Samsung лидирует по качеству обслуживания клиентов – исследование

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС-Телеком/. Немецкий институт по изучению качественного обслуживания /Deutsches Institut für Service-Qualität, DISQ/ провел исследование, которое определило качество сервисного обслуживания клиентов компаниями-производителями ПК, сообщает интернет-издание Spiegel-online.

В ходе исследования выяснилось, что компания Samsung обеспечивает клиентам самое качественное обслуживание. Например, если клиент решит позвонить по горячей линии компании, то ждать ответа ему придётся недолго. Специалисты компании отвечают на интересующие клиентов вопросы объективно и понятно. Получить интересующую информацию клиент может также и по электронной почте. Кроме того, сайт компании Samsung  признан удобным и хорошо структурированным.

Второе место данного рейтинга занимает компания Apple. В компании также охотно отвечают на звони клиентов и снабжают его необходимой информацией. Высокую оценку получил сайт за простой в эксплуатации сайт и его дизайн.

Из всех компаний, принявших участие в исследовании, худшей по работе с клиентами оказалась компания Asus. Из 10 клиентских запросов обрабатываются лишь 4, всё менее содержательным и полезным становится сайт компании. 

В ходе исследования от института в компании поступило по десять звонков и столько же электронных писем. Также были задействованы десять респондентов, чтобы проанализировать и охарактеризовать работу сайтов компаний.

Кроме того, выяснилось, что общая длительность ожидания ответа на телефонный звонок по горячим линиям составляет 42 секунды, а ответы по электронной почте приходят клиентам в среднем через 33 часа. Одна пятая часть вопросов, заданных по электронной почте, остаётся неотвеченной. Только две фирмы, Apple и Lenovo, предоставляют клиентам возможность воспользоваться горячей линией бесплатно.

Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/14790

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Samsung лидирует по качеству обслуживания клиентов – исследование | | 2012-11-26 19:30:00 | | Связь и телекоммуникации | | МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС-Телеком/. Немецкий институт по изучению качественного обслуживания /Deutsches Institut für Service-Qualität, DISQ/ провел исследование, которое определило качество сервисного обслуживания клиентов компаниями-производителями ПК, сообщае | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: