Выпуск №75 — Как зарабатывать на CPA-партнёрках


Уважаемые читатели!

CPA маркетинг активно развивается в рунете и на данный момент насчитывает более 40 активных CPA сетей. Основная причина - рост числа рекламодателей, которые понимают эффективность канала CPA как источника целевого трафика. И за целевой трафик эти рекламодатели готовы порой платить гораздо больше, чем Яндекс.Директ и Google AdSense, а также большинство тизерных сетей.

Да, в рунете по-прежнему достаточно много интересных и качественных проектов, которые по «старинке» монетизируются только медийной рекламой, хотя их потенциал заработков через CPA очень высок. Возможно, владелец сайта просто не знает об этом.

Алексей Заря, исполнительный директор TrustLink



Зачем интернет-магазинам CPA-сети?
В первую очередь интернет-магазинам нужен целевой трафик и целевые покупатели. Вполне логично, что целевые покупатели пользуются интернетом и посещают те или иные сайты, которые принадлежат вебмастерам. Это могут быть форумы, порталы, блоги, онлайн-журналы, сообщества и т.д. CPA сети выполняют функцию коммуникации целевого трафика вебмастеров и рекламы для этой аудитории товаров интернет-магазинов.

Понятно, что товары для детей нелогично рекламировать на сайтах про автомобили, а аксессуары для авто - на fashion блоге. И, наоборот, на автомобильном форуме есть смысл рекламировать автомобильные аксессуары, реализацией которых занимается интернет-магазин автомобильных аксессуаров.

Если пользователь, которого привлекает вебмастер, совершил целевые действия (покупка/оформление заказа) на сайте рекламодателя (интернет-магазина), то вебмастер получает от рекламодателя комиссию через партнерскую CPA сеть, которая в данном случае выступает гарантом сотрудничества.

Наиболее интересными для вебмастеров, с точки зрения профита, являются следующие рекламодатели: интернет-магазины женской одежды, мужской одежды, интернет-магазины товаров для детей и интернет-магазины косметики, где партнерское вознаграждение может составлять до 30% от стоимости заказа.

Например, если привлеченный вебмастером пользователь сделал покупку на сумму 10 000 рублей (возьмем для примера lamoda), то за этот заказ вебмастер получит вознаграждение в 1 500 рублей (15% от стоимости заказа).



Ближе к практике
В рунете очень много проектов, где присутствует целевая аудитория в том или ином виде, готовая к покупкам через интернет, осталось только предложить пользователям что-то купить и учесть один важный момент. Покупка засчитывается вебмастеру в тех случаях, когда переход на сайт рекламодателя (причем не важно на какую страницу - главную, страницу категории или карточки товара) был выполнен по партнерской ссылке, которая внешне никак не отличается от обычной за исключением URL.

Пример партнёрской ссылки: http://ad.admitad.com/goto/3f2779c2d4f0629e25674e8640d77b, которая в данном случае ведет на сайт lamoda.ru. Но все пользователи, которые переходят по партнерской ссылке за 30 дней, помечаются cookies, а все продажи, которые сделаны пользователями с данной партнерской cookies, зачисляются вебмастеру, за что ему полагается партнерское вознаграждение.

В итоге заработок на CPA партнерских программах сводится к следующему: «предложить» целевым пользователям перейти на сайт рекламодателя по партнерской ссылке и купить нужный пользователям товар. Фактическая продажа происходит на сайте рекламодателя (интернет-магазина) и ничем не отличается от обычной продажи. Пользователь даже не подозревает и не знает, что вебмастер на нем что-то заработал.

Рассмотрим пример: Страница сайта с таблицей, где перечислены интернет-магазины.Все ссылки в этой таблице ведут прямо на сайты соответствующих интернет-магазинов. Если бы владелец сайта (вебмастер) вместо прямых ссылок вставил партнерские, которые по факту так же вели бы на сайт рекламодателя, но помечали бы пользователя партнерской cookies, то вебмастер бы зарабатывал с каждой покупки.

pic01.png
Владельцу данного сайта было предложено заменить прямую ссылку на партнерскую, после чего он начал зарабатывать со всех покупок пользователей своего проекта на рекламодателе asos.com.



Варианты размещения промо-материалов
Баннеры; этот формат постепенно теряет свою актуальность. По баннерам кликают с меньшей охотой и они хуже конвертируются.

Ссылки; по ссылкам кликают охотнее, кроме того, в текстах ссылок можно использовать призыв к действию, а сами ссылки – универсальны и подходят всем сайтам: сообщения на форуме, комментарии в блогах, тексты на сайтах.

Есть ещё один новый формат - CPAtext, который позволяет автоматизированно подменять все непартнерские ссылки и ключевые слова на партнерские, при этом исходный код не будет меняться (SEO нюансы не будут затронуты). Этот формат сейчас тестируется сетью Admitad. В первую неделю к CPAText подключилось более 500 проектов, которые уже сделали более 100 продаж и заработали более 50 000 рублей (инсайдерская информация только для подписчиков рассылки). И это всего лишь в один клик за счет установки скрипта на сайт.

pic03.png
Пример размещения ссылок на конечные карточки товаров.
Подобные примеры очень хорошо конвертируются.
Посетителям можно предлагать партнерские ссылки, которые ведут не только на главную страницу сайта рекламодателя, но и на страницу конкретного товара. Это легко делается при помощи deep link generator.



Какие сайты подходят для монетизации
Подходят все проекты, где есть потенциально платежеспособная аудитория, заинтересованная в товарах и продуктах рекламодателя. Если говорить про партнерские программы интернет-магазинов одежды и обуви, то это могут быть различные тематические ресурсы про моду, стиль, умение красиво одеваться. Если говорить про партнерские программы интернет-магазинов товаров для детей, то это различные ресурсы для молодых мам, проекты, связанные с рождением и воспитанием детей.

Еще раз: допустим, на сайте есть трафик, под который нужно подобрать наиболее подходящую партнерскую программу. Заработок появляется только после того, как посетитель перейдет с сайта по партнерской ссылке (или баннеру) на сайт рекламодателя и совершит там целевое действие (покупку). В этом случае вебмастер будет зарабатывать. Главная задача - организовать эти целевые переходы.

Бывает так, что партнерская программа одного интернет-магазина не приносит ничего, а программа похожего, но другого интернет-магазина, дает солидный доход. Это нормальное явление, поэтому нужно пробовать и экспериментировать, прежде чем получить ощутимый профит.

Не подходят для CPA монетизации только те проекты, где нет целевого трафика.



Возможности заработка на целевом трафике
Универсального ответа на этот вопрос нет, но можно показать несколько скрин-шотов, которые были предоставлены для рассылки Адмитадом.

Заработок за октябрь

pic08.png
За октябрь свыше 180 000 руб. подтверждённых доходов с контент-проектов

Заработок за ноябрь

pic07.png
В ноябре заработок составил 100 000 рублей (уже подтвержденные) и более 290 000 рублей на рассмотрении (по прогнозам, свыше 70% этой суммы будут подтверждены).
Вывод прост: если на сайте есть хороший трафик, стоит тщательнее взвешивать все «за» и «против» разных методов монетизации и, конечно, экспериментировать. Сегодняшние примеры доходов с CPA партнёрок, несомненно, очень достойный вариант для качественных сайтов с качественной целевой аудиторией.



Новости
Google запатентовал программу, которая будет думать за вас

Не так давно стало известно о патенте, выданном корпорации Google Патентным Бюро США, в котором описан принцип действия компьютерной программы, позволяющей имитировать деятельность реального человека в сети интернет.

Эта программа сначала изучает поведенческие стереотипы, стиль и прочие личностные характеристики конкретного человека, используя для этого аккаунты в социальных сетях, электронной почте и т.д. А затем, когда программа соберет достаточно информации, она сможет предлагать автору на выбор наиболее точно подходящие ответы/реакции/комментарии на определенные события в интернет. По-сути, программа сама сможет вести ленту в Facebook, твитить и постить фото в Instagram, при этом умело маскируясь под реального автора.

pic12.png
Разумеется, для работы программы пользователь должен предоставить Google доступ к своим аккаунтам. После этого от пользователя не требуется никаких действий, программа в автоматическом режиме будет собирать и анализировать данные, самообучаясь с течением времени.


Темы года по версии Яндекс

В преддверии Нового Года компания Яндекс опубликовала статистические данные по популярности запросов в 2013 году. Какие люди и события вызвали наибольший интерес у пользователей Яндекс из России, Белоруссии и Украины можно найти по соответствующим ссылкам на официальной странице компании Яндекс в разделе исследования

pic04.png

Источник: http://www.trustlink.ru/subscribe/show/30081

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Выпуск №75 — Как зарабатывать на CPA-партнёрках | | 2013-12-11 07:29:40 | | Статьи Web-мастеру | | Источник: http://www.trustlink | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: