Google Analytics: для чего нужен сервис и как он работает?

 

В наши дни практически каждая организация − будь то маленькая фирма или крупная корпорация − имеет собственный веб-сайт. Во многом от того, какое количество гостей заходит на него и что за действия они там совершают, зависит успешность вашего бизнеса, ведь интернет-ресурсы часто играют роль торговой площадки и эффективного маркетингового инструмента. Как же определить, сколько людей посещают ваш сайт, какие страницы представляют для них наибольший интерес? Воспользоваться удобным сервисом от Google.

 

Что может рассказать Google Analytics?

 

В первую очередь для вас будет ценна информация о том, сколько конкретно кликов и на какой странице было сделано. Отчёты получаются за разный период: исследовать активность на вашем сайте вы можете в течение дня, недели, месяца или другого удобного временного промежутка.

 

Несомненный плюс сервиса − возможность использовать только те настройки, которые вам нужны: таким образом, отчёт будет предоставляться по заявленным параметрам, что исключит лишнюю ненужную информацию.

 

Итак, какие основные сведения представляют для владельцев сайтов и специалистов по их продвижению интерес? Остановимся на них подробнее:

  • Характеристики пользователей. Вы получаете доступ к таким данным, как число гостей, длительность их пребывания на вашем веб-сайте, основные производимые действия потенциальных клиентов, число отказов (быстрых уходов со страницы). Кроме того, вы можете узнать, какую операционную систему и браузер используют ваши гости, а также уточнить установленный ими по умолчанию язык (особенно актуально для определения места положения при работе с многоязычной страной). Возможно, стоит сделать перевод рекламных текстов.
  • Информация о трафике. Благодаря этой графе отчёта вы сможете понять, как пользователи попали к вам: ввели адрес в строку поиска, пришли с других ресурсов, отправили определённый запрос (ключевое словосочетание).
  • Данные об интересах. Если вы увидите, что количество отказов по определённым страницам постоянно растёт, значит, гостей что-то не устраивает. Вы сможете поработать над проблемными частями сайта, провести редизайн, изменить информацию или предпринять другие действия для улучшения ситуации (статистику в дальнейшем тоже можно отслеживать, чтобы определить эффективность осуществлённых мероприятий).

 

Таким образом, с помощью Google Analytics вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию, побудить её представителей к конкретным действиям и повысить уровень доходности бизнеса. Узнать больше о возможностях сервиса и его роли в процессе продвижения, раскрутки сайтов можно у специалистов нашей веб-студии.

Читать комменты и комментировать

Добавить комментарий / отзыв



Защитный код
Обновить

Google Analytics: для чего нужен сервис и как он работает? | | 2016-08-03 06:46:00 | | Статьи Web-мастеру | | В наши дни практически каждая организация − будь то маленькая фирма или крупная корпорация − имеет собственный веб-сайт. Во многом от того, какое количество гостей заходит на него и что за действия они там совершают, зависит успешность вашего бизнеса, ведь интернет-ресурсы часто играют роль торговой площадки и эффективного маркетингового инструмента. Как же определить, сколько людей посещают ваш сайт, какие страницы представляют для них наибольший интерес? Воспользоваться удобным сервисом от Google. | РэдЛайн, создание сайта, заказать сайт, разработка сайтов, реклама в Интернете, продвижение, маркетинговые исследования, дизайн студия, веб дизайн, раскрутка сайта, создать сайт компании, сделать сайт, создание сайтов, изготовление сайта, обслуживание сайтов, изготовление сайтов, заказать интернет сайт, создать сайт, изготовить сайт, разработка сайта, web студия, создание веб сайта, поддержка сайта, сайт на заказ, сопровождение сайта, дизайн сайта, сайт под ключ, заказ сайта, реклама сайта, хостинг, регистрация доменов, хабаровск, краснодар, москва, комсомольск |
 
Поделиться с друзьями: