В Германии украдены данные 2 млн клиентов филиала британского оператора сотовой связи Vodafone
БЕРЛИН, 12 сентября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Смелов/. В германском филиале британского оператора сотовой связи Vodafon похищены данные двух миллионов клиентов. Об этом сообщил сегодня представитель фирмы.
Предполагается, что кражу совершил "кто-то из своих", работавший если не в самом "Водафоне", то в компании, предоставляющей сопутствующие услуги. Злоумышленник располагал информацией о рабочих системах оператора мобильной связи и мог таким образом получить доступ к данным клиентов. Речь не шла о хакерской атаке, предпринятой извне, указывает в этой связи агентство DPA.
Кража данных была совершена еще в начале сентября, но сообщили о ней только сейчас. Это было сделано по настоянию правоохранительных органов, которые заявили о целесообразности не привлекать общественное внимание к расследованию. О его результатах пока не сообщается.
Как заявил представитель занимающейся этим делом прокуратуры Дюссельдорфа, "мы сейчас вообще не обнародуем подробности, поскольку не хотим ставить под угрозу наше собственное расследование". Он подтвердил, что в квартире одного подозреваемого прошел обыск. "Фирма Vodafone очень тесно с нами сотрудничает", - добавил прокурорский работник.
По заявлению Vodafone, в числе данных, к которым незаконно был получен доступ, - имена, адреса, даты рождения, пол клиентов, а также их банковские реквизиты. Впрочем, безопасность счетов в банках может оказаться под угрозой лишь в том случае, если преступнику станут известны электронные пароли доступа к ним.
Источник: http://tasstelecom.ru/news/one/23855
Дайджест новых статей по интернет-маркетингу на ваш email
Новые статьи и публикации
- 2024-04-22 » Комментирование кода и генерация документации в PHP
- 2024-04-22 » SEO в России и на Западе: в чем основные отличия
- 2024-04-22 » SEO для международного масштабирования
- 2024-04-22 » Как использовать XML-карты для продвижения сайта
- 2024-04-22 » Цифровой маркетинг: инструменты для продвижения и рекламы в 2024 году
- 2024-04-22 » Что такое CSS-модули и зачем они нам?
- 2024-04-17 » 23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
- 2024-04-08 » Яндекс переходит на новую версию Wordstat
- 2024-04-08 » Яндекс интегрировал в свой облачный сервис эмпатичную нейросеть
- 2024-04-08 » Новая версия нейросети Claude превзошла по мощности аналоги Google и OpenAI
- 2024-04-08 » Как пользоваться GPT 4 и Claude бесплатно и без VPN
- 2024-03-13 » Стратегии SEO на 2024 год
- 2024-03-13 » Как использовать анимацию с помощью JavaScript-библиотеки GSAP
- 2024-03-13 » Использование GSAP 3 для веб-анимации
- 2024-03-13 » Cогласование топографической съёмки с эксплуатирующими организациями
- 2024-02-19 » Теряются лиды? Как настроить сквозную аналитику
- 2024-02-17 » Мерч и IT: на что обратить внимание в 2024 году
- 2024-02-16 » Копируем с RSync: основные примеры синхронизации файлов
- 2024-02-15 » Лучшие noCode AI платформы для создания диалоговых ботов
- 2024-02-14 » Факторы ранжирования Google 2024 — исследование Semrush
- 2024-02-12 » Перенос сайта на другой хостинг
- 2024-02-05 » В России сформирован реестр хостинг-провайдеров
- 2024-02-04 » Использование SSH для подключения к удаленному серверу Ubuntu
- 2024-02-03 » Подключаемся к серверу за NAT при помощи туннеля SSH. Простая и понятная инструкция
- 2024-02-02 » Настройка CI/CD для Gitlab-репозитория: схемы и гайд по шагам
- 2024-02-01 » GitLab CI Pipeline. Запуск сценария через SSH на удаленном сервере
- 2024-01-29 » Introduction to GitLab’s CI/CD for Continuous Deployments
- 2024-01-26 » Настройка GitLab CI/CD
- 2024-01-25 » Установка shell gitlab runner
- 2024-01-25 » Установка и регистрация gitlab-runner в docker контейнере
Гораздо больше людей сдавшихся, чем побежденных. |
Мы создаем сайты, которые работают! Профессионально обслуживаем и продвигаем их , а также по всей России и ближнему зарубежью с 2006 года!
Как мы работаем
Заявка
Позвоните или оставьте заявку на сайте.
Консультация
Обсуждаем что именно Вам нужно и помогаем определить как это лучше сделать!
Договор
Заключаем договор на оказание услуг, в котором прописаны условия и обязанности обеих сторон.
Выполнение работ
Непосредственно оказание требующихся услуг и работ по вашему заданию.
Поддержка
Сдача выполненых работ, последующие корректировки и поддержка при необходимости.