Связь под контролем
Роскомнадзор при участии сотовых операторов, отраслевых научных учреждений и Департамента информационных технологий г. Москвы (ДИТ) разработал проект концепции контроля за качеством услуг связи. Раньше операторы сами следили за качеством предоставляемых услуг, однако в ведомстве отметили, что количество жалоб от абонентов постоянно растет. Операторы "большой тройки" уже выразили готовность к диалогу с Роскомнадзором и другими участниками рынка.
На основе проекта концепции контроля за качеством услуг связи в дальнейшем будут выстраиваться регламенты деятельности надзорного органа и профессиональных участников рынка. Цель документа – удовлетворить потребность абонентов в качественных телекоммуникационных услугах. В пресс-службе Роскомнадзора добавили, что документ уже одобрен на заседании специальной рабочей группы. Ее участники в процессе обсуждения внесли ряд предложений, касающихся уточнения места регулятора в системе, требований к средствам измерения показателей, а также целесообразности применения интегрированных показателей качества услуг. Таким образом, в концепции планируется детально описать функциональные системы контроля качества, основные критерии измерения этого показателя, а также, что важно, предложить ряд изменений в действующую нормативно-правовую базу. В Роскомнадзоре также пояснили, что документ затронет не только сотовых операторов, но и операторов фиксированной связи.
Сейчас операторы самостоятельно отслеживают поступающие к ним жалобы от абонентов, причем, как рассказала ТАСС-Телеком пресс-секретарь МТС Валерия Кузьменко, сами операторы и устанавливают критерии качества оказания услуг связи. В Роскомнадзоре же отметили, что количество жалоб постоянно растет, и происходит это не всплесками, а в течение длительного времени. Загвоздка в том, что сейчас ведомство не обладает полномочиями по контролю за качеством услуг связи. Однако после утверждения концепции на уровне правительства Роскомнадзор сможет получить такие полномочия, и произойти это может уже до конца года.
На данный момент все операторы "большой тройки" выразили желание принять участие в обсуждении создания единых стандартов качества связи со всеми участниками рынка. Пресс-секретарь "ВымелКома" Анна Айбашева отметила, что для них важно, чтобы "методика была понятна и едина для всех операторов, а также учитывала то, что большинство параметров качества услуг в сетях связи носит статистический характер". Кузьменко также выразила надежду, что операторы будут привлечены к разработке критериев оценки, и эти параметры будут учитывать специфику оказания услуг связи в РФ. "В том числе — географию развития сетей, включая транспортную составляющую, климатические условия, рост дата-составляющей", - пояснила она.
По мнению Кузьменко, переход от технического регулирования в отрасли к оценке качественных характеристик операторских сервисов будет способствовать росту конкуренции на рынке и более эффективному использованию сетевых ресурсов. Этого же добивается и Роскомнадзор. По словам представителя ведомства, идея создания такой концепции должна простимулировать всех участников рынка к оказанию более качественных услуг связи.
В ведомстве отметили, что при разработке концепции учитывался международный опыт, а также уже применяемые в России подходы к проблеме качества связи со стороны коммерческих операторов и госорганов. Проект документа будет вынесен на рассмотрение членам Общественного совета Роскомнадзора по связи, заседание которого запланировано на 15 ноября.
Источник: http://tasstelecom.ru/articles/one/3718
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
- 2024-01-25 » Переменные Gitlab-Ci
- 2024-01-25 » Настройка CI/CD в GitLab для синхронизации проекта с веб-серверами
- 2024-01-25 » Копирование файлов scp
- 2024-01-21 » Бездепозитные бонусы от казино: обзор условий и правил использования
- 2024-01-18 » Современная обработка ошибок в PHP
- 2024-01-18 » Пример шаблона проектирования MVC в PHP
Тому, кто способен укротить свое сердце, покорится весь мир. (Пауло Коэльо / СИЛА ВОЛИ ) |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.