелян представил бета-версию ориентированного на социальные сети браузера "Амиго", созданного на базе Chromium с использованием движка WebKit. Переключаться между социальными сетями можно одним "кликом". При этом основное окно браузера работает в привычном режиме, а общение происходит на боковой панели. Браузер также умеет проверять ящик и мгновенно уведомлять о новых письмах в почте Mail.Ru.

По словам Владимира Габриеляна, “Амиго” создавался при непосредственном участии пользователей, с учётом их инициатив, одной из которых стала интеграция основных соцсетей в работу браузера. Однако дату релиза полноценной версии нового браузера Габриелян так и не назвал. “Когда будет выпущена полноценная версия "Амиго"? Я думаю, что никогда. Потому, что, что такое полноценная? Вообще интернет-продукт не может быт готовым. Одноклассникам сколько лет? 12 и они ещё не готовы.. А Mail.Ru 14 лет и оно тоже ещё не готово”, — сказал технический директор Mail.Ru Group.

Месяц назад Mail.Ru Group запустила альфа-версию “Амиго”. В бета-версии продукта исправлены обнаруженные баги. Дмитрий Гришин среди основных причин создания нового для Mail.Ru Group проекта назвал возможность использования браузера как промежуточного звена в запуске новых сервисов. “В некоторых сервисах, например, в почте, мы столкнулись с тем, что ограничения в браузере не позволяют нам качественно сделать некоторые сервисы, — сообщил Гришин, — Например,  сегодня мы анонсировали новую функцию офлайн-почты, для создания которой  необходимо иметь мощный механизм взаимодействия с браузером". "Таким образом, наличие браузера позволит нам делать многое, чего раньше мы не могли делать” — заключил Дмитрий Гришин.

В рамках Update также было объявлено о том, что сервис Деньги Mail.Ru планирует выпустить собственную банковскую карту совместно с банком "Тинькофф Кредитные Системы". Баланс карты будет объединен с балансом Кошелька Mail.Ru.

Завершая мероприятие, Дмитрий Гришин объявил о запуске нового глобального бренда компании – my.com. Под этим брендом Mail.ru будет выводить продукты на новые для себя зарубежные рынки. 

“У нас есть очень сильные бренды — Mail.Ru, “Одноклассники”. Но при этом у этих брендов есть ограничения, - объявил гендиректор Mail.Ru, представляя новое имя компании, - С ними достаточно тяжело выходить на зарубежные рынки, поэтому вопрос имени остаётся для нас очень важным. Это имя должно быть глобальным, таким, чтобы его можно было использовать желательно на всех зарубежных рынках. Кроме того, в последнее время сервисы становятся всё более персональными, пользователь должен чувствовать, что этот сервис сделан специально для него”. Одним из преимуществ нового имени является его краткость — пользователю достаточно “нажать всего три кнопки”, чтобы набрать адрес сервиса. 

Спикеры отмечали, что данный формат мероприятия – новый для компании. Как заявил Дмитрий Гришин, Mail.Ru экспериментирует и пытается найти новые способы представления информации о новых продуктах. “Раньше мы делали небольшую новость, отдельное мероприятие, а сейчас решили попробовать сосредоточить все новости (о компании в одном мероприятии)”, - добавил Гришин.

Владимир Габриелян, в свою очередь, добавил: “Этим мероприятием мы хотели в формате 360 градусов показать, чем занимается наша компания. Если такой формат будет иметь положительный фидбэк, мы и дальше будем делать мероприятия в таком формате”.

Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3708

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Mail Day | | 2012-10-31 00:00:00 | | Связь и телекоммуникации | | 30 октября Mail.Ru провела масштабную презентацию под названием Update, в рамках которой рассказала о новинках в пяти подразделениях компании, а также представила новый бренд my.com, под которым | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: