Кому и когда нужен Landing Page

Landing Page (лендинг, одностраничник) превратился в тенденцию. Он позиционируется как верный способ увеличить продажи. Именно поэтому владельцы заводов, газет, пароходов ринулись их создавать. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, кому на самом деле нужен одностраничник, и почему он подойдет не всем.

Мы уже писали о том, как должны выглядеть посадочные страницы, а также о том, как создавать их. Остановимся подробнее на их специфике.

Преимущества Landing Page перед обычным сайтом

  1. Одно конкретное предложение (купить, заказать консультацию, подписаться) для одной единицы товара. Благодаря такой формулировке посетитель с первой секунды пребывания понимает, что ему предлагают. Ему не нужно «бродить по сайту» в поисках описаний или преимуществ.
  2. Простая навигация: вверх-вниз, иногда вправо-влево. На одной странице блок с выгодами и форма заказа, никуда не нужно перескакивать.
  3. Экономия времени по сравнению с наполнением обычного сайта.
  4. Вы можете отследить прямую зависимость между изменениями контента и показателем конверсии. Здесь она почти очевидна.
  5. Создание базы клиентов, которую можно использовать в будущем. Можно действовать по схеме: «Оставь почту — получи пирожок». Такие клиенты изначально больше мотивированы и хорошо реагируют на призывы к действию. Можно подключить e-mail-рассылку.

Когда Landing Page не работает

  • Большой ассортимент товаров или услуг, который разумно представлять на многостраничном сайте. Во-первых, такой лендинг будет длинным, во-вторых — сложным. С таких ресурсов уходят сразу, даже не пытаясь разобраться.
  • B2B-рынок и сложный продукт. Одностраничник для B2B, в свою очередь, очень отличается от лендинга для B2C, об этом тоже стоит помнить. Лендинг для этой сферы работает, но перед ним стоят совсем другие задачи. Фрагмент страницы нефтеспецоборудование.рф:

  • Если вы продаете авиационные двигатели или установки для нефтяных скважин, кнопка «Купить сейчас!» на таком лендинге будет выглядеть глупо. Здесь вам нужен заказ консультации или обратного звонка. Работа с убеждением и донесением преимуществ будет проводиться вне лендинга.
  • Если вы растите свою репутацию и повышаете лояльность клиентов, лендинг вам также не подойдет. В идеале посетитель должен совершить целевое действие. Т. е. одностраничник не должен информировать без цели. Вы должны получить от посетителя контакт, заявку или деньги. Для всего остального — сайт-визитка.
  • Ваш товар имеет высокую цену и в принятии решения эмоции стоят не на первом месте. Здесь заставить купить одной страницей и парой блоков информации будет крайне сложно.
  • Если вы возьмете хороший пример Landing Page и полностью скопируете его, результат может оказаться нулевым. Просто потому, что каждый бизнес должен иметь уникальное торговое предложение (УТП), на котором и строится одностраничник.
  • Мало иметь классный дизайн лендинга и кое-где вставить слоганы и призывы к действию. Ваша линия убеждения должна быть четко структурирована.
  • Введут в замешательство 18 экранов лендинга, если вы продаете шариковую ручку или 2 экрана при продаже той же нефтяной установки. Начинайте с главного и следуйте к второстепенной информации.

Важно! Лендинг не работает совсем, когда перед ним ставятся нехарактерные задачи или он реализован без учета правил и рекомендаций по его созданию. В следующих выпусках рассылки мы будем разбирать, как должны выглядеть эффективные элементы одностраничников.

Обычный сайт + Landing Page

Есть случаи, когда компания использует и то, и то. Никто не мешает это делать, но нужно понимать, с какой стороны подходить к задаче.

  1. Дано: сайт. У вас много различных товаров и услуг, и вы хотите увеличить продажи одного из них. В этом случае вы делаете под этот товар или услугу отдельный одностраничник, и туда направляете нужный трафик. Так можно масштабировать бизнес.
  2. Дано: бизнес. Допустим, у вас еще нет ни сайта, ни одностраничника. Вы можете начать с создания лендингов по той же системе: «Один товар/услуга — один Landing Page», а затем создать многостраничный сайт и донести до клиентов, что вы работаете и в других направлениях. Это важно в целях приобретения постоянных клиентов и продажи других товаров/услуг.
  3. Landing Page на главной странице. Случается так, когда главная страница, реализованная по принципам одностраничника, хорошо работает. Тем не менее, клиент всегда может отвлечься на другие разделы, которые ему доступны.


Слайд из презентации Алексея Пучкова «Как увеличить конверсию продающего лендинга»

Инструменты

Выводы

Лендинги не всегда хороши для вашего бизнеса по двум причинам: его специфика не соответствует потребностям вашего бизнеса или он неправильно реализован. Прежде чем выбрать, какой ресурс нужен вам, определите задачи, которые должны решаться с помощью него.

 

 

Источник: рассылка setup

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Кому и когда нужен Landing Page | | 2015-08-25 11:54:54 | | Статьи о web сайтах | | Landing Page (лендинг, одностраничник) превратился в тенденцию. Он позиционируется как верный способ увеличить продажи. Именно поэтому владельцы заводов, газет, пароходов ринулись их создавать. В сегодняшнем выпуске рассылки мы выясним, кому на самом деле нужен одностраничник, и почему он подойдет не всем. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: