Коммерческие учреждения должны вслед за государственными переводить свои услуги в электронный вид, считают эксперты

МОСКВА, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Коммерческие учреждения должны последовать примеру госведомств и начать предоставлять услуги гражданам в электронном виде. Такое мнение высказал сегодня на конференции "Электронное государство 21 века" экс-замглавы Минкомсвязи Илья Массух, сейчас возглавляющий Фонд информационной демократии.

"Я считаю, что следующим этапом будет преобразование госуслуг вообще в услуги населению, - сказал он. - Структуры, которые мы часто ассоциируем с государством, они уже давно стали коммерческими, те же ТСЖ, эксплуатационные конторы, управляющие компании". По его мнению, задача власти, в том числе, поощрять эти структуры, чтобы они переводили свои собственные услуги в электронный вид. "Тут не требуется никаких финансовых средств, а положительный пример власть уже показала, создав портал госуслуг", - отметил Массух. Он убежден, что "изначально строя систему как государственную и в дальнейшем открывая ее бизнесу, удастся предотвратить разные нехорошие явления".

С ним согласился и руководитель Экспертного центра информационного государства Павел Хилов. "Услуги могут быть не обязательно государственными, это могут быть услуги частных поликлиник и образовательных учреждений", - сказал он. Опросы, проведенные экспертами центра, по его словам, показывают, что наиболее востребованны среди граждан услуги, связанные со здравоохранением, ЖКХ, безопасностью и социальной поддержкой. При этом, 99 проц обращений, поступающих на единый портал госуслуг, касаются услуг федерального уровня, и лишь 1 проц составляют запросы на услуги регионального уровня. "Регулярно растущее количество обращений за федеральными услугами говорит о том, что люди готовы ими пользоваться", - отметил эксперт. Региональных же услуг, по его словам, предоставляется пока недостаточно. По словам представителя управления при президенте по применению ИТ и развитию электронной демократии Александра Военкова, сейчас проводится ряд проверок, одна из них касается регионов в части перехода на межведомственное электронное взаимодействие и перевода услуг в электронный вид. Одним из регионов-лидеров в этом плане, как отметил Массух, является Санкт-Петербург, активно внедряющий информационные технологии на транспорте и в ЖКХ.

По словам Массуха, стимулировать переход на электронное взаимодействие будет программа субсидирования регионов, которую планируется запустить в ближайшее время. Для этого, по его данным, заложены средства в бюджете до 2014 года.

Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/13904

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Коммерческие учреждения должны вслед за государственными переводить свои услуги в электронный вид, считают эксперты | | 2012-10-30 15:23:00 | | Связь и телекоммуникации | | МОСКВА, 30 октября. /Корр. ИТАР-ТАСС Ксения Рассыпнова/. Коммерческие учреждения должны последовать примеру госведомств и начать предоставлять услуги гражданам в электронном виде. Такое мнение | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: