Новинки от Google и Яндекс: что нужно знать веб-мастерам?

 

Новинки от Google и Яндекс: что нужно знать веб-мастерам?

 

Поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяют алгоритмы работы. Начало этого года не стало исключением: Google и Яндекс уже успели поделиться некоторыми новостями. Остановимся подробнее на основных изменениях в работе каждого поисковика.

 

Под прицелом Google

 

Большинство нововведений и заявлений поступило именно от специалистов компании Google. Обратим внимание на самые интересные:

  • Расширение поддержки микроразметки. Поскольку она помогает поисковой системе лучше распознавать и понимать содержимое сайта, микроразметке будет уделено особое внимание. Со структурированными данными работа будет вестись плотно, сейчас, например, в зоне внимания оказались расширенные сниппеты для товаров.
  • Валидность кода не влияет на ранжирование. Специалисты подчеркнули, что на позиции сайта валидный HTML не влияет. Ошибки могут привести к некорректному отображению ресурса на мобильном устройстве, а вот фактором ранжирования валидность не является.
  • Исходящие ссылки на позицию не влияют. Веб-мастеров уже давно интересовал вопрос, как Google воспринимает исходящие ссылки, особенно если они закрыты атрибутом nofollow. Как оказалось, линки не попадают в список 200 факторов, которые имеют отношение к ранжированию. Зато их наличие увеличивает ценность контента, что в свою очередь окажет влияние на алгоритмы поиска. Nofollow в этом случае роли не играет. Более того, ссылки на страницы с аналогичным материалом этим атрибутом закрывать не нужно. Они не вредят странице и сайту в целом, главное, чтобы они вели на ресурс, наполнение которого не было сгенерировано в автоматическом режиме.
  • Обновления для веб-мастеров. В частности, несколько были трансформированы изложенные ранее рекомендации. Кроме того, сервис расширился, появились новые инструменты («Устранение неполадок», «Популярные ресурсы», «Календарь мероприятий»).
  • Заголовки участвуют в ранжировании. Специалисты компании в который раз подчеркнули: Title имеет большое значение для позиции в поисковой выдаче. При этом нужно понимать, что заголовок должен соответствовать содержимому страницы, в противном случае ранжирование будет проходить хуже.
  • Ориентирование на короткие URL. Короткие URL не являются фактором ранжирования, но при условии, что на двух страницах содержится одинаковая информация, поисковая система отдаст предпочтение той, которая будет иметь короткий локатор. Что же касается ключевых слов в URL, то они влияют на позиции сайта, но не так сильно, как ранее думали веб-мастера, поэтому переделывать все локаторы под те или иные слова не стоит.

 

А что у Яндекса?

 

Заявлений от Яндекса намного меньше, всего два, зато они привлекли внимание веб-мастеров. Речь идёт о таких нововведениях:

  • Будет проводиться понижение сайтов, которые не адаптированы под мобильные устройства. Новый алгоритм получил название «Владивосток» и направлен именно на определение «мобильности» страниц интернет-ресурса. Вывод − должен быть разработан адаптивный дизайн или мобильная версия для каждого сайта. Основные требования − отсутствие горизонтальной прокрутки и элементов, которые мобильные браузеры априори не поддерживают.
  • Сайты, которые используют кликджекинг, упадут. Указанный инструмент применяется для обмана пользователей, которые не подозревали, что взаимодействуют с некоторыми элементами ресурса, поскольку они были невидимыми. Так раскручиваются группы в соцсетях, увеличиваются подписки и т. д. Теперь за кликджекинг ресурсы будут понижать в выдаче.

 

Если у вас возникнет необходимость в продвижении ресурса, обращайтесь к специалистам нашей компании. Они используют действенные способы раскрутки с учётом всех основных требований поисковых систем.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Новинки от Google и Яндекс: что нужно знать веб-мастерам? | | 2016-03-09 14:48:12 | | Статьи Web-мастеру | | Поисковые системы постоянно совершенствуются, изменяют алгоритмы работы. Начало этого года не стало исключением: Google и Яндекс уже успели поделиться некоторыми новостями. Остановимся подробнее на основных изменениях в работе каждого поисковика. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: