Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ

Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о том, какие изменения произойдут в правилах оценки эффективности ключевых фраз в самое ближайшее время.

Во-первых, ключевые слова фразы, обладающие низкими значениями CTR, больше не будут автоматически отключаться в поисковой системе Яндекса, как это делалось раньше. По новым правилам, в случае если какие-то ключевые фразы окажутся недостаточно эффективными, то система моментально оповестит об этом своего рекламодателя. Вместе с тем, ключевые фразы, которые уже были отключены из-за низкого показателя CTR, еще до появления новых правил, придется активировать вручную.

При этом сервис будет, по-прежнему, рекомендовать своим пользователям пытаться повысить кликабельность своих объявлений при помощи так называемого автофокуса – специальной системы автоматического уточнения ключевых фраз, которая позволяет уточнить ключевую фразу, не дожидаясь того момента, когда ее CTR упадет до 0,5%.

Еще одно значительное изменение в правилах показа касается нерелевантных ключевых фраз. Теперь если система Яндекс.Директ посчитает, что та или иная ключевая фраза не соответствует тексту объявления, минимальная цена клика для размещения в блоке гарантированных показов для нее будет повышена. На практике это означает, что для рекламных объявлений с ключевыми фразами, которые не соответствуют реальному рекламному предложению, появиться некий ценовой порог входа в блок гарантированных показов, который будет действовать даже в случае отсутствия сильной конкуренции.

Надо сказать, что независимые эксперты уже оценили представленные изменения в системе Яндекс.Директ как весьма позитивные и правильные.

Источник: http://feedproxy.google.com/~r/3wdev/~3/tA--zScRPzg/news_2627.html

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Изменение правил показа рекламных объявлений в системе Яндекс.Директ | | 2012-09-18 17:10:00 | | Статьи Web-мастеру | | Представители популярнейшего сервиса контекстной рекламы Яндекс.Директ сообщили о том, какие изменения произойдут в правилах оценки эффективности ключевых фраз в самое ближайшее время.Во-первых, | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: